ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)

(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Управление персоналом

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №4
по учебному курсу «Управление персоналом»

(наименование учебного курса)
Вариант (при наличии)


Обучающегося

Кедров Александр Евгеньевич







(И.О. Фамилия)




Группа

УПбвд-2101а













Преподаватель

Кифа Людмила Леонидовна







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022

ЗАДАНИЕ: напишите краткую характеристику книг (НЕ учебников!), содержание которых посвящено вопросам оценки или аттестации персонала, методам оценки профессиональных, деловых, личностных качеств работников или инструментам, при этом применяемым. Заполните таблицу:






Автор,

название книги

Издательство,

год издания


Аннотация книги


Кому вы рекомендуете прочитать эту книгу

1

Марина Киселева. Оценка персонала

«Питер» 2015г.

В издании представлено детальное описание организации оценки персонала. Вы познакомитесь с тем, как обеспечить ее эффективность при подборе, увидите изнутри такой сложный метод, как ассессмент-центр, поймете, как разработать модель компетенций и построить систему оценки и развития персонала в компании, а также изучите другие методы оценки, их преимущества и ограничения.

Издание будет полезно менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса – осваивайте алгоритмы работы, получив детальное представление о процедуре оценки.

2

Джефф Смарт, Рэнди Стрит. Кто. Решите вашу проблему номер один

«Манн»

2008г.

Авторы книги, эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит, предлагают простое и эффективное решение главной проблемы – выбора неправильных сотрудников. Вы узнаете, где найти правильных людей и как привлечь их на работу, как расценивать ответы кандидатов и чего ни в коем случае нельзя делать на собеседовании.

Книга будет интересна менеджерам по персоналу, CEO и владельцам бизнеса.

3

Олеся Филиппова. Оценка персонала: первое впечатление

«Автор»

2021г.

Оценка кандидата по первому впечатлению очень важна при приеме на работу. Оценивается и кандидат на вакансию специалистом по подбору персонала, и компания, в которую приходит на собеседование кандидат.

Эта книга поможет оценить влияние внешнего вида кандидата на представление своих компетенций во время собеседования.

4

Джон О`Нил

Интервью при отборе. 58 лучших вопросов из практики крупнейших компаний мира

«Карьера Пресс»

2010г.

58 вопросов, с помощью которых вы определите основные характеристики кандидата. Их следует задать, перед тем как решить, кто будет работать в вашей компании. Они сфокусированы только на тех качествах, которые действительно важны для хорошей работы.

Для специалистов в области отбора персонала. Для линейных менеджеров, руководителей проектов, предпринимателей

5

А.П Сошников. А.Б.Пеленицын

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

«Эксмо»

2007г.

В настоящей книге рассмотрены психофизиологические и психологические методы оценки, такие как анализ почерка, ассоциативно-моторные методики, проведение социальных опросов. Особое внимание уделено работе с «детектором лжи» (полиграфом).

Книга может быть интересна специалистам по кадрам и всем тем, кто интересуется психофизиологическими методами получения достоверной информации.

6

Алима Якубовна Фурманова.

Микс – Метод подбора и оценки руководителей


«Автор»

2021г.

Микс-Методом, основанном на одной осевой категории – ЦЕННОСТЯХ. Поэтому он понятен и прост для внедрения и в крупных корпорациях, и в небольших организациях. Корректно выделяя ЦЕННОСТИ в различных сферах — от характеристик внешней бизнес-среды, до подбора руководителей и “измерения” неформальной атмосферы коллектива, Вы построите в цифрах и фактах целостное полотно – надежный фундамент для маркетингового и HR – планирования.

HR и маркетологам.