Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (Теоретические основы управления продажами в гостиничном бизнесе).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления продажами в гостиничном бизнесе
1.1. Краткая характеристика и особенности функционирования гостиничного бизнеса
1.2. Особенности управления продажами на предприятиях гостиничного бизнеса
Глава 2. Практическое исследование системы управления продажами в отеле Санталахти
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Проблемы и недостатки в существующей системе управления продажами
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационного механизма управления продажами
• собственный ресторан с отличной кухней
• мини-кухня для гостей отеля на этаже с номерами
• предоставление местной туристической информации
• большая бесплатная парковка
Отель не имеет собственной системы онлайн бронирования на сайте и в этом качестве использует ресурс Booking.com, Тем не менее, в выходные дни отель обычно загружен на 100%.
Внимательно рассмотрены основные продающие триггеры отеля Санталахти: местоположение отеля и экологичность, уровень обслуживания и качество, а также работа ресторана. В разделе теории были представлены основные инструменты управления продажами, принцип управления доходами и методы прогнозирования, ценообразования и перебронирования, которые оказались интересными и полезными для тематического исследования.
Проведя анализ внешних и внутренних факторов, основных показателей, а также стратегий развития отеля Санталахти можно сделать выводы о работе объекта:
• отмечена положительная динамика показателей;
• структура управления и организационная структура эргономичны, позволяют осуществлять эффективный контроль за работой предприятия, а также грамотно распределять ответственность;
• предприятие заняло свое место на рынке и способно конкурировать;
• качество оказываемых услуг общественного питания можно оценить как высокое;
• у предприятия есть перспективы развития.
В соответствии с результатами анализа было определено стратегическое направление: разработать план продаж пакетов услуг для корпоративных клиентов в отеле Санталахти. План продаж включает разработку политики плавающих цен, рекламу в средствах массовой информации и модернизацию сайта. В соответствии с планом продаж, предполагается увеличение объема продаж услуг на 13%.
Список литературы
1. Балихина, Н.В., Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
2. Баркан Д. И., Управление продажами /СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. - 908 с.
3. Баумгартен Л. В., Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. для акад. бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М. : Юрайт, 2017. — 338 с.
4. Береговая И. Б., Системный подход к управлению конкурентоспособностью предприятия / Береговая И. Б., Береговой Б. А. // Интеллект. Инновации. Инвестиции, 2012.
5. Брашнов Д. Г., Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
6. Воронцова М. Г., Быстров С. А., Гостиничный бизнес: теория и практика - Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2014
7. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие/ А. Л. Лесник. — СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. —272с.
8. Зайнуллина Т. Г., Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // JER. - 2017. - №3. - С. 71-76
9. Киренкина, Э.С., Особенности ценообразования в информационных технологиях / Э.С. Киренкина: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Цены и ценообразование в экономике знаний», 9 апр. 2012 г. - Курган: ИЭУрО РАН, 2012. - С.97-99.
10. Киренкина, Э.С., Роль территориально-производственных систем в развитии малого и среднего инновационного предпринимательства в Российской Федерации / Э.С. Киренкина // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : материалы VI международной научно-практической конференции (20-21 декабря 2016, г. Орел). - Орел : Издательство ОГУ, 2016. - С. 191-194
11. Козлов Д. А., Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. - 2016. - № 4. - С. 780-784
12. Козлов Д.А., Оценка влияния туризма на экономику страны // В сборнике: Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2015. -С. 200-203.
13. Козлов Д.А., Прогнозирование в индустрии гостеприимства и его совершенствование в условиях перехода к рыночной экономике. Автореф. дисс. канд. экон. наук. -Москва, 2000. - 179 с.
14. Козлов Д.А., Современные индикаторы развития туризма // В сборнике: Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. -Уфа, 2015. -С. 198-200.
15. Козлов Д.А., Факторы развития российского внутреннего туризма // Молодой ученый. - 2015. - № 23. -С. 566-568.
16. Козлов Д.А., Лайко М.Ю., Попов Л.А., Прогноз развития туристского комплекса Крыма // В сборнике: Роль экономических наук в развитии общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2014. - С. 61-63.
17. Колобкова В. А., Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Колобкова В. А., Суворова Д. С. // Вестн. ГУУ - 2017. - №4. - С. 12-16
18. Корнеевец В.С., Семенова Л.В., Драгилева И.И., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебное пособие, 2011
19. Котлер Ф., Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер. с англ. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. - 214 с.
20. Кошелева А.И. Анализ развития внутреннего рынка туристских услуг в РФ // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - С. 68-72.
21. Кошелева А.И. Международный опыт и тенденции развития гостиничных предприятий среднего ценового сегмента в РФ // Современные технологии управления. -2014. - № 6 (42). - С. 23-27.
22. Кошелева А.И. Направления модернизации индустрии гостеприимства и туризма в РФ // В сборнике: Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: теория и практика. Сборник материалов международной научной конференции. - Киров, 2014. -С. 179-182.
23. Крюков В. Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России // Вестник РМАТ. 2013. № 4 (10). С. 66-71.
24. Лесник А. Л., Гостиничный маркетинг: теория и практика, максимизация продаж. - М.: КноРус, 2007 г. - 232 с.
25. Мачалкин С. Е., Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 3 (037). С. 55-61.
26. Медлик С. «Гостиничный бизнес: учебник» / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Издательство Юнити-Дана, 2011 г. - 238 с.
27. Морозова Л. С., Кузнецова Е. В., Трусевич И. В., Процессный подход как основа построения системы менеджмента качества в гостинице // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9. С. 140-152.
28. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма / Кобяк М. В. [и др.] // Дискуссия. - 2017. - №5 (79). - С. 39-43;
29. Портер М. Конкуренция/Пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2005. - 58 с.
30. Романюк А.В. Теоретические основы технологий управления доходами // Молодой ученый. - 2014. - № 15. -С. 203-206.
31. Скобкин С. С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб. для акад. бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - 218 с.
32. Сустав М. А., Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум. - 2016. - № 5-2 (24). - С. 677-695
33. Тарабановская С. В., Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Луганск, 22-23 марта 2018 г.) // редкол.: Г. А Сорокина (гл. ред.), А. В.Медяник (отв. ред.) [и др.] - Луганск, 2018. - Вып. 11. - С. 142-147
34. Туватова В. Е., Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - с. 45-52.
35. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: СПб: Питер, 2014. - 496 с.
-
Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2015. - 320 с. ↑
-
Сустав М. А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум. - 2016. - № 5-2 (24). - С. 677-695 ↑
-
Киренкина, Э.С. Особенности ценообразования в информационных технологиях / Э.С. Киренкина: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Цены и ценообразование в экономике знаний», 9 апр. 2012 г. - Курган: ИЭУрО РАН, 2012. - С.97-99. ↑
-
Медлик, С. «Гостиничный бизнес: учебник» / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Издательство Юнити-Дана, 2011 г. - 238 с. ↑