Файл: 1. Введение Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроссенсы использую в начале занятия для актуализации знаний, на этапе закрепления учебного материала, во время рефлексии. С помощью него я создаю проблемную ситуацию или же оригинально подвожу итог. Кроссенс может стать и творческим домашним заданием.
Кроссенс, составленный учеником, способствует развитию логического и образного мышления, повышает мотивацию и развивает способность самовыражения. Стремясь отразить своё видение, ученики ищут интересный дополнительный материал, проявляют нестандартное мышление и повышают уровень собственной эрудиции. С развитием информационных технологий такая работа доступна каждому ученику.
2.4. Результаты курса внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности»
В нашей школе курс ведется четыре года и у нас есть следующие результаты:
мы с учениками являемся активными участниками Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях». Я участвую в вебинарах и Марафонах, ученики участвуют в онлайн-олимпиадах по фин грамотности на платформе Учи.ру, Инфоурок, портале Целеустремленных натур «Совушка». В прошлом году 5 учеников принимали участие в Межрегиональном экономическом фестивале школьников «Сибириада. Шаг в мечту в конкурсе «Дел на полтину-магарычей на рубль».
В рамках Всероссийских недель финансовой грамотности проводились школьные мероприятия: «Юный финансист», «В гостях у гнома Эконома», «Как распорядиться карманными деньгами», «Своя игра» и т.д.
Кроме того, материальная база нашей школы позволяет принимать участие в онлайн-уроках по основам финансовой грамотности, родительских собраниях, проводимых в рамках Всероссийской недели финансов.
3.Заключение
Таким образом, можно сделать вывод. Формирование функциональной грамотности – это важный и в то же время непростой процесс, который требует от учителя использования современных форм и методов обучения, не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Применяя развивающие формы и методы обучения, можно воспитать инициативную, самостоятельную, творчески мыслящую личность, то есть функционально грамотную.