Файл: Автоматизация продажи железнодорожных билетов в ОАО РЖД г. Москва.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 282

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Контрольный пример реализации и его описание

Макроэкономические параметры стратегии развития Холдинга базируются на утвержденных на правительственном уровне долгосрочных прогнозных документах, государственных стратегиях, программах и концепциях1.

Долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, разработанные Минэкономразвития России, предусматривают три сценария социально-экономического развития в долгосрочной перспективе – консервативный, инновационный и целевой (форсированный).

На этой базе сформированы 3 сценария развития Холдинга:

Пессимистичный сценарий базируется на консервативном сценарии долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предусматривает инерционное развитие Холдинга без существенной трансформации бизнес-модели и роста инвестиций в развитие. При этом темпы роста бизнеса Холдинга ограничиваются в связи с ростом "узких мест" железнодорожной инфраструктуры, темпы роста грузооборота замедляются, пассажирооборот снижается.

Консервативный сценарий Стратегии также базируется на консервативном сценарии долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, при этом предусматривает минимально необходимое развитие инфраструктуры для удовлетворения спроса экономики на перевозки, увеличение пассажирских перевозок при увеличении мер господдержки в части развития пассажирского комплекса и создания опорной сети скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей. Данный сценарий корреспондируется с базовым сценарием Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г., одобренной на заседании Правительства России 27 августа 2013 г.

Оптимистичный сценарий Стратегии базируется на инновационном сценарии долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предусматривает полное удовлетворение спроса на грузовые перевозки, динамичный рост пассажирских перевозок за счет активного развития высокоскоростных, скоростных, внутригородских перевозок при поддержке государства. Данный сценарий корреспондируется с инновационным сценарием Транспортной стратегии.

Представленная Стратегия ориентируется на консервативный сценарий, как наиболее вероятный для реализации. Если экономика будет развиваться по оптимистичному сценарию, это даст дополнительные возможности для развития холдинга "РЖД". Пессимистичный сценарий не является, по сути, сценарием развития и не рассматривается в Стратегии в полном объеме.


Пример. Станция Мурманск Окт. ж. д. - 01840.

Под цифрами номера станции записываем весовой ряд - 1, 2, 3, 4, 5.

0 18 4 0

12 3 4 5

0 2 24 16 0

Складываем поразрядные произведения:

0 + 2 + 24+16 + 0=42.

Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к=11.

Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.

42:11=3(9).

Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет

018409. Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.

Пример. Станция Тосно Окт. ж. д. 0 3 13 0 12 3 4 5

0 12 5 18 0

0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35

35: 11=3(2).

Помехозащитный код станции Тосно — 031302.

Опорные станции районов сети кодируются по номерам районов (первые две цифры), а в последующих двух младших разрядах разметки - нули.

Так, станция Петрозаводск имеет код 0100, Выборг - 0200, Санкт-

Петербург -0300, Южный Сахалинск – 9900.

Для пограничных и некоторых портовых станций кроме основного кода

Выделены дополнительные номера. Например, вагоны назначением станция Брест-

Центральный имеют разметку 1300, а вагоны на ту же станцию, но с экспортным грузом в Германию - 1305, в Польшу- 1306. Железные дороги имеют двузначный код

(Октябрьская - 01, Московская -17, Сахалинская - 99).

Отделения дорог кодируются четырехзначными номерами. Первые две цифры идут от кода дороги, последующие две означают местный внутри-дорожный номер. На Октябрьской железной дороге Московское отделение имеет код 0101, Санкт-Петербург-Витебское - 0102, Мурманское - 0105 и т. д.

Страны СНГ и Балтии кодируются двухзначными номерами: Россия – 20, Белоруссия- 21. Украина- 22, Узбекистан - 29 и т.д.

Код поезда четырехзначный. Кроме того, грузовому поезду присваивается индекс, состоящий из десяти цифр. Первые четыре цифры - код станции формирования в соответствии с ЕСР, последующие две – порядковый номер состава со станции отправления, последние четыре – код станции назначе­ния. Порядковые номера по направлениям со станции формирования начи­наются с 01 и заканчиваются 99. После этого нумерация устанавливается опять с 01.

При отправлении со станции формирования поезда из порожних вагонов вместо цифрового кода станции назначения в натурном листе указывается четырехзначный код, характеризующий род подвижного состава: крытые 0020, платформы - 0040, полувагоны - 0060, цистерны – 0070, изотермиче­ские - 0080 и т. д.

Если в составе поезда два рода порожних вагонов, то код будет комбинированным. Первым ставится код меньший. Например, в соста­ве крытые вагоны и платформы, код – 0024; платформы и полувагоны -0046; полувагоны и цистерны - 0067 и т. д.В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизнач­ными номерами и отказ от их индексации.


К основным элементам графика движения относятся: перегонное время хода поезда, определяемое тяговыми расчетами и опытными поездками с учетом достижений передовых машинистов; технологические нормы времени стоянок поездов на промежуточных станциях, сортировочных и участковых станциях для выполнения технологических операций, а также на станциях оборота, экипировки и профилактических осмотров; станционные и межпоездные интервалы.
На однопутных участках основные станционные интервалы разделяются на:
интервал скрещения; интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений; интервал попутного следования;
интервал неодновременного отправления и прибытия, прибытия и отправления попутных поездов и др.
Для графиков движения поездов на двухпутных участках из числа перечисленных определяются интервалы: попутного прибытия поездов, попутного отправления поездов, неодновременного прибытия и попутного отправления поездов, неодновременного отправления и попутного прибытия поездов, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов, попутного следования (для линий, не оборудованных автоблокировкой).
Межпоездные интервалы определяются по кривым времени хода поездов при движении по участку без остановок на раздельных пунктах в соответствии с размещением проходных светофоров. Как правило, при трехзначной автоблокировке, эти интервалы рассчитываются из условий разграничения попутно следующих поездов тремя блок-участками (езда на зеленый огонь светофора). При необходимости и в случаях, когда это не влечет за собой снижения скорости движения поездов, применяют интервалы с разграничением попутно следующих поездов двумя блок-участками (езда на зеленый огонь). На скоростных участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, движение поездов осуществляется по зеленому огню проходного светофора при свободности трех и более блок-участков; по желтому и зеленому огням — при свободности двух блок-участков.

На основе графика составляют служебное расписание движения поездов — таблицы с указанием времени прибытия, отправления и продолжительности стоянок на станциях для каждого поезда. Расписание выдают машинистам, дежурным по станциям и другим работникам, связанным с движением поездов.
В служебном расписании также помещают:
— установленные нормативы по обеспечению поезда автоматическими и ручными тормозами;
— установленную нумерацию поездов и таблицы массы тары и условной длины подвижного состава;
— таблицы времени хода, норм массы и длины составов поездов и норм времени на технические операции с поездами на станциях.
Для пассажиров выпускают афиши и справочники о движении пассажирских поездов.