Файл: 1. 1 Реклама в современной рыночной экономике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Стандартный одноместный номер 3000 рублей

  • Стандартный двухместный номер 3500 рублей

  • Стандартный двухместный номер (кровать King Size) 3400 рублей

  • Двухместный номер-люкс 6900 рублей

Режим работы

Гостиница работает круглосуточно.

Основные конкурентные преимущества гостиницы перед аналогичными предприятиями состоит в разнообразии предлагаемых дополнительных услуг, удобное расположение в центре города (пересечение улиц Тургенева и Ленина), а так же, относительно невысокие цены на номера.

Статус развития компании

Фаза планирования и проектирования

Долгосрочные цели компании

  • Занять устойчивую позицию на рынке города Хабаровска, получить привлечь постоянных посетителей

  • Расширить бизнес за счет предоставления более широкого спектра услуг

Доля рынка – минимум 5% рынка через 1 год работы.

Соответствие услуг требованиям законодательства:

  1. Персонал:

Дипломированные специалисты, сертификаты, специальное образование

  1. Помещение

Соответствует требованиям:

  • СНИП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания"

  • СНИП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения"

  • СНИП 2.08.01-89* "Жилые здания"

  • СНИП 11-12-77 "Защита от шума"

  • СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"

  • СНИП 2.04-01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий"

  • СНИП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование"

  • СНИП 2.07-01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"

  • ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и мало мобильных групп населения"

  • ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей"

  • ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц."

  • МГСН 2.04-97 "Допустимые уровни шума, вибрации и требования к звукоизоляции в жилых и общественных зданиях"



  1. Оборудование

Сертифицировано

  1. Предоставление услуг:

Соблюдаются «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» утвержденные Постановлением Правительства от 25.04.1997 г.

Таблица 2 – SWOT - анализ

 

Внутренняя среда предприятия

Внешняя среда предприятия

Возможности (O)

Угрозы (T)

Сила (S)

  • Хороший дизайн гостиницы, уютное помещение.

  • Расположение в центре города, на пересечении больших потоков людей.

  • Предоставление дополнительных услуг (бронирование, продажа билетов).

  • Аренда автомобилей (что удобно для бизнес-туристов).

  • Относительно невысокие цены на номера.

  • Ресторан, услугами которого могут пользоваться как постояльцы гостиницы, так и жители города.

  • Услуги wi-fi.

  • Перспектива занять значительную долю рынка.

  • Появления большого интереса к услугам размещения у населения.

  • Дальнейшее расширение гостиницы, создание сети.

  • Расширение штата сотрудников в след за увеличением клиентской базы и ростом популярности заведения.

  • Ужесточаются санитарные нормы для средств размещения, Усиление конкуренции в связи с благоприятными условиями для бизнеса

Слабость (W)

  • Новизна предприятия, его «нераскрученность».

  • Наличие более известных  конкурентов.

  • Перспектива занять значительную долю рынка

  • Появления большого интереса к услугам гостиницы

  • Расширение штата сотрудников в след за увеличением клиентской базы и ростом популярности заведения

  • Появление новых конкурентов и услуг – субститутов

  • Возможность, что услуги предприятия не будут пользоваться спросом.


 

 

Рисунок 2 - Предполагаемая организационная  структура предприятия

 

 

2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы

Так как гостиница будет располагаться в центре города, где сконцентрирована наибольшая часть предприятий питания, предприятие будет иметь большое количество конкурентов.

Всех конкурентов можно  поделить на две группы:

  1. конкуренты в территориальном отношении;

  2. конкуренты в сфере предоставляемых услуг.

  3. К первой группе можно отнести такие гостиницы, как: Парус, Амур, Хабаровск-Сити, Олимпик, Интурист, Центральная, Али, Саппоро, Ерофей, Турист, Версаль, Заря, Хабаровск. Это основные конкуренты.

К конкурентам в сфере  предоставляемых услуг относятся: Гуру, Онега, Ариранг, Мар-Кюель, Малый Отель, Хабаровск-Сити, Royal, Афалина, Амур, Олимпик.

"Гуру" - современный  отель, расположенный недалеко  от центра города в тихом  районе Хабаровска, на пересечении улиц Воронежская и Шелеста. Уникальный дизайн интерьера гостиницы и номеров в стиле hi-tech удивит Вас своей новизной. Отель "Гуру" располагает 33 комфортабельными номерами: стандарт, студия, апартаменты. В каждом номере есть телевизор, холодильник, кондиционер, телефон.Конференц-зал на 25-30 мест оснащен необходимым оборудованием для проведения деловых встреч, семинаров, конференций. Цены сравнительно низкие при сохранении качества обслуживания.

Гостиница "Амур" (Хабаровск) одна из старейших в городе Хабаровске, расположена в деловом центре города, на "красной линии", вблизи административных учреждений. Круглосуточное такси и расположенные рядом с гостиницей автобусные и трамвайные остановки помогут Вам оказаться в любом районе города. Благодаря удобному месторасположению и гостеприимству персонала, гостиница пользуется успехом у бизнесменов и туристов из разных стран. Цены и номера на любой вкус и кошелёк привлекают к нам и студентов, и звёзд российского шоу-бизнеса , и людей приехавших в длительную командировку.

Гостиница Олимпик - это новая, уютная и отвечающая всем современным  тенденциям гостиница. Гостиничный  комплекс находится рядом с одними из главных достопримечательностей города Хабаровска – Спортивно-развлекательного комплекса Платинум Арены, Городских  прудов и парком отдыха Динамо. Гостиница  может одновременно разместить до 100 гостей в номерах категорий: стандартный  одноместный номер, стандартный  двухместный номер и сьют. Для  групповых заездов предусмотрены  номера коннектид. Все номера имеют  статус курящий или не курящий.



Гостиница АЛИ отель расположен в самом центре Хабаровска. Рядом - городские пруды, главная площадь  – площадь Ленина, театры и музеи. Гостиница АЛИ - это 24 номера, оформленных  в едином стиле, из них: 2 одноместных  номера, 3 семейных, 14 двухместных, 3 номера люкс, 2 номера-апартаменты. Все номера оборудованы системой кондиционирования, спутниковым телевидением, прямыми  телефонами с междугородней и  международной связью , холодильниками и мини-барами , феном. В каждом номере есть возможность подключения к  Интернету.

Развлекательно-гостиничный  комплекс "Royal" находится в 4 км.от центра города и около 2 км. от аэропорта. К услугам гостей 20 комфортабельных  номеров, а также ресторан, бильярд, сауны, автомойка и удобная, охраняемая автопарковка. Стоимость проживания в гостинице от 1400 до 4700 рублей за 24 часа проживания.

Малый Отель расположен недалеко от центра Хабаровска, в двух шагах  от набережной Амура, в непосредственной близости к Драматическому Театру, Успенскому Собору и Стадиону им. В.Ленина. Поездка до аэропорта займет около 20 минут. В 10 минутах ходьбы от гостиницы  находится железнодорожный вокзал.

 Гостиница предлагает 11 номеров, рассчитанных на проживание  одного или двух человек. Комнаты  меблированы удобными двуспальными  кроватями и всей необходимой  мебелью, а в номерах категории  «Полулюкс» имеется зона отдыха  с мягкой мебелью. 

 Каждый номер оснащен  телевизором, мини-баром, телефоном,  системой кондиционирования. Также  имеется возможность высокоскоростного  и беспроводного доступа в  Интернет. В ванной комнате гостей  ждет набор полотенец, банные  халаты, тапочки и фен. 

 При гостинице работает  небольшой ресторан, предлагающий  блюда японской кухни, уютный  бар, где можно выпить чашечку  кофе. К услугам гостей бизнес-центр,  сейф на стойке регистрации,  сауна с бассейном и комнатой  отдыха.

 Для удобства гостей  предоставляется услуги бронирования  железнодорожных и авиабилетов,  прачечной и химчистки, пункт  обмена валюты, вызов такси. На  территории отеля есть парковка.

 

2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»

 

 Этап 1. Цели и задачи рекламной  деятельности Гостиницы

«Скайлайн ДВ» в своей рекламной деятельности ставит перед собой следующие цели:

- Формирование у потребителя  определенного уровня знаний  об услугах гостиницы «Скайлайн ДВ»

- Формирование у потребителя  определенного образа гостиницы;


- Формирование благожелательного  отношения к гостинице;

- Побуждение потребителя обратиться  к данной гостинице;

- Побуждение к использованию  именно данных услуг у данной  гостиницы;

- Стимулирование сбыта услуг;

- Ускорение оборота услуг;

- Стремление сделать потребителя  постоянным клиентом гостиницы;

Цели рекламы гостиницы объединены в группы по задачам, на решение которых  направлена данная реклама. В данном случае учитывается тот факт, что вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, - с группами населения, сегментами рынка, потребителями данных услуг.

Для достижения таких целей как: формирование у потребителя определенного  образа гостиницы; формирование рынка - потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к  гостинице; формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного  партнера примерного перечня, например, наиболее подходит имидж-реклама. Ее назначение состоит в следующем:

- ознакомить потенциальных клиентов  с гостиничными услугами, с назначением  услуг, их параметрами, а также  с направлениями деятельности, с  теми преимуществами, которые получает  клиент, обращаясь именно к «Скайлайн ДВ»;

- создать благоприятное впечатление  именно о данных услугах;

- закрепить в сознании широкого  круга людей положительный образ  гостиницы.

Для достижения целей формирования благожелательного отношения к  гостинице; побуждения потребителя  обратиться к данной гостинице; стремления сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирования у  других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера более  всего подходит реклама стабильности. Назначение этой рекламы обусловлено  следующим обстоятельством. Даже при  налаженном сбыте услуг, при наличии  полного "портфеля заказов", высокой  репутации гостиницы на рынке, у  клиентов и партнеров необходимо время от времени закреплять с  помощью рекламы достигнутые  результаты.

 

Этап 2. Определение целевой  аудитории

Данная гостиница будет  ориентирована на бизнес-туристов, иногородних граждан, а так же на иностранцев, отдыхающих в городе.

  • Бизнес-туристы

Преимущественно это люди 25-45 лет, со средним уровнем доходов. Пребывание в гостинице, как правило, оплачивается их фирмами. Это люди, которые ведут активный образ  жизни, у них плотный рабочий  график, и для них важно, чтобы  гостиница могла обеспечить должный  уровень комфорта, как во время  обучения, так и во время отдыха.


  • Иногородние граждане

Люди всех возрастов, приезжающие  в Хабаровск, чтобы отдохнуть, посетить музеи и памятные места города. Удобное расположение гостиницы  упростит доступ к нужным объектам, а так же позволит воспользоваться  услугами, такими как покупка билетов  или аренда автомобиля.

  • Иностранцы

Приезжие из других стран  могут оценить уют номеров. А  так же им придётся по вкусу доступ к wi-fi, что облегчит общение с близкими, оставшимися в своей стране.

Этап 3. Предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной  кампании

Для привлечения клиентов сразу после открытия гостиницы, проводим рекламу за три месяца до открытия. Для максимального достижения целевой аудитории, мы будем размещать рекламу в тех средствах массовой информации, которые ближе всего к потенциальному потребителю – в интернете на хабаровских сайтах, таких, как www.moigorod.ru, на краевом телевизионном канале «Губерния» и на Loveradio – вещание в Хабаровске.

В ходе рекламной кампании предусматривается создание собственного сайта гостиницы, на котором будет  размещена полная информация о гостинице: местоположение, количество номеров, имеющиеся  дополнительные услуги, цены на все  услуги, информация о персонале. Также  на сайте можно будет забронировать  номер, оставить свои отзывы о гостинице, связаться с сотрудниками гостиницы  посредством электронной почты.  Сайт будет выполнен в соответствии с фирменным стилем, в голубых тонах. Это тёплые тона, создающие ощущение комфорта и уюта.

Затраты на рекламу состоят  из разовых и постоянных. К разовым  относятся затраты на изготовление, а к постоянным – на непосредственное размещение рекламы в СМИ. За три  месяца будет проводиться минимальная  наиболее умеренная реклама, с наименьшими  затратами. За два месяца до открытия гостиницы – более активная, и за месяц – агрессивная реклама, наиболее затратная.

Затраты на создание видеоролика 20000 рублей. Стоимость 1 секунды показа пятнадцатисекундного ролика 100 рублей, прокат ролика 1 500 рублей. Ежедневно будет показываться 10 раз. Итого 465 000 рублей в декабре. В январе ролик будет выходить 15 раз. Итого в январе затраты составят 697 500 рублей. В феврале ежедневно ролик будет показываться 20 раз, итого в феврале затраты будут 840 000 рублей.

Затраты на создание тридцатисекундного ролика для радио составят 15 000 рублей.