ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 556
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
существу излагает его, не
хорошо
допуская существенных неточностей в ответе на вопрос. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки, в основном, «хорошо». Учебные достижения в семестровый период хорошую степень овладения программным материалом.
10
удовлетворительно
3. Децентрализация и централизация публичного управления
4. «Традиционная» и «новая» модели публичного управления. Концепты «хорошего» и «нового» публичного управления
5. Сильное государство. Сильная система государственного управления
ОК-2.1/ОК-2.1 ОК-3.1/ОК-3.1 ОПК-1.1/ОК-3.1 ОПК-3.1/ОПК-3.1
ОК-2.1/ОК-2.1 ОК-3.1/ОК-3.1 ОПК-1.1/ОК-3.1 ОПК-3.1/ОПК-3.1
ОК-2.1/ОК-2.1 ОК-3.1/ОК-3.1 ОПК-1.1/ОК-3.1 ОПК-3.1/ОПК-3.1
Вопрос на экзамене:
11-16
Вопрос на экзамене:
17-24
Вопрос на экзамене:
25-30
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. По итогам текущей аттестации студент имеет, в основном, удовлетворительные оценки. Учебные достижения в семестровый период демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
неудовлетворительно
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. По итогам текущей аттестации студент имеет либо удовлетворительные и неудовлетворительные оценки, либо оценки текущей аттестации отсутствуют. Учебные достижения в семестровый период демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом
4.2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы фо
рмирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
1. Понят
ие теории Опрос. Опрос, как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. государственного и Вопрос задается группе, посл
хорошо
допуская существенных неточностей в ответе на вопрос. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки, в основном, «хорошо». Учебные достижения в семестровый период хорошую степень овладения программным материалом.
10
удовлетворительно
3. Децентрализация и централизация публичного управления
4. «Традиционная» и «новая» модели публичного управления. Концепты «хорошего» и «нового» публичного управления
5. Сильное государство. Сильная система государственного управления
ОК-2.1/ОК-2.1 ОК-3.1/ОК-3.1 ОПК-1.1/ОК-3.1 ОПК-3.1/ОПК-3.1
ОК-2.1/ОК-2.1 ОК-3.1/ОК-3.1 ОПК-1.1/ОК-3.1 ОПК-3.1/ОПК-3.1
ОК-2.1/ОК-2.1 ОК-3.1/ОК-3.1 ОПК-1.1/ОК-3.1 ОПК-3.1/ОПК-3.1
Вопрос на экзамене:
11-16
Вопрос на экзамене:
17-24
Вопрос на экзамене:
25-30
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. По итогам текущей аттестации студент имеет, в основном, удовлетворительные оценки. Учебные достижения в семестровый период демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
неудовлетворительно
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. По итогам текущей аттестации студент имеет либо удовлетворительные и неудовлетворительные оценки, либо оценки текущей аттестации отсутствуют. Учебные достижения в семестровый период демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом
1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 47
4.2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы фо
рмирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
1. Понят
ие теории Опрос. Опрос, как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. государственного и Вопрос задается группе, посл