Файл: Отчет по учебной практике по модулю пм 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 556

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПАСИБО!

Тема 9. Реализация сбытовой политики организации в пределах своих должностных обязанностей, оценка конкурентоспособности товаров и конкурентных преимуществ организации

Нарисуйте схемы сбытовых каналов участником которых является предприятие. Определите тип и уровень канала.


Косвенный , трёхуровневый канал

Производитель




Крупно оптовый посредник




Мелко оптовый посредник




Розничный

посредник




Конечный потребитель

Производитель




Склад крупнооптовый




Склад мелкооптовый




Розничный магазин «Х»




Конечный потребитель


Рекомендации:
Проведите анализ конкурентов выбранного предприятия на основе предложенной таблицы. Сделайте вывод о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия. Дайте рекомендации по усиления конкурентоспособности предприятия на рынке.

Таблица _ - Конкурентный анализ

Предприятие
















Географическое положение

ЦА

Ценовая политика

Технологии обслуживания

Реклама

Лента

Тутаевское шоссе д.1

Активные городские жители, мужчины(40%) и женщины(60%) в возрасте 18-65 лет

Ценовая политика Ленты предполагает сохранение ценового лидерства в сегменте, при котором цена товара «на полке» не менее чем на 5% ниже цены аналогичного товара у основных конкурентов.

Самообслуживание;

Через прилавок (только продукция собственного производства);

Метод предварительных заказов

Наружная реклама

Внутреннее продвижение

Печатная реклама

Реклама по ТВ

Наличие маскота

Сайт

Мобильное приложение

Фирменный стиль

Ашан

Дорожная ул., 6А, посёлок Нагорный


Молодые семьи с одни ребенком с уровнем достатка средним и ниже среднего

Ценовая политика сети предусматривает удержание стоимости товаров на уровне 10-процентной разницы с ценами основных операторов сетевой торговли.

Самообслуживание;

Через прилавок (только продукция собственного производства);

Метод предварительных заказов

Наружная реклама

Внутреннее продвижение

Радио

Реклама по ТВ

Промоакции

Реклама в интернете

Реклама на общественном транспорте


Глобус

Поселок Красный Бор с1

Любой человек, которому небезразличны продукты, которому не все равно, что он ест и где он покупает еду.

Политика стабильных цен. Цены не меняются в течение длительного времени

Самообслуживание;

Через прилавок (только продукция собственного производства);

Метод предварительных заказов






Вывод:
Рекомендации

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим входа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/, свободный (дата обращения: 09.03.2023 г.).

  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим входа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, свободный (дата обращения: 09.03.2023 г.).

  3. Бондарева Н.А. Финансы, налоги и налогообложение: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Бондарева, М.Ю. Андреева, С.В. Плясова. – М.: КноРус, 2021. – 242 с.

  4. Кузьмина, Е. Е.  Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. — 419 с.

  5. Мазилкина, Е. И. Маркетинг: учебное пособие для СПО / Е. И. Мазилкина. — Саратов: Профобразование, 2020. — 232 c. 

  6. Мельник, М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для среднего профессионального образования / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Издательство Форум, 2020. – 208 с.

  7. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. И. Гончаренко [и др.] ; ответственный редактор Л. И. Гончаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 489 с.

  8. Шадрина, Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник для среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 461 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Товарный знак ООО «Лента» (пример)