ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
да, занимаются у ученых вузов;
да, у других специалистов, в т.ч. педагогов Дворца;
нет, не занимаются.
8. Всего в Вашем коллективе занимается ___________ чел.
9. Сколько детей, занимающихся у Вас, достигали каких-либо успехов за
последние 2 года (отметьте максимальный успех ребенка):
уровень ________ чел.
муниципальный уровень ________ чел.
региональный уровень ________ чел.
всероссийский уровень ________ чел.
международный уровень ________ чел.
11. Педагогом, какого направления Вы являетесь?
научно- исследовательского технического
художественно-эстетического спортивного
художественно-прикладного досугового
12. Ваш возраст?
21-30 лет 31-40 год
41-50 лет 51-60 лет
старше 60 лет.
14. Сколько лет Вы работаете в ?___
Приложение 3
Анкета
по исследованию профессиональных приоритетов педагога
1. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно),
определите приоритеты вашей педагогической деятельности в
Приоритеты:
Осознание общественных
интересов и своих обязанностей по
отношению к ним
Ориентация в деятельности на
цели и задачи
Стремление обеспечить развитие
личности каждого ребенка
Желание совершенствовать себя,
свою деятельность и условия труда
2. Как Вы считаете, какие из эмоциональных состояний в первую очередь
необходимы педагогу дополнительного образования? (отметьте не более 3
вариантов):
положительная эмоциональная окрашенность отношения педагога к
любому ребенку;
стабильность эмоций, направленных на ребенка;
наличие волевого контроля над своими эмоциями;
адекватность эмоционального состояния, педагогической реакции на
деятельность воспитанников;
удовлетворенность от результатов педагогического труда.
210
3. В каждом из ниже предложенных блоков качеств выберите самые
необходимые, на Ваш взгляд, для педагога дополнительного образования (не
более одного варианта в каждом блоке):
интерес к педагогической деятельности;
широта интересов, в т. ч. профессиональных;
глубина интересов, в т. ч. Профессиональных.
Ориентация в деятельности на интересы и потребности ребенка;
профессиональная организация образовательного процесса;
реализация в деятельности образовательной программы учреждения.
Ответственность за выполнение образовательной программы;
ровное отношение ко всем детям;
эмпатия по отношению к ребенку.
Точность и научность знания;
самостоятельность мышления;
творческое отношение к знанию.
Помощь в реализации ребенком своего личностного потенциала
средствами дополнительного образования;
передача ребенку теоретических знаний, которыми владеет педагог;
практическая ориентированность знания.
4. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно),
определите необходимую, на Ваш взгляд, степень важности представленных
качеств.
Качества
1 Целеустремленность
2 Самостоятельность
3 Решительность
4 Настойчивость
5 Выдержка
6 Дисциплинированность
7 Рефлексивность
8 Эмпатия
9 Доброжелательность
10 Инициативность
11 Ответственность
12 Оптимизм
13 Общительность
14 Гибкость
15 Мобильность
5. Какие из ниже перечисленных показателей речи Вы считаете самыми
необходимыми для современного педагога? (не более 3 вариантов):
5.1. связанность и убедительность изложения;
5.2. доступность высказываний;
5.3. логическая четкость и завершенность высказываний;
5.4. эмоциональность и выразительность речи;
5.5. образность речи;
6. Отметьте, пожалуйста, умения, необходимые педагогу и определенно
имеющиеся у Вас (отметьте все необходимое, но не отмечайте все варианты).
Качества педагога (Необходимо педагогу / Присуще Вам)
Систематическое пополнение знаний
Организация деятельности ребенка и детского
Коллектива
Проектирование образовательных программ
Проектирование индивидуальной образовательной
траектории
Выбор наиболее эффективных методов и форм,
технологий обучения, воспитания, социальнопедагогической поддержки
Организация индивидуальной работы детей
Самоанализ и рефлексия
Эффективное общение
Диагностика проблем ребенка и детского
Коллектива
Определение перспективных линий саморазвития
и самореализации личности
Помощь ребенку в определении наиболее сильных
сторон его личности.
Помощь в актуализации личностного потенциала
Помощь в самоорганизации личности
Помощь в представлении ребенком результатов
самостоятельной деятельности
В заключение несколько слов о себе.
7. Ваш пол?
муж. жен.
8. Ваш возраст?
до 30 лет 31-40 лет старше 60 лет
41-50 лет 51-60 лет
9. Педагогом какого направления Вы являетесь?
научно- исследовательского
художественно-эстетического
художественно-прикладного
технического
спортивного досугового