ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аналитическая информация по итогам СОР и СОЧ
за 2 четверть 2022 – 2023 уч.года
предмет: информатика
Класс: 10 а
Количество учащихся: 12
Учитель: Бондарь Н.С.
Цель:
10.2.1.1 объяснять понятия «дизайн», «применимость»;
10.2.1.2 классифицировать визуальный дизайн по видам
10.2.1.3 объяснять, как принципы восприятия информации реализуются в проекте;
10.2.1.4 реализовывать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота)
10.2.1.5 объяснять разницу между форматами графических файлов;
10.2.1.6 объяснять необходимость конвертации графических файлов;
10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики
№ | Предмет | Всего учащихся | Макс балл | Процентное содержание баллов СО | % усп. | % кач. | ||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||
85-100% | 40-84% | 0-39% | | | ||||||||
| СОР | 12 | 12 | 3 | 9 | 0 | 100 | 100 | ||||
| ||||||||||||
| | Достигнутые цели: | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
| СОР 3 | 10.2.1.1 объяснять понятия «дизайн», «применимость»; 10.2.1.2 классифицировать визуальный дизайн по видам 10.2.1.3 объяснять, как принципы восприятия информации реализуются в проекте; 10.2.1.4 реализовывать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота) 10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 10.2.1.5 объяснять разницу между форматами графических файлов; 10.2.1.6 объяснять необходимость конвертации графических файлов; |
1.Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, Бекишева Алина, Гамзатова Юлиана, Казакпаева Аида
средний (С): 40-84%, Абильханова Даяна, Абишева Анара, Байтенизова Дарина, Борзилова Анастасия, Гусейнов Ильхан, Дорохин Данила, Дюсенбаева Амина, Жолдыбаева Альбина, Подскоков Роман
низкий (Н): 0-39%.
2. У учащихся возникли затруднения при выполнении следующих заданий: связанные с объянением разницы между форматами графических файлов
3. Причинами затруднений при выполнении заданий были следующие, учащиеся недостаточно хорошо изучили теоретический материал.
4. В период следующей четверти планируются на каждом уроке, на этапе повторения, отводить время на отработку или повторение пройденного материала.
Аналитическая информация по итогам СОР и СОЧ
за 2 четверть 2022 – 2023 уч.года
предмет: информатика
Класс: 10 б
Количество учащихся: 14
Учитель: Бондарь Н.С.
Цель:
10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры
10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк
10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации
10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач
10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач
№ | Предмет | Всего учащихся | Макс балл | Процентное содержание баллов СО | % усп. | % кач. | ||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||
85-100% | 40-84% | 0-39% | | | ||||||||
| СОР | 14 | 13 | | 14 | | 100 | 100 | ||||
| СОЧ | 14 | 25 | 11 | 3 | | 100 | 100 | ||||
| ||||||||||||
| | Достигнутые цели: | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
| СОР | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк 10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации 10.5.1.4 | реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач | |||||||||
| СОЧ | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач |
1.Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84%, Калиниченко Татьяна, Мергенұлы Шерхан, Мунбаева Сабина, Мурзагалиев Жанузак, Насыбулина Ангелина, Оразбаева Камила, Романов Илья, Софьянова Нирейда, Тастемир Адель, Уразбаев Рамиль, Уразов Рэм, Хасен Айым, Шаймерденов Мансур, Шодоров Рамазан
низкий (Н): 0-39%.
1.Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, Калиниченко Татьяна, Мергенұлы Шерхан, Мунбаева Сабина, Мурзагалиев Жанузак, Оразбаева Камила, Романов Илья, Тастемир Адель, Уразов Рэм, Хасен Айым, Шаймерденов Мансур, Шодоров Рамазан
средний (С): 40-84%, Насыбулина Ангелина, Софьянова Нирейда, Уразбаев Рамиль,
низкий (Н): 0-39%.
2. У учащихся возникли затруднения при выполнении следующих заданий: связанные с решением задач методом сортировки
3. Причинами затруднений при выполнении заданий были следующие, учащиеся недостаточно хорошо изучили теоретический материал.
4. В период следующей четверти планируются на каждом уроке, на этапе повторения, отводить время на отработку или повторение пройденного материала.
Аналитическая информация по итогам СОР и СОЧ
за 2 четверть 2022 – 2023 уч.года
предмет: информатика
Класс: 11а
Количество учащихся: 14
Учитель: Бондарь Н.С.
Цель:
№ | Предмет | Всего учащихся | Макс балл | Процентное содержание баллов СО | % усп. | % кач. | ||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||
85-100% | 40-84% | 0-39% | | | ||||||||
| СОР | 14 | 10 | 3 | 11 | | 100 | 100 | ||||
| ||||||||||||
| | Достигнутые цели: | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
| СОР | | |
1.Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Михеева Карина, Рымова Замира, Утебаева Эльмира
средний (С): 40-84%, Кулинич Марина, Лапшин Марк, Магамбетова Адэль, Малашенко Луиза, Михеева Карина, Нурбаева Камила, Пономарёва Эвелина, Руфф Всеволод, Рымова Замира, Сериков Шернияз, Тен Ирина, Толмачева Елизавета, Шеванова Алина
низкий (Н): 0-39%.
2. У учащихся возникли затруднения при выполнении следующих заданий: связанные с решением задач методом сортировки
3. Причинами затруднений при выполнении заданий были следующие, учащиеся недостаточно хорошо изучили теоретический материал.
4. В период следующей четверти планируются на каждом уроке, на этапе повторения, отводить время на отработку или повторение пройденного материала.