Файл: Гбпоу челябинский медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ГБПОУ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ул. Больничная, д.18, г. Челябинск, 454092. Тел/факс (351)232-40-03. E-mail:chbmk@mail.ru

______________________________________________________________________

  1. ДНЕВНИК

  2. производственной практики



  1. ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И

  2. РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ



  3. МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

  4. Раздел «Сестринская помощь в хирургии»



  5. Специальность 34.02.01 Сестринское дело

  6. Студент (ка):

  7. Группа:

  8. Место прохождения практики:

  9. Сроки прохождения производственной практики:

  10. с «….» …............ 20___г. по «.…» ….............. 20___г.

Подпись общего руководителя

от медицинской организации

М.П. ______________________________________________

______________________________________________

/ФИО, должность/

Подпись общего руководителя

от образовательного учреждения

М.П. ______________________________________________

______________________________________________

/ФИО, должность/

  1. Студент (ка) ________________

(подпись)

Челябинск, 20_г.

Г осударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ул. Больничная, д.18, г. Челябинск, 454092. Тел/факс (351)232-40-03. E-mail:chbmk@mail.ru




Индивидуальное задание на практику «Анализ работы – мед сестры – отделения ГБУЗ ОПЦ

Лист сестринской оценки состояния пациента

Г осударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата

Содержание и объем проведенной работы

Оценка

Подпись

руковод.










































































Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ПАЦИЕНТА


Фамилия ___________________________________
Имя _________________________________________
Отчество _____________________________________

Клинический диагноз :____________________________________________
Сестринский диагноз :____________________________________________
Биологический ____________________________________

Психологический __________________________________
Социальный _______________________________________


Куратор _________________________________________________________

Ф.И.О. студента

г. Челябинск 20…. г.

Г осударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
CЕCТРИНСКАЯ КАРТА (УЧЕБНАЯ) СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО


Дата и время поступления «….» ……………………20….года Отделение…………………………………………..палата………………………………………..

Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти

Группа крови……………………Резус-фактор……………………………………………………….

Побочное название лекарств (название препаратов, характеристика побочного действия) ……………………………….………………………………………………………………………………Фамилия……………………… …Имя……………………... Отчество……………………………………………………..

Дата рождения «….» ……………… ……….года Возраст ……………………

Пол ………………..

Постоянное место жительства …………………………………………………………………………

Место работы, должность (для учащихся – место учебы) ……………………………….……………………………………..

Группа инвалидности (да, нет)……………………………………

Кем направлен больной……………………..……………

Госпитализирован экстренно/ в плановом порядке

Врачебный диагноз …………………………………………………………...…………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………...….

………………………………………………………………………………………………………………

I этап сестринского процесса – сестринское обследования пациента и сбор данных

Субъективное обследование

Мнение больного о своем состоянии …………………………………………………….………………

Ожидаемый результат ………………………………………………………………………………….

Источник информации (подчеркнуть): сам больной, мед.документ, медперсонал, семья

Возможность пациента общаться (да, нет)

Речь (нормальная, затруднена, отсутствует)

Нарушение зрения (снижено, отсутствует)

Нарушения слуха (снижен, отсутствует)

Жалобы пациента при поступлении и в настоящее время ……………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

История заболевания

Когда и как началось ………..………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………...………………………

Как протекало ………………………………………………………………...…………………

………………………………………………………………………………………………………………


Проводимые обследования …………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………

Лечение и его эффективность ……………………………………..……………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………

С чем связывает ухудшение самочувствия в настоящее время ……………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………

История жизни

Условия, в которых рос и развивался (бытовые) ……………………………..…………………………

Образование…………………………………………………………………………………………………

Начало трудовой деятельности (возраст, профессия) ………………………………………………….

Условия труда, профвредность, окружающая среда ……………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Семейное положение………………………..Условия жизни ………………………………………..

Перенесенные заболевания, операции, травмы …………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Гинекологический анамнез: начало менструаций, периодичность ……………………………………

Кол-во беременностей……… Родов…………Абортов ………. Выкидышей ………...……………

Менопауза возраст …………..особенности течения ……………...……………………………………

Аллергологический анамнез: непереносимость пищи, лекарств, бытовой химии …….…………….

………………………………………………………………………………………………………………Особенности питания: режим и характер питания, отношение к соленому, сладкому, соблюдение диеты…………………………………………………………………………………………………..……

Курение (со скольки лет, кол-во выкуриваемых сигарет в день) …………...………………………

Отношение к алкоголю: не употребляет, умеренно, избыточно ……………………………………

Духовный статус: образ жизни (культура, развлечения, отдых, моральные ценности) ……………...

………………………………………………………………………………………………………………

Социальный статус, уровень жизни ……………………………………………………………………...

Наследственность: наличие у кровных родственников диабета, высокого давления, заболеваний сердца, инсульта, ожирения, онкологических заболеваний и болезней крови
, анемии, заболеваний ЖКТ, почек, печени, щитовидной железы, туберкулеза – подчеркнуть
Объективное обследование

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Сознание (ясное, спутанное, отсутствует)

Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное)

Рост………………………..…. Вес……………….……………. Температура……………………….

СОСТОЯНИЕ КОЖИ И СЛИЗИСТЫХ:

Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

Тургор, влажность ……………………………………………………………………………………..

Дефекты, пролежни (нет, да, локализация) ………………………………………………………….

Отеки (да, нет, локализация) ………………………………………………………………………….

ЛИМФОУЗЛЫ увеличены (нет, да, локализация) ……………………………………………………...

КОСТНО_МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА:

Деформация скелета, суставов (нет, да, локализация) ………………………………………………...

Атрофия мышц (нет, да, локализация)………………………………………………………………

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

Изменения голоса (да, нет) Форма грудной клетки ……………………………………………

Дыхание свободное через нос (да, нет), глубокое / поверхностное, ритмичное (да, нет)

Число дыхательных движений ……………………………………………………………………….

Характер одышки (инспираторная, экспираторная, смешанная) …………………………………….

Кашель (нет, да, характер)………………………Мокрота (нет, да, характер) ……………………….

Патологические типы дыхания (да, нет)

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА:

Патологическая пульсация сосудов (нет, да, локализация) …………………………………………...

Аускультация: тоны (ясные/ приглушенные), ритмичные (да, нет)

ЧСС……………………АД правая рука……………………..левая рука ……………………………...

Пульс: симметричность, ритмичность, частота, наполнение, напряжение ………………………….

………………………………………………………………………………………………………………

Дефицит пульса (да, нет)…….. Отеки (нет, да, локализация) ………………………………………..

ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ ТРАКТ:

Аппетит (повышен, не изменен, отсутствует)

Глотание (не затруднено/ затруднено)

Съемные зубные протезы (да, нет)

Язык обложен (да, нет)

Рвота (да, характер рвотных масс, нет)……………………………………………………………….

Живот (обычной формы, асимметричный, увеличен в объеме за счет асцита, подкожно-жировой клетчатки, вздут)

При поверхностной пальпации мягкий, безболезненный / болезненность (локализация) ………………………………….…………………………………

Участие живота в дыхании (да, нет)

Стул (оформлен, запор, понос, примесь слизи, крови, гноя)

МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

Мочеиспускание (свободное / затрудненное, безболезненное / болезненное, учащенное)

Частота мочеиспусканий днем……………… ночью ………………………………………………….

Цвет мочи (соломенно-желтый, «мясных помоев», цвета пива) мутная (да, нет)

ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА:

Подкожно жировая клетчатка (развита умеренно, избыточно, кахексия)

Распределение подкожно-жировой клетчатки: преимущественно на животе (мужской тип) / в области таза и бедер (женский тип), равномерно

Видимое увеличение щитовидной железы (да, нет) Признаки акромегалии (да, нет) Гинекомастия (да, нет)

НЕРВНАЯ СИСТЕМА:

Поведение (спокойное, уравновешенное, эйфоричное, возбужденное, агрессивное, апатичное, заторможенное)

Сон (спокойный, повышенная сонливость, бессонница)

Характер засыпания и пробуждения ………………………………………………………………….

Требуется снотворное (да, нет)

Тремор (да, нет) нарушение походки (да, нет) парезы, параличи (да, нет)

РЕПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА:

Молочные железы: асимметрия (да, нет), деформация (да, нет), выделения из сосков (да, нет)

Молочные железы: асимметрия (да, нет), деформация (да, нет), выделения из сосков (да, нет)


Сестринский анализ лабораторных данных,

заключение инструментальных исследований