Файл: Рабочая учебная программа по английскому языку в 10м классе составлена на основе следующих нормативных документов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 4


90/ 14

Путешествия и покупки.

boutique

New material:

Modal verbs with

Progressive and perfect

infinitives of

the notional verbs

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;


Дополнять тексты верными глагольными формами;

Соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

Описывать тематические картинки;

Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Работать в парах

Соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух









91/ 15

Торговые центры.

defeat (n, v), fear (n, v), gather, handsome, recall, request (n, v), settle, skill, skilled

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;


Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух









92/ 16

Модальные глаголы для выражения просьбы или предложения

New material:

1. Phrasal verbs set

about, set

aside, set

down, set off/

out.

2. Modal verbs can

and may to express offer

Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Дополнять тексты верными глагольными формами;

Соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

Описывать тематические картинки;

Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Работать в парах

Соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух









93/ 17

Прилагательные beautiful, handsome, pretty

New material:

1. Confusable words

beautiful/ handsome/

pretty.

2. Modal verbs

ought (to), be

(to), needn’t

and how to use them.

3. English idioms with

the noun world in their

structure

Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Умение адекватно произносить все звуки, соблюдать фразовое ударение и интонационные контуры;









94/ 18

Модальные глаголы ought to, be to, needn’t

New material:

1. Modal verbs

ought (to), be

(to), needn’t

and how to

use them.

2. English idioms with the noun world in their structure

Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Умение адекватно произносить все звуки, соблюдать фразовое ударение и интонационные контуры;









95/

19

Что нужно помнить во время путешествия.

«Прогулка по Элисте»





Умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Умение адекватно произносить все звуки, соблюдать фразовое ударение и интонационные контуры;









96/

20

Модальные глаголы mustn’t, shouldn’t, needn’t

New material:

The modal verbs

mustn’t,

shouldn’t,

needn’tin comparison

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.









97/ 21

Впечатления от путешествий.




Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.









98/

22

Актуализация знаний и умений




Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме









99/ 23

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»




Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению

Умение устно выступать с сообщением по результатам работы над проектом

Отрабатывать навыки устного высказывания









100/

24

Итоговая контрольная работа




Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод


Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме









101/

25

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»





















Резервные уроки – 4 ч.








102- 103/

1-2

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола.





















104-105/ 3-4

Итоговый урок