Файл: Сферы искусственного интеллекта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАН УРОКА


Раздел:

Школа: Частная школа «Тагылым»

Дата:

ФИО учителя: Апуова А.К.

КЛАСС: 11

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сферы искусственного интеллекта

Цели обучения

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов);

Цели урока

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

Критерии оценивания

Навыки

Критерии оценивания

Дескриптор

Применение знаний

Знает применение ИИ


Знает принцип работы ИИ

Называет сферы применении ИИ

Описывает истории развития искусственного интеллекта

Объясняет принцип работы ИИ





Языковая цель

Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

  • называть сферы применении ИИ;

  • описывать истории развития искусственного интеллекта;

  • объяснять принцип работы ИИ.

Предметная лексика и терминология:

Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, глубокое обучение, здравоохранение, спорт, ритейл, промышленность, когнитивные вычисления, компьютерное зрение, обработка естественного языка.

Привитие ценностей

Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет парной и индивидуальной работой. С обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически.

Академическая честность прививается при самооценивании.

Межпредметные

связи

Английский язык

Предварительные знания

Искусственный интеллект (принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов))





ХОД УРОКА

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало

0-2 мин

3-5 мин


6-15 мин

16-25 мин

26-30 мин
31-37 мин
Конец урока 38-40 минут

«Проверить себя»

через Padlet.com

Домашнее задание

Организационный момент:

Приветствия, проверка посещаемости, проверка домашних заданий.

Учитель рассказывает тему урока и цели обучения.
Учитель повторяет прошлую тему об искусственном интеллекте, приводит примеры.

Учитель показывает видео, учащиеся должно смотреть внимательно и принять к сведению важные моменты в видео.

После видеоклипа каждый человек в классе скажет 1 факт из видео. Факт не должен повторяться дважды;

Деление на 3 группы

Учитель делит класс на 3 группы и дает тему для исследования, 1 группа – Нейросети, 2 группа – Машинное обучение, 3 группа – Глубокое обучение

Учащиеся должны выступить перед классом
Учитель задает вопрос для класса: В чем заключается важность искусственного интеллекта?

Дает обратную связь для каждой ответ.


Учитель обясняет ИИ в настоящее время, как используется и принцип работы ИИ.

Сервис может выполнять роль онлайн-доски, с помощью которой создаются холсты с листами наклеек. Учитель предлагает студентам ответить на вопросы с помощью стикеров

Обратная связь

Вернитесь к целям урока, определив, все ли цели достигнуты.

Найти информацию о последних новостях об искусственном интеллекте


слайды №1-2

слайды №4


https://www.sas.com/ru_ru/insights/analytics/machine-learning.html


слайд №6


слайд №7

слайды №8-13

https://padlet.com/bdoskul/bqdyf0tmsniy4nmj



Дополнительная информация

Дифференциация

Оценка

Здоровье и безопасность

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?


Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)



Работа в группах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ключевой принцип дифференциации на уроке – ускорение.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении задания. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащихся на каждом этапе урока. Использование самооценивания.

Напомнить о правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу здоровью.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?