ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАН УРОКА
Раздел: | Школа: Частная школа «Тагылым» | ||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Апуова А.К. | ||||||||||
КЛАСС: 11 | присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||
Тема урока | Сферы искусственного интеллекта | ||||||||||
Цели обучения | 11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов); | ||||||||||
Цели урока | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | ||||||||||
Критерии оценивания |
| ||||||||||
Языковая цель | Языковая цель обучения: Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология: Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, глубокое обучение, здравоохранение, спорт, ритейл, промышленность, когнитивные вычисления, компьютерное зрение, обработка естественного языка. | ||||||||||
Привитие ценностей | Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет парной и индивидуальной работой. С обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Академическая честность прививается при самооценивании. | ||||||||||
Межпредметные связи | Английский язык | ||||||||||
Предварительные знания | Искусственный интеллект (принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов)) |
ХОД УРОКА | ||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||
Начало 0-2 мин 3-5 мин 6-15 мин 16-25 мин 26-30 мин 31-37 мин Конец урока 38-40 минут «Проверить себя» через Padlet.com” Домашнее задание | Организационный момент: Приветствия, проверка посещаемости, проверка домашних заданий. Учитель рассказывает тему урока и цели обучения. Учитель повторяет прошлую тему об искусственном интеллекте, приводит примеры. Учитель показывает видео, учащиеся должно смотреть внимательно и принять к сведению важные моменты в видео. После видеоклипа каждый человек в классе скажет 1 факт из видео. Факт не должен повторяться дважды; Деление на 3 группы Учитель делит класс на 3 группы и дает тему для исследования, 1 группа – Нейросети, 2 группа – Машинное обучение, 3 группа – Глубокое обучение Учащиеся должны выступить перед классом Учитель задает вопрос для класса: В чем заключается важность искусственного интеллекта? Дает обратную связь для каждой ответ. Учитель обясняет ИИ в настоящее время, как используется и принцип работы ИИ. Сервис может выполнять роль онлайн-доски, с помощью которой создаются холсты с листами наклеек. Учитель предлагает студентам ответить на вопросы с помощью стикеров Обратная связь Вернитесь к целям урока, определив, все ли цели достигнуты. Найти информацию о последних новостях об искусственном интеллекте | слайды №1-2 слайды №4 https://www.sas.com/ru_ru/insights/analytics/machine-learning.html слайд №6 слайд №7 слайды №8-13 https://padlet.com/bdoskul/bqdyf0tmsniy4nmj | ||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация | Оценка | Здоровье и безопасность | ||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) | ||
Работа в группах – поддержка одноклассников. Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. Ключевой принцип дифференциации на уроке – ускорение. | Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении задания. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащихся на каждом этапе урока. Использование самооценивания. | Напомнить о правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу здоровью. | ||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | | |||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |