Файл: Клуб виртуальной реальности vr virus.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 12 - Расходы на оплату труда.

Сотрудники

Кол - во

Зарплата(руб.)

Сумма(за месяц)

Администратор

2

18 000

36 000

Инструктор

(помощник)

3

12 000

36 000

Специалист по

Оборудованию

2

19 000

38 000

Повар

2

18 000

36 000

Бармен

1

15 000

15 000

Управляющий

1

22 000

44 000

Уборщицы

3

12 000

36 000

Официант

2

13 000

26 000

Итого ФОТ







267 000

Таблица 13 – Ежемесячные затраты.



Вид затрат

Рублей

1

Материальные затраты – всего

1 031 000

2

Амортизация основных фондов

15 384

3

Фонд оплаты труда

267 000

4

Отчисления на соц.нужды – всего ,

в том числе :







А) Пенсионный фонд (22%)

58 740




Б) Фонд специального страхования

(2,9%)

7 743




В) Фонд Медицинского страхования

(5,1%)

13 617




Г) Страховые взносы от несчастных случаев (0,2%)

534

5

Аренда помещения

80 000




Реклама

29 000

ИТОГО

1 503 018





Посчитав все расходы организации и используя известный метод ценообразования «Обеспечения целевой прибыли» мы получили:
Таблица 14 – Прайс.



Название

Время

Сумма (за час).

1

Игры в Vr – очках:

30 минут

350 рублей







1 час

650 рублей

2

Праздники и выходные:

30 минут

450 рублей







1 час

750 рублей

3

Игры на ПК :

Первый час

120 рублей

(1 минута – 2 рубля)







Последующие часы

60 рублей

(1 минута – 1 рубль)

4

Зона отдыха

Нахождение в зоне отдыха

1 минута – 3 рубля

8




Минимальное нахождение – 30 минут




9

Абонемент

12 часов

С 22:00 – 10:00

1000 рублей



8 РЕКЛАМА (МАКЕТ, СЛОГАН, БЮДЖЕТ)

Лозунг : «Заражает игрой так же быстро, как вирус».
На рисунке 4 представлен макет рекламного обращения, предполагаемый к размещению в ВК.

Рисунок 4 – Рекламный макет.
Продвижение VR пространства – это неотъемлемая часть бизнеса. Главный канал клиентов – это удачное расположение в развлекательном ТЦ.

Средства распространения рекламы:

  1. Телевидение (охватывает большое количество людей, высокая скорость передачи информации, многосторонее (звук, видеоизображение) воздействие на аудиторию; минус – очень высокая стоимость)

  2. Радио (самый дешевый вид рекламы, возможность изменить текст рекламы, самый короткий срок распространения, радиорекламу аудитория не воспринимает как раздражающий фактор; минус – нет визуального представления рекламируемой услуги)

  3. Интернет (безграничный охват пользователей, круглосуточный контакт с потенциальными клиентами воздействие с заинтересованной аудиторией; минус – высокая стоимость, у некоторых людей негативное отношение к рекламе в интернете, недостаточное внимание пользователей)

  4. Наружная реклама (возможность привлечь аудиторию конкретного района, минимальные затраты, широкие возможности для проявления креатива, наружная реклама не такая навязчивая, как на ТВ; минус – высокая конкуренция, короткий контакт с потенциальными клиентами).



Таблица 15 – Месячный маркетинговый бюджет организации.

Вид затрат

Комментарий

Цена

Листовки

Заказать печать на цветном принтере в ООО «Принт» 1000 шт

1 шт = 5 руб

5000 руб в месяц

Реклама в VK

Создать рекламное обращение в VK в паблике 6 тыс показов

1 показ = 6 руб

6000 руб в месяц

Реклама на радио

Реклама на «Русском радио» утром 6:00-7:00, вечером 21:00-22:00

1 сек = 17 руб

20 сек = 8000 р

8000 руб

Реклама на баннере

Размещаем нашу рекламу на баннере на месяц

15000 руб

Итого




34 000руб в месяц


9КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (4Р)

Концепция 4Р – это модель маркетинга, которая знакомит потенциальныых покупателей с продуктом. Она состоит из четырех параметров : продукта ,цены, места продажи , продвижения.

Концепция 4Р помогает создавать маркетинговую стратегию , которая учитывает все параметры , касающихся продукта. Эта концепция – базовая модель микс- маркетинга.

Таблица 16 – Комплекс 4Р.

Элемент

Комментарии

Товар

VR–очки , ПК, приставка

Цена

30 минут – 350 рублей.

1 час – 650 рублей.

Праздники и выходные :

30 минут – 450 рублей.

1 час – 750 рублей.

Игры на ПК :

Первый час – 120 рублей (1 минута – 2 рубля) ;

Последующие часы – 60 рублей (1 минута – 1 рубль).

Зона отдыха:

1 минута – 3 рубля;

Минимальное нахождение – 30 минут.

Абонемент:

С 22:00 до 10:00 – 1000 рублей.

Место продажи (движение)

Реклама в соц.сетях.

Город Димитровград ул.Хмельницкого, 100

ТЦ «Прага» 4 этаж.

Продвижение

Установка демонстративных экранов, которые показывают, что происходит в игре , раздача листовок ,акции и розыгрыши

Провести день открытых дверей , чтобы ознакомились с нашим товаром.