Файл: Структура современного урока на примере преподавания экономики в образовательном учреждении.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
) Определить, выявить типы и формы контроля за образовательной деятельностью школьников. Продумать и выбрать необходимый темп урока, иными словами, рассчитать время на определенный его этап.
) Продумать форму подведения результатов урока.
) Продумать и определить содержание, объем и форму домашнего задания.
Также, следует упомянуть, что упор необходимо делать на взаимодействие учащихся и учителя, а также коллективную работу самих учеников. Обучающийся должен стать активным участником образовательного процесса. Поэтому важным и неотъемлемым элементом урока становится использование ИКТ-технологий обучения. Слишком сильное увлечение электронными средствами обучения оказывает такое же отрицательное воздействие на сам процесс обучения, как и недооценка их.
Все согласятся, что главные лидирующие лица на уроке - это учитель и ученики. Их совместная, общая деятельность, взаимодействие и общение являются залогом успешного образовательного процесса.
Итак, на успешность современного урока влияет, на мой взгляд, индивидуальность и личность учителя, его профессионализм, современность применяемых им методик, личностный подход к обучающимся, применение разнообразных средств ИКТ. Доступная форма подачи учебного материала, формирование ситуации успешности, доброжелательная и комфортная атмосфера на уроке - все вышеперечисленное помогает учащимся лучше усваивать трудную и «сухую» информацию учебника. Разнообразные методы и способы работы, педагогика сотрудничества должны присутствовать на современном уроке.
Урок должен быть прежде всего современным, актуальным и интересным. Учитель обязан применять новые технологии, отлично владеть компьютером. Необходимо также не забывать и о здоровьесберегающих технологиях. Учитель и ученик - это единое целое, учимся вместе, помогаем друг другу, роль учителя - ориентировать, контролировать.
современный урок структура
Список использованных источников
1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М.: Просвещение, 2015.
. Белявский И. В., Павлов Л. С. Методика преподавания истории в школе: Пособие для учителей и студентов. - М.: Гуманит. Изд. Центр «Поматур», 2016.
. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Историческое образование в современной России: Справочно - метод. Пособие. - М.: ООО «Русское слово - учебная книга», 2015.
. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 ч. - М.: «Владос», 2015, -ч. 1.
. Гурьянова М.П. Школа и социальная педагогика. Пособие для педагогов. - Мн.: Амалфея, 2016 - 448с
. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение: Владос, 2016 - 12 c.
. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 2016 - 221 c.
. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2017 г.- c. 167-215.
. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. М., 2017.
. Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 2015.
. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М., 2015.
. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. -- М.: Педагогическое общество России, 2016. -- 640 с.
. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. Учеб.пособие для студ., преп., асп. М., 2015. С. 368.
. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 2016. - 296 с.
. Соловьёва О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьёва // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С. 22-34.