Файл: Практическая работа к тем 5 Общество согласие Тема занятия День народного единства Класс 57.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что сила в единении, что вместе – мы сила.
Творческое задание Русский народ сложил немало поговорок о дружбе и сплоченности. Например, один в поле не воин. Вспомните вместе с родителями несколько поговорок на эту тему. При затруднении обратитесь к книгам или к материалам сети Интернет. Запишите ваши поговорки на отдельном листе и красиво оформите. В классе соберите коллаж из этих листочков. При желании, посчитайте количество поговорок, записанных учениками класса.
4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Интерпретация результатов:
Творческое задание Русский народ сложил немало поговорок о дружбе и сплоченности. Например, один в поле не воин. Вспомните вместе с родителями несколько поговорок на эту тему. При затруднении обратитесь к книгам или к материалам сети Интернет. Запишите ваши поговорки на отдельном листе и красиво оформите. В классе соберите коллаж из этих листочков. При желании, посчитайте количество поговорок, записанных учениками класса.
4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1 |
- сценария | 1 |
- интерактивных заданий для школьников | 1 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 0 |
- видеоролика | 1 |
- методического описания | 0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1 |
Итого | 11 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |