Файл: Отчет по учебной практике по модулю пм 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 556
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПАСИБО!
Тема 9. Реализация сбытовой политики организации в пределах своих должностных обязанностей, оценка конкурентоспособности товаров и конкурентных преимуществ организации
Нарисуйте схемы сбытовых каналов участником которых является предприятие. Определите тип и уровень канала.
Косвенный , трёхуровневый канал | ||||||||
Производитель | | Крупно оптовый посредник | | Мелко оптовый посредник | | Розничный посредник | | Конечный потребитель |
Производитель | | Склад крупнооптовый | | Склад мелкооптовый | | Розничный магазин «Х» | | Конечный потребитель |
Рекомендации:
Проведите анализ конкурентов выбранного предприятия на основе предложенной таблицы. Сделайте вывод о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия. Дайте рекомендации по усиления конкурентоспособности предприятия на рынке.
Таблица _ - Конкурентный анализ
Предприятие | | | | | |
Географическое положение | ЦА | Ценовая политика | Технологии обслуживания | Реклама | |
Лента | Тутаевское шоссе д.1 | Активные городские жители, мужчины(40%) и женщины(60%) в возрасте 18-65 лет | Ценовая политика Ленты предполагает сохранение ценового лидерства в сегменте, при котором цена товара «на полке» не менее чем на 5% ниже цены аналогичного товара у основных конкурентов. | Самообслуживание; Через прилавок (только продукция собственного производства); Метод предварительных заказов | Наружная реклама Внутреннее продвижение Печатная реклама Реклама по ТВ Наличие маскота Сайт Мобильное приложение Фирменный стиль |
Ашан | Дорожная ул., 6А, посёлок Нагорный | Молодые семьи с одни ребенком с уровнем достатка средним и ниже среднего | Ценовая политика сети предусматривает удержание стоимости товаров на уровне 10-процентной разницы с ценами основных операторов сетевой торговли. | Самообслуживание; Через прилавок (только продукция собственного производства); Метод предварительных заказов | Наружная реклама Внутреннее продвижение Радио Реклама по ТВ Промоакции Реклама в интернете Реклама на общественном транспорте |
Глобус | Поселок Красный Бор с1 | Любой человек, которому небезразличны продукты, которому не все равно, что он ест и где он покупает еду. | Политика стабильных цен. Цены не меняются в течение длительного времени | Самообслуживание; Через прилавок (только продукция собственного производства); Метод предварительных заказов | |
Вывод:
Рекомендации
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим входа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/, свободный (дата обращения: 09.03.2023 г.). -
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим входа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, свободный (дата обращения: 09.03.2023 г.). -
Бондарева Н.А. Финансы, налоги и налогообложение: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Бондарева, М.Ю. Андреева, С.В. Плясова. – М.: КноРус, 2021. – 242 с. -
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. — 419 с. -
Мазилкина, Е. И. Маркетинг: учебное пособие для СПО / Е. И. Мазилкина. — Саратов: Профобразование, 2020. — 232 c. -
Мельник, М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для среднего профессионального образования / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Издательство Форум, 2020. – 208 с. -
Налоги и налогообложение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. И. Гончаренко [и др.] ; ответственный редактор Л. И. Гончаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 489 с. -
Шадрина, Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник для среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 461 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Товарный знак ООО «Лента» (пример)