Файл: Рабочая учебная программа по английскому языку в 10м классе составлена на основе следующих нормативных документов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 4
Путешествия и покупки. | boutique New material: Modal verbs with Progressive and perfect infinitives of the notional verbs | Формировать мотивацию изучения АЯ; Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; | Дополнять тексты верными глагольными формами; Соотносить содержание текста для аудирования с картинками; Описывать тематические картинки; Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Работать в парах | Соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | | | | |||||||||||||||||||
91/ 15 | Торговые центры. | defeat (n, v), fear (n, v), gather, handsome, recall, request (n, v), settle, skill, skilled | Формировать мотивацию изучения АЯ; Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | Соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | | | | ||||||||||||||||||
92/ 16 | Модальные глаголы для выражения просьбы или предложения | New material: 1. Phrasal verbs set about, set aside, set down, set off/ out. 2. Modal verbs can and may to express offer | Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. | Дополнять тексты верными глагольными формами; Соотносить содержание текста для аудирования с картинками; Описывать тематические картинки; Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Работать в парах | Соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | | | | ||||||||||||||||||
93/ 17 | Прилагательные beautiful, handsome, pretty | New material: 1. Confusable words beautiful/ handsome/ pretty. 2. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 3. English idioms with the noun world in their structure | Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. | Умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; | Умение адекватно произносить все звуки, соблюдать фразовое ударение и интонационные контуры; | | | | ||||||||||||||||||
94/ 18 | Модальные глаголы ought to, be to, needn’t | New material: 1. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 2. English idioms with the noun world in their structure | Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. | Умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; | Умение адекватно произносить все звуки, соблюдать фразовое ударение и интонационные контуры; | | | | ||||||||||||||||||
95/ 19 | Что нужно помнить во время путешествия. «Прогулка по Элисте» | | Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. | Умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; | Умение адекватно произносить все звуки, соблюдать фразовое ударение и интонационные контуры; | | | | ||||||||||||||||||
96/ 20 | Модальные глаголы mustn’t, shouldn’t, needn’t | New material: The modal verbs mustn’t, shouldn’t, needn’tin comparison | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | | | | ||||||||||||||||||
97/ 21 | Впечатления от путешествий. | | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | | | | ||||||||||||||||||
98/ 22 | Актуализация знаний и умений | | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | | | | ||||||||||||||||||
99/ 23 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение устно выступать с сообщением по результатам работы над проектом | Отрабатывать навыки устного высказывания | | | | ||||||||||||||||||
100/ 24 | Итоговая контрольная работа | | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | | | | ||||||||||||||||||
101/ 25 | Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие» | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Резервные уроки – 4 ч. | | |||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||
102- 103/ 1-2 | Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. | | | | | | | | ||||||||||||||||||
104-105/ 3-4 | Итоговый урок | | | | | | | |