Файл: Презентация Правовые основы в pr деятельности Проверил.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Презентация: Правовые основы в PR деятельности
Выполнил:
Проверил:
Правовое регулирование - это строго установленная, четко прописанная, обязательная система правовых юридических норм.
Нормативные правовые акты, составляющие законодательную основу функционирования PR
  • Конституция РФ
  • Кодекс об административных правонарушениях
  • Гражданский кодекс РФ
  • Трудовой кодекс РФ
  • Закон «О государственной тайне»
  • Федеральный закон  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Федеральный закон «О рекламе»
  • Закон РФ «О средствах массовой информации»
  • Федеральный закон «О защите прав потребителей»
  • Федеральный закон «О благотворительный деятельности и благотворительных организациях»
Закон «О государственной тайне»
Данный закон содержит большой перечень сведений, сбор и распространение которых запрещены. Закон регулирует отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Данный закон регулирует отношения, возникающие при:
— осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
— применении информационных технологий;
— обеспечение защиты информации.

Федеральный закон «О рекламе»
Закон РФ «О средствах массовой информации»
Закон определил основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со средствами массово информации. Среди них на первый план выступают следующие:

— тележурналист и любой представитель СМИ должны освещать факты точно такими, как они происходят на самом деле — без каких-либо подтасовок, без вмешательства в личную жизнь граждан;
— наказывается добывание информации незаконным путем в форме шантажа, любых предложений и просьб;
— не предавать огласке сообщение о серьезных происшествия в обществе до тех пор, пока не будет дана правильная и сдержанная оценка серьезности ситуации;
— аудитория имеет право на получение информации обо всем что, так или иначе, влияет на общественную жизнь. Heoбходимо предоставлять право выступления в конфликтных ситуациях выразителям противоположных точек зрения. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах»
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания, смежные права Федеральным законом «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ. Цели настоящего Федерального закона — создание условий для эффективного участия России в международном информационном обмене в рамках единого мирового информационного пространства, защита интересов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований при международном информационном обмене, защита интересов, прав и свобод физических и юридических лиц при международном информационном обмене.


Федеральный закон «О связи»

Федеральный закон «О защите прав потребителей»

Федеральным законом «О благотворительный деятельности и благотворительных организациях»

Презентация окончена. Спасибо за внимание