ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 550
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания
Коды этапов
Наименование тем компетенций очная
Критерии оценивания Оценка форма/заочная форма
отлично
1. Понятие теории ОК-2.1/ОК-2.1 Вопрос Оценка «отлично» выставляется государственного и ОК-3.1/ОК-3.1 на экзамене: студенту, если он глубоко и прочно муниципального ОПК-1.1/ОК-3.1 1-4 усвоил программный материал, управления, ее предмет и ОПК-3.1/ОПК-3.1 исчерпывающе, последовательно, метод. Предметно-объектная четко и логически стройно его область публичного излагает на экзамене, умеет тесно управления. Понятие увязывать теорию с практикой, управленческой причем не затрудняется с ответом способности государства, на дополнительные вопросы, публичной власти, использует в ответе материал публичного управления и монографической литературы, публичной политики правильно обосновывает принятое решение. По итогам текущей
аттестации студент имеет оцен
ки «отлично», «хорошо». Учебные достижения в семестровый период демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
2. Цели,
интересы, ОК-2.1/ОК-2.1 Вопрос Оценка «хорошо» выставляется технологии и инструменты ОК-3.1/ОК-3.1 на экзамене:
студенту, если он твердо знает публичного управления ОПК-1.1/ОК-3.1 5-10 материал, грамотно и по ОПК-3.1/ОПК-3.1
Коды этапов
Наименование тем компетенций очная
Критерии оценивания Оценка форма/заочная форма
отлично
1. Понятие теории ОК-2.1/ОК-2.1 Вопрос Оценка «отлично» выставляется государственного и ОК-3.1/ОК-3.1 на экзамене: студенту, если он глубоко и прочно муниципального ОПК-1.1/ОК-3.1 1-4 усвоил программный материал, управления, ее предмет и ОПК-3.1/ОПК-3.1 исчерпывающе, последовательно, метод. Предметно-объектная четко и логически стройно его область публичного излагает на экзамене, умеет тесно управления. Понятие увязывать теорию с практикой, управленческой причем не затрудняется с ответом способности государства, на дополнительные вопросы, публичной власти, использует в ответе материал публичного управления и монографической литературы, публичной политики правильно обосновывает принятое решение. По итогам текущей
аттестации студент имеет оцен
ки «отлично», «хорошо». Учебные достижения в семестровый период демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
2. Цели,
интересы, ОК-2.1/ОК-2.1 Вопрос Оценка «хорошо» выставляется технологии и инструменты ОК-3.1/ОК-3.1 на экзамене:
студенту, если он твердо знает публичного управления ОПК-1.1/ОК-3.1 5-10 материал, грамотно и по ОПК-3.1/ОПК-3.1