Файл: Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на стурени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

На лекции(2 ч.) слушатели знакомятся с общей характеристикой обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, основными отличительными особенностями, требованиям к результатам освоения образовательных программ.

Содержательная часть представлена в презентации и текстовых файлах.
Практическая работа № 1 (2 ч.): изучение содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021. Работу слушатели оформляют в виде таблицы:


Параметр сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования характеризуют:

  • Кадровые

  • Финансовые

  • Материально-технические и иные условия реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Требования к условиям реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включают:

  • общесистемные требования;

  • требования к материально-техническому, учебно-методическому обеспечению;

  • требованию к психолого-педагогическим, кадровым и финансовым условия.

Требования к структуре основной образовательной программы

Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на стурени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самософершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный

Структура программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого Организацией.

Требования к результатам обучения

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  • Личностным;

  • Метапредметным;

  • Предметным.

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ основного общего образования, в том числе адаптированных:

  • Личностным;

  • Метапредметным;

  • Предметным.



Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС НОО 2009, ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2010, ФГОС ООО 2021.