Файл: 1. 1 Реклама в современной рыночной экономике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 3 – Стоимость  рекламного ролика на радиостанции LoveRadio

Время

Стоимость ротации на 20-й  и 35-й минуте часа

06:00-08:00

1 920

08:00-10:00

3 520

10:00-12:00

3 520

12:00-17:00

2 720

17:00-20:00

3 520

20:00-22:00

2 560

22:00-24:00

1 600

24:00-06:00

800

 

В декабре ролик будет звучать в промежутке между 12:00 до 17:00, итого дневные затраты составят 13 600 рублей. В месяц 421 600 рублей. В январе ротация ролика будет в промежутках между 12:00 и 20:00, дневные затраты составят 24 160. В месяц 748 960. В феврале ролик будет звучать в промежутках между 10:00 и 20:00, итого дневные затраты на рекламу составят 31 200 рублей. В месяц 873 000 рублей.

Создание рекламы для  сайта обойдется в 300 рублей. Размещение на сайте www.moigorod.ru стоит 10 000 руб./неделя. Итого в месяц 40 000 рублей

Таблица 4 – Расходы на рекламу

СМИ

Разовые

По месяцам до запуска  проекта

Расходы за месяц после  запуска

Декабрь

Январь

Февраль

ТV

20000

465 000

697 500

840 000

465 000

Радио

15000

421 600

748 960

873 000

421 600

Интернет

300

40 000

40 000

40 000

40 000

Сумма

35300

926 600

1 486 460

1 753 000

926 600


 

Этап 4. Определение ответственного за проведение рекламных мероприятий.

Ответственным за проведение рекламной кампании назначается  менеджер гостиницы. Директор передает ему необходимые полномочия.

Этап 5. Определение рекламной  идеи.

Основная идея рекламной  кампании состоит в том, чтобы  позиционировать гостиницу как  место, где иногородние и иностранцы будут чувствовать себя как дома. Также, следует акцентировать внимание на относительно недорогие цены.

Этап 6. Определение средств  рекламы и оптимальные каналы коммуникации, которые будут использованы в ходе кампании.

Основными средствами рекламы  будут выступать радиореклама (радиообъявления), телевизионная реклама (телевизионные  ролики), компьютерная реклама (веб-страницы).

Оптимальными каналами коммуникации станут устный и электронный каналы.

Этап 12. Определение эффективности  рекламной кампании.

Различают два принципиально  разных вида эффективности рекламной  кампании:

1. Эффективность психологического воздействия — это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминаемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.

Существуют три основных метода оценки психологического воздействия:


  • опрос;

  • наблюдение;

  • эксперимент (например, фокус группы).

2. Экономическая эффективность — экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Основным методом для анализа экономической эффективности служат статистические и бухгалтерские данные.

Основными сложностями в  определении экономического эффекта  являются:

  • любая реклама или рекламная кампания, как правило, не дает полного эффекта сразу;

  • рост товарооборота или прибыли может быть вызван другими (нерекламными) причинами.

Для подсчёта экономической  эффективности специалистами предлагаются следующие методы:

Расчёт рентабильности (рекламирования):

Р = (П / З) ·100 %,

  • П — прибыль, полученная от рекламы;

  • З — затраты на рекламу.

Экономическая эффективность  рекламы может также определяться методом целевых альтернатив, путём  сопоставления планируемых и  фактических показателей, оцениваемых  как вложения средств в рекламную  кампанию.

Э = (Пф — З) / (Пп — З) ·100 %,

  • Э — измеряется в процентах;

  • Пф — фактическая прибыль за период действия рекламы (в денежных единицах);

  • Пп — планируемая прибыль.

Этот метод показывает уровень достижения цели.

 

 

Заключение

В результате проделанной работы была показана значимость рекламы в деятельности коммерческих предприятий социально-культурной сферы в современных условиях, ее роль и совершенствование на примере  гостиницы «Скайлайн ДВ»

В рамках рассмотрения данного вопроса  были решены следующие задачи:

1. Рассмотрены теоретические аспекты  организации рекламной деятельности  на предприятиях социально-культурной  сферы.

Итак, реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения
, и уровень организации торговли.

Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует  процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении  рекламируемой услуги, что также  ведет к сокращению издержек обращения.

Конечная цель рекламной компании предприятий заключается в максимальном увеличении прибыли. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени.

2. Проанализированы конкуренты гостиницы «Скайлайн ДВ».

3. Разработана рекламная кампания гостиницы «Скайлайн ДВ».

Таким образом, цель курсовой работы по разработке рекламной кампании для  продвижения услуг гостиницы  «Скайлайн ДВ» была достигнута.

 

Список использованных источников

  1. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2001. - с. 18.

  2. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. - с. 168.

  3. Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. - Абакан: ХакИБ, 2003. - с. 48.

  4. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004. - с. 244.

  5. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - с. 312.

  6. Бойко Т.С.  Научные студенческие работы: Методические указания по написанию, оформлению для студентов дневной и заочной форм обучения всех  специальностей  / сост.  Т. С. Бойко. – Хабаровск: РИЦ  ХГАЭП,  2004. – 52 с.

  7. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2003. - с. 237.

  8. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №6 - 2004. - с. 11.

  9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001. - с. 280.

  10. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - с. 91.

  11. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №6 - 2004. - с. 25.

  12. Филянина Т.В. Маркетинг : методические указания по написанию и оформлению курсовых работ для студентов 4-го курса специальности 080502 “Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)” очной формы обучения / сост. Т. В. Филянина. –  Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2009. –   24 с.