Файл: Факультет Педагогики и психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

да, занимаются у ученых вузов;

да, у других специалистов, в т.ч. педагогов Дворца;

нет, не занимаются.

8. Всего в Вашем коллективе занимается ___________ чел.

9. Сколько детей, занимающихся у Вас, достигали каких-либо успехов за

последние 2 года (отметьте максимальный успех ребенка):

уровень ________ чел.

муниципальный уровень ________ чел.

региональный уровень ________ чел.

всероссийский уровень ________ чел.

международный уровень ________ чел.

11. Педагогом, какого направления Вы являетесь?

научно- исследовательского технического

художественно-эстетического спортивного

художественно-прикладного досугового

12. Ваш возраст?

21-30 лет 31-40 год

41-50 лет 51-60 лет

старше 60 лет.

14. Сколько лет Вы работаете в ?___

Приложение 3

Анкета

по исследованию профессиональных приоритетов педагога
1. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно),

определите приоритеты вашей педагогической деятельности в
Приоритеты:

Осознание общественных

интересов и своих обязанностей по

отношению к ним

Ориентация в деятельности на

цели и задачи

Стремление обеспечить развитие

личности каждого ребенка

Желание совершенствовать себя,

свою деятельность и условия труда
2. Как Вы считаете, какие из эмоциональных состояний в первую очередь

необходимы педагогу дополнительного образования? (отметьте не более 3

вариантов):

положительная эмоциональная окрашенность отношения педагога к

любому ребенку;

стабильность эмоций, направленных на ребенка;

наличие волевого контроля над своими эмоциями;

адекватность эмоционального состояния, педагогической реакции на

деятельность воспитанников;

удовлетворенность от результатов педагогического труда.

210

3. В каждом из ниже предложенных блоков качеств выберите самые

необходимые, на Ваш взгляд, для педагога дополнительного образования (не

более одного варианта в каждом блоке):

интерес к педагогической деятельности;

широта интересов, в т. ч. профессиональных;

глубина интересов, в т. ч. Профессиональных.

Ориентация в деятельности на интересы и потребности ребенка;

профессиональная организация образовательного процесса;

реализация в деятельности образовательной программы учреждения.

Ответственность за выполнение образовательной программы;

ровное отношение ко всем детям;

эмпатия по отношению к ребенку.

Точность и научность знания;


самостоятельность мышления;

творческое отношение к знанию.

Помощь в реализации ребенком своего личностного потенциала

средствами дополнительного образования;

передача ребенку теоретических знаний, которыми владеет педагог;

практическая ориентированность знания.

4. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно),

определите необходимую, на Ваш взгляд, степень важности представленных

качеств.

Качества

1 Целеустремленность

2 Самостоятельность

3 Решительность

4 Настойчивость

5 Выдержка

6 Дисциплинированность

7 Рефлексивность

8 Эмпатия

9 Доброжелательность

10 Инициативность

11 Ответственность

12 Оптимизм

13 Общительность

14 Гибкость

15 Мобильность
5. Какие из ниже перечисленных показателей речи Вы считаете самыми

необходимыми для современного педагога? (не более 3 вариантов):

5.1. связанность и убедительность изложения;

5.2. доступность высказываний;

5.3. логическая четкость и завершенность высказываний;

5.4. эмоциональность и выразительность речи;

5.5. образность речи;

6. Отметьте, пожалуйста, умения, необходимые педагогу и определенно

имеющиеся у Вас (отметьте все необходимое, но не отмечайте все варианты).

Качества педагога (Необходимо педагогу / Присуще Вам)

Систематическое пополнение знаний

Организация деятельности ребенка и детского

Коллектива

Проектирование образовательных программ

Проектирование индивидуальной образовательной

траектории

Выбор наиболее эффективных методов и форм,

технологий обучения, воспитания, социальнопедагогической поддержки

Организация индивидуальной работы детей

Самоанализ и рефлексия

Эффективное общение

Диагностика проблем ребенка и детского

Коллектива

Определение перспективных линий саморазвития

и самореализации личности

Помощь ребенку в определении наиболее сильных

сторон его личности.

Помощь в актуализации личностного потенциала

Помощь в самоорганизации личности

Помощь в представлении ребенком результатов

самостоятельной деятельности
В заключение несколько слов о себе.

7. Ваш пол?



муж. жен.

8. Ваш возраст?

до 30 лет 31-40 лет старше 60 лет

41-50 лет 51-60 лет

9. Педагогом какого направления Вы являетесь?

научно- исследовательского

художественно-эстетического

художественно-прикладного

технического

спортивного досугового