Файл: Введение Понятие и содержание таможенной стоимости.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Само определение «произведенные» товары включают в себя тоже обозначение, которое применяется в отношение понятия «добытые», «выращенные», «изготовленные» товары, а также касательно процесса , в монтаж, сборка или разборка товара [ 5, с. 176 ].
1.2 Порядок декларирования таможенной стоимости товара
Следует отметить, что в отношении вопроса таможенного декларирования применимы определенные виды таможенной декларации, к которым относятся:
- декларация, необходимая на товары;
- транзитная декларация;
- пассажирская таможенная декларация;
- декларация на транспортное средство.
2. В случаях, которые определяет комиссия, необходимо заполнять декларации таможенной стоимости, в которой заявлены вопросы в отношении таможенной стоимости товара, а также сам метод по определению таможенной стоимости товара, величина таможенной стоимости товара, условия и обстоятельства сделки в отношении определений таможенной стоимости товаров.
Само понятие, как декларация таможенной стоимости считается одной из главных частей в декларации на товар. Сама форма декларации таможенной стоимости, а также структура и формат декларации таможенной стоимости представлена в виде электронного документа, а также в виде декларации таможенной стоимости в электронном виде и в виде бумажного носителя, где процесс заполнения должен определятся Комиссией.
3. Имеет также свое место декларация на товары, используемые в процессе помещения товара под таможенную процедуру, исключение составляет таможенные процедуры таможенного транзита, которые предусматриваются данным Кодексом, а также в процессе таможенного декларирования припасов.
Процесс транзитной декларации применим в процессе помещения товара в отношении таможенной процедуры таможенного транзита. Сама пассажирская таможенная декларация применяется тогда, когда в процессе таможенного декларирования товара личного пользования, а также в процессе, предусмотренным данным Кодексом, а именно в процессе помещения товара личного пользования под таможенную процедуру таможенного транзита [ 6, с. 143 ].
Сам процесс декларации на транспортное средство применяется в процессе таможенного декларирования транспортных средств в отношении международной перевозки, а также в ряде случаев, которые предусмотрены данным Кодексом, а именно в процессе декларирования припасов.
4. Необходимо также сказать, что есть список сведений, которые подлежат указаниям, прописанным в таможенной декларации, имеет место быть только ограничения сведений, необходимых для процесса исчисления и уплаты таможенного платежа, применяемых мер защиты внутреннего рынка, процесса формирования таможенной статистики, контролирования соблюдений запретов и ограничений, процесс принятия таможенными органами мер, направленных на защиту прав на объекты интеллектуальной собственности, конролирование процесса соблюдения международных договоров и актов в отношении процесса таможенного регулирования, а также в отношении законодательства государств-членов.
5. Также предусматриваются формы таможенной декларации, а также ее структуры, форматы в электронном виде таможенной декларации, а также в бумажном виде, т.е. на бумажном носителе, процесс их заполнения формируется Комиссией в зависимости от видов таможенной декларации, которая предусматривается пунктом 1 данной статьи, таможенной процедуры, а также классов товаров, лиц, которые перемещают их через таможенную границу Союза.
6. Так, например, в качестве декларации на товары и транзитной декларации допускается применение транспортных, перевозочных, коммерческих и других документов, а также документов, предусматриваемых в отношении международных договоров, государств-членов с третьей стороной, которые содержат сведения, которые необходимы для процесса выпуска товаров, а также в тех случаях, которые определяются определяемых данным Кодексом, международными договорами государств-членов с третьей стороной и Комиссией, а также законодательством государств-членов в случаях, который предусматривает Комиссия.
В процессе использования в качестве декларации на товары и транзитной декларации транспортных, перевозочных, коммерческих и документов, а также договорами международного образца государств-членов с третьей стороной, процесс таможенного декларирования осуществляется в письменной форме, если другое не было определено Комиссией и законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Следует сказать, что в зависимости от вида транспорта, осуществляющего перевозку, а также процесс транспортировки товара по таможенной территории Союза, Комиссия имеет право совокупность транспортных, перевозочных, коммерческих и других документов, а также документов, которые предусматриваются международными договорами государств-членов с третьей стороной, которые используются в процессе транзитной декларации, а также сам процесс их применения.
7. Если рассматривать транзитную декларацию, то здесь допускается применять предварительную информацию, которая представляется в формате электронного документа, в порядке, который определяет Комиссия [ 8, с. 90 ].
-
Порядок контроля таможенной стоимости
В данной главе рассмотрим контроль таможенной стоимости товара, который осуществляет таможенный орган в отношении процесса проведения таможенного контроля на всех стадиях выпуска товара, а также с применением системы управления рисками. Сам процесс установления порядка контроля таможенной стоимости товара регулируется решением Комиссии таможенного союза.. Данная статья, которая комментируется осуществляет порядок таможенными органами, при котором происходит контроль таможенной стоимости товаров, осуществляемый таможенным органам в процессе реализации таможенного контроля.
Само определение таможенный контроль, сформированное согласно п. 31 ч. 1 ст. 4 ТК ТС ЕврАзЭС, заключает в себе порядок мероприятий, которые осуществляют таможенные органы, а также с применением системы управления рисками, при которых обеспечивается процесс соблюдения процесса таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза.3
Таможенные органы имеют право проводить контроль таможенной стоимости как в процессе, когда выдается разрешение заинтересованным лицам применять товары в результате их соответствия условиям заявленной таможенной процедуры, а также выпуск товара, также и после его выпуска. В процессе контроля таможенной стоимости таможенными органами применяется система управления рисками, которая называется сокращенно СУР.
Вся совокупность базовых принципов и основных направлений деятельности таможенных органов в области СУР заключены в Международной конвенцией об упрощении и гармонизации таможенных процедур, которая сокращенно называется Конвенция Киото. Если рассматривать стандарт 6.3 глава 6 Генеральное приложение Киотской конвенции, в результате которой написано, что проведение таможенного контроля таможенной службой используется система управления рисками. В таможенной службе применяется анализы рисков, необходимых для определений лиц и товара, которые также включают в себя транспортные средства, проверенные, а также этап такой проверочной деятельности, (стандарт 6.4), а также применение стратегии оценки соблюдения законодательства для поддерживания системы управления рисками, которые прописаны в стандарте 6.5.
Так, например, если рассматривать ч. ч. 8, 11 ст. 127 ТК ТС ЕврАзЭС, то здесь понятие риски включает в себя оценку с какой вероятностью не соблюдается таможенное законодательство Таможенного союза и законодательство государств - членов Таможенного союза, а под управлением риском понимают работу в системе таможенных органов по по таким процессам, как: разработка, практическая реализация мер по процессам предотвращения и минимизация рисков, оценка эффективности применения этих рисков, контроль за процессом совершения таможенных операций, которые предусматривают безперебойное обновление, анализ и пересмотр информации, которая имеется у таможенных органов.
2. Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (далее - решение КТС N 376) устанавливает порядок и контроль таможенной стоимости. Необходимо выделить цель контроля таможенной стоимости, которая заключается в выявлении таможенными органами нарушений, а также требований, которые устанавливают таможенное законодательство Таможенного союза, а также законодательство государств - членов Таможенного союза в части нарушений в процессе выбора и применения методов определения таможенной стоимости товара, который формирует структуру и величину таможенной стоимости, поддержание на документальном уровне таможенной стоимости товара, который был заявлен.
Следует отметить также, что выбирает конкретные формы в области таможенного контроля и таможенных операций, а также осуществляет их уполномоченное должностное лицо таможенного органа в результате контроля таможенной стоимости товара, который производит в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза по результатам применения СУР. Информация, которая используется что используемая таможенными органами в результате контроля таможенной стоимости не носит произвольный характер в себе.
Если рассматривать пункт 6 решения КТС N 376 в котором определяется, что в результате осуществления процесса контроля таможенной стоимости товара используется информация, которая имеется в собственности таможенного органа, а также:
- в соответствии со сделками в отношении идентичных, однородных товаров, а также в отношении товаров одного и того же вида, которые ввозятся в результате сопоставляемых условиях, получающих также с применением программных средств таможенного органа, а также при помощи системы оперативного мониторинга таможенных деклараций;
- также в отношении биржевых торгов, а также иными словами котировках, цене аукциона, а также в отношении ценового каталога;
- также имеет место быть полученная от государственных представительств, а также торговых представительств государств - членов Таможенного союза за рубежом;
- необходимо отметить полученную от государственного органа государств - членов Таможенного союза;
- следует сказать о полученной от предприятия и организации, а также профессиональных объединений и ассоциаций, а также сюда относятся поставщики, производители оцениваемых, идентичных, однородных товаров, транспортные и страховые компании.
Всю информацию, которая была указана может получать таможенный орган любым, который будет не запрещен законодательством государств - членов Таможенного союза способом, а также с применением Интернета, в результате чего она должна в себе заключать сапоставимую в соответствии условий сделки, в результате которой проводится контроль таможенной стоимости товаров.
3. Сам процесс установления порядка контроля таможенной стоимости до процесса, когда происходит выпуск товара определен разделом II решения КТС N 376. Процесс контроля таможенной стоимости товара до момента его выпуска проводится в сроки выпуска товара, который устанавливается ст. 196 ТК ТС ЕврАзЭС, а именно не позднее одного рабочего дня, который следует за днем регистрации таможенной декларации, если другое не устанавливается Кодексом, который комментируется. Сам процесс осуществления контроля таможенной стоимости товара на стадии после его выпуска определяется разделом IV Порядка, утвержденного решением КТС N 376 [ 8, с. 234 ].
Следует отметить также, что таможенные органы РФ имеют право осуществлять контроль таможенной стоимости на стадии процесса выпуска товара в течение трех лет со дня окончания товара, который находится под таможенным контролем. Товары, которые ввозят, согласно ч. 2 ст. 96 ТК ТС ЕврАзЭС, под таможенным контролем до:
- процесса помещения под таможенные процедуры выпуска, необходимого для внутреннего потребления, исключение составляют условно выпущенные товары, а также реимпорт;