Файл: Тест Макроэкономика Равновесные модели, в отличие от неравновесных, .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 277

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


MR > МС (МС — предельные _издержки, MR — предельный доход)

МС = MR (МС — предельные издержки, MR — предельный доход)

Р > AVC (Р — цена,АУС — средние переменные издержки)

  1. Стратегия минимизации издержек исходит из того, что фирма . . .

может работать в убыток не может работать в убыток

может не работат в принцип

14 О. Стратегия минимизации издержек подразумевает ответ на вопрос «До какого момента ...»

  • оставаться на рынке трудничат» с пррфсоюзом

н е платить налоги ••:anetitcr

расширять производство

бсидиарнаяптветственн ь подразумевает,

  • учредитель несет ответственность только в рамках своего вклада в имущество предприятия

  • учредитель несет ответственность и в рамках своего вклада в имущество предприятия, и личным имуществом долг может быть взыскан с другого учредителя предприятия, если первый не может его оплатить

142. Считается, что спрос или предложение неэластичны, если для коэффициента эластичности К выполняется условие






  1. Финансовым результатом деятельности фирмы может быть . . .

п рибыль государственная субсидия убыток нулевая прибыль

  1. Фирмы-олигополисты могут создать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

  • производя только однородные продукты уменьшая дифференцируемость товара приобретая патент на изобретение если не будут прибегать к неценовой конкуренции

  • Формирование рыночных отношений обусловлено

    • появлением денег экономическим обособлением производителей на основе частной собственности на факторы производства

    • возникновением централизованных государств общественным разделением труда

  • Цена — это . . .

      • внутреннее, неизменное свойство вещи процесс создания, видоизменения или восстановления блага

      • внешнее проявление стоимости суждение потребителя о ценности вещи 153. Чистая дисконтированная стоимость

      • превышает текущую стоимость доходов меньше текущей стоимости доходов на величину инвестиций

      • не учитывает альтернативные издержки использования капитала равна чистой будущей дисконтированной стоимости 154. экономике выделяют определенные типы экономических систем, такие как . . .

    1

      • централизованная

      • нетрадиционная рыночная

      • смешанная

      • традиционная

    155. Экономическая прибыль . . .

    • на конкурентном рынке в долгосрочном периоде равна нулю эквивалентна бухгалтерской прибыли существует, когда предельный доход превышает предельные издержки имеет место, когда общие издержки превышают общий доход фирмы 156. Экономические ресурсы — это . . .


    все факторы производства, кроме людских

    производства товаров

    • ограниченные факторы производства, являющиеся объектами присвоения и имеющие товарную форму только те факторы производства, которые были ранее произведены людьми 157. Экономию от масштаба...

    • снижает растущая производительность



    • снижает рост цены на ресурсы

    • снижают разделение труда и его специализация

    • снижают реклама и маркетинг

    1. Эффект дохода заключается в том, что . . .

    • потребители увеличивают потребление при росте их доходов и сокращают его при уменьшении их доходов

    • по мере уменьшения цены продается все меньше товаров, а по мере увеличения цены продается все больше товаров по мере уменьшения цены покупается все больше товаров и, наоборот, по мере увеличения цены покупается все меньше товаров потребители замещают потребление дорогих товаров подешевевшими

  • Эффект дохода обусловлен тем, что . . .

    • бюджетная линия имеет Отрицательны наклон кривые безразличия выпуклы к началу координат снижение цены товара увеличивает (при прочих равных условиях) реальный доход потребителя повышение цены товара увеличивает номинальный доход покупателя 160. Эффект дохода проявляется, если . . .

    • доходы людей растут, и они сберегают уве ичивающуюс часть дохода объем покупок некоторых товаров сокращается по мере величения доходов людей доходы людей падают и они покупают меньше данного продукта удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объем потребления других товаров 161. Эффект замены заключается в том, что Г..

    • по мере уменьшения цены продается все меньше товаров, а по мере увеличения цены продается все больше товаров потребители увеличивают потребление при росте их доходов и сокращают его при уменьшении их доходов по мере уменьшения цены покупается все больше товаров и, наоборот, по мере увеличения ценьу покупается все меньше товаров потребители замещают потребление дорогих товаров подешевевшими


    1. Эффект масштаба графически представлен . . . линией суммарных издержек выгибающейся влево

    • вверх прямой выгибающейся вправо вниз

    1. Явные издержки это

    Затраты факторов производства которые не принадлежат фирме и покупаются ею