Файл: Сестринская история болезни ребенка проверил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение РС (Я)
«Жатайский техникум»

СЕСТРИНСКАЯ

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

РЕБЕНКА

Проверил Выполнил

Метод. руководитель Обучающегося(ейся)

Ф.И.О. _______________ Ф.И.О. ________________

Дата _________________ Курс ____группа________

Роспись ______________ Дата __________________

Наименование лечебного учреждения __Детское гастро-эндокринологическое отделение_________________________

____________________________________________________________

Дата и время поступления___11.04.2023__________________________________

Дата и время выписки_______21.04.2023__________________________________

Отделение __ Детское гастро-эндокринологическое отделение __ палата _7__

Переведен в отделение________________________________________

Проведено сколько дней _10_____________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови _______ Резус-принадлежность____________________

Побочное действие лекарств___________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1.Ф.И.О.__Катина Елена Владимировна___________________________
2. Пол __женский________________________________________________
3. Возраст __8 лет______________________________________________

(полных лет, для детей: до I года - месяцев, до Iмесяца - дней)

4. Место жительства:_п. Жатай, ул. Матросова, д 23____________________

(вписать адрес регистрации и проживания, адрес родственников и № телефона

__________________________________________________________________________________________

5. Место работы, профессия или должность (для учащихся - место учебы; для детей - название детского учреждения, школы _________

__ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 Городского округа Жатай __________________________________________________________

для инвалидов род и группа инвалидности, И.О.В., да, нет (подчеркнуть)________________________________________________ ___________________________________________________________

6. Кем направлен больной_____________________________________

____________________________________________________________

7.Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через ___28____ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализиро­ван в плановом порядке (подчеркнуть).

8. Врачебный диагноз____колит____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I этап. Сбор информации


    1. Субъективное обследование

1. Причина обращения: мнение больного о своем состоянии, ожидаемый результат__________________________________________________________________удовл.___________________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники _________________________________

возможность пациента общаться: да, нет

речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена

зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента:

в настоящий момент девочка жалуется на боли в животе, частые и жидкие стулы, которые появились у нее внезапно и усилились за последние несколько дней. Также она испытывает ощущение неудовлетворенности после каждого акта дефекации. _______________________________________________________________

4. История болезни:

когда и как появились первые признаки болезни________________________________________________________

Девочка поступила в больницу через 28 часов после начала заболевания. Она не имела предыдущих проблем со здоровьем, и до этого не была госпитализирована. Врачи провели осмотр и обследование и установили диагноз колит. ______________________________________________________________________________________________________________________________

как протекало (последовательность проявления симптомов)

боли в животе, частые и жидкие стулы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проводимые исследования

Анализ крови и мочи, исследование кала, УЗИ органов брюшной полости, аллегорические тесты_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

лечение, его эффективность__________________________________________________

лечение антибиотиком, эффективность полож._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.История жизни ребенка:

от какой беременности, как закончились предыдущие:

первый ребенок____________________________________________________________________

как протекала беременность:

норм_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как протекали роды ( состояние при рождении, вес, рост, оценка по Апгар, когда закричал):______________________________________________________



норм______________________________________________________________________________________________________________________________

на какие сутки выписали из роддома, сделана ли прививка БЦЖ:__________________________________________________________

_прививка БЦЖ имеется_____________________________________________________________________________________________________________________________

как заживала пупочная ранка:_норм_________________________________________________________

_______________________________________________________________особенность вскармливания на первом году жизни:_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

профилактические прививки:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

перенесенные заболевания до этого:________________________________

не имеется______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

особенности питания до этого (что предпочитает )____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

отношения в семья:_хорошие____________________________________________

_______________________________________________________________

особенности характера ребенка (что любит, что поможет перенести ребенку разлуку с близкими):______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез: __не имеется_____________________________________(Инф. заболевания, туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузии, выезд за пределы города,

_______________________________________________________________

контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев)

___________________________________________________________________________________________________

Аллергоанамнез:

непереносимость пищи:_нет__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

непереносимость лекарств:__нет_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

непереносимость бытовой химии:__нет________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

особенности питания (что предпочитает):___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Привычные интоксикации в семье:


курение:_нет_______________________________________________________

алкоголь:__нет_____________________________________________________ наркотики:_нет_____________________________________________________

Наследственность:____не имеется____________________________________________

(наличие у кровных родственников заболеваний)

_____________________________________________________________________________________________________

1.2. Объективное обследование

(нужное подчеркнуть)

1.Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост: __132 см________________________________________________________

4.Вес: __32 кг_________________________________________________________

5.Температура:__37,2С________________________________________________

________________________________________________________________

6. Состояние кожи и слизистых:__чистое_________________________________

________________________________________________________________

тургор, влажность, цвет____________________________________________

(гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

дефекты (пролежни) - да, нет

отеки - да, нет
7.Лимфоузлы (увеличены): - да, нет.
8.Костно-мышечная система:

деформация скелета - да, нет

деформация суставов - да, нет.

атрофия мышц - да, нет
9. Дыхательная система:

изменение голоса - да, нет

Частота дыхательных движений:_18/мин______________________________

дыхание - глубокое, поверхностное

дыхание ритмичное - да, нет

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

экскурсии грудной клетки: симметричность – да, нет

кашель - да, нет

мокрота - да, нет

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, слизистая

запах (специфический) - да, нет

дыхание (везикулярное, жесткое) хрипы (наличие, отсутствие)

10. Сердечно-сосудистая система:

Пульс _88_____________симметричность - да, нет; ритм______________________________

напряжение________________________наполнение_______________

Частота сердечных сокращений:_82 уд/мин_________________________

Дефицит пульса: ___________________

АД на обеих руках: левая _120/80_______правая _120/80________
11.Желудочно-кишечный тракт:

аппетит - не изменен, снижен, отсутствует, повышен;

глотание: нормальное, затруднено;

съемные зубные протезы - да, нет

язык: обложен - да, нет

рвота: да, нет

характер рвотных масс _____________________________________________________________

стул - оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной);


живот обычной формы - да, нет

увеличен в объеме: метеоризм, асцит

асимметричен - да, нет

напряжен - да, нет
12. Мочевыделительная система:

мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено;

цвет мочи - обычный, изменен (гематурия, цвета «пива», «мясных помоев») прозрачность - да, нет
13. Эндокринная система: характер оволосения: мужской, женский;

распределение подк. жир.клетчатки: мужской, женский
14. Нервная система: сон - нормальный, бессонница, беспокойный; длительность:

Тремор - да, нет.

Нарушение походки - да, нет

парезы, параличи - да, нет

Основные потребности человека

Нарушенные подчеркнуть
Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться)

Дополнительные методы обследования
Лабораторные:
Общий анализ крови:

Нв:_________________________________________________________________________________________________________________

СОЭ:__15____________________________________________________

Эритроциты:__4,4_____________________________________________

Лейкоциты:__9,4______________________________________________

Цветовой показатель:________________________________________________

Общий анализ мочи:

Удельный вес:______________________________________________________

Цвет:______________________________________________________

Эритроциты:__12_____________________________________________

Лейкоциты:___25_____________________________________________

Биохимическое исследование крови:_________________________

Общий белок – 60 г/л альбумин 35 г/ мл, глобулин 25 г/л, креатинин – 130 мкмоль/л, АЛТ – 50 е/л, АСТ 45 е/л______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист динамической оценки пациента

Ф.И.О. пациента__Катина Елена Владимировна______________________________


Дата

Дни в стационаре

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сознание:

ясное, спутанное,отсутствует

ясн

ясн

ясн

ясн

ясн

ясн

ясн

ясн

ясн

ясн

Настроение

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

Сон:

нормальный, нарушенный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Температура

37,2

36,8

36,2

36,3

36,4

36,2

36

36,1

36,2

36,3

Кожные покровы: без изменений, дефекты; бледн., гипер., циан., желт.


б/и

б/и

б/и

б/и

б/и

б/и

б/и

б/и

б/и

б/и

Дыхание (ЧДД)































Кашель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мокрота

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Одышка

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Пульс (ЧСС)

88

89

80

86

82

83

92

80

82

81

АД

120/80

120/80

120/80

120/80

120/80

120/80

120/80

120/80

120/80

120/80

При сахарном диабете :

Уровень сахара в крови































Боль

живот

живот

живот

живот

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Вес

32

31,9

32

32,1

32,1

32,2

32,4

32,3

32,4

32,4

Суточный диурез

норм

норм

норм

норм

норм

норм

норм

норм

норм

норм

Принято жидкости































Водный баланс

обезв

обезв

В норм

В норм

В норм

В норм

В норм

В норм

В норм

В норм

Прием пищи: самостоятельно,

требуетсяпомощь

самост

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

Двигательная активность: самостоятельно, требуется помощь (костыль, трость, каталка)

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

Личная гигиена: требует­ся помощь, самостоятельно

самост

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

самос

Физиологические отправления стул, мочеиспускание

стул

стул

стул

норм

норм

норм

норм

норм

норм

норм

Купание: душ, ванна, частично (в постели)

душ

душ

душ

душ

душ

душ

душ

душ

душ

душ

Полная независимость































Осмотр на педикулез

Зд.

Зд

Зд

Зд

Зд

Зд

Зд

Зд

Зд

Зд

Посетители

родит

родит

родит

родит

родит

родит

родит

родит

родит

родит