Файл: Износ вагонов и подвижного состава становится просто катастрофическим. На сегодняшний день 70% пассажирского вагонного парка изношено, а через пять лет истечет срок службы еще 700 вагонов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Износ вагонов и подвижного состава становится просто катастрофическим. На сегодняшний день 70% пассажирского вагонного парка изношено, а через пять лет истечет срок службы еще 700 вагонов.

По данным сенатора, парк вагонов КТЖ на сегодняшний день составляет 2228 единиц, из них 776 вагонов или 35% от общего количества – старше 28 лет. Средний износ пассажирских вагонов - 53%, грузовых – 57%, а локомотивов – 67%. По состоянию на 1 ноября 2022 года существует потребность в 936 локомотивах, 300 - пассажирских и 1,5 тыс. – грузовых вагонов.

По данным сенатора, парк вагонов КТЖ на сегодняшний день составляет 2228 единиц, из них 776 вагонов или 35% от общего количества – старше 28 лет. Средний износ пассажирских вагонов - 53%, грузовых – 57%, а локомотивов – 67%. По состоянию на 1 ноября 2022 года существует потребность в 936 локомотивах, 300 - пассажирских и 1,5 тыс. – грузовых вагонов.

В документе отмечается, что резкое увеличение брошенных поездов произошло после допущенного 17 ноября схода вагонов в Карагандинском отделении дороги. «Ситуацию усугубила плохая организация устранения последствий крушения, в результате чего было парализовано движение по главному ходу практически на протяжении 4-х дней. А это при среднесуточных размерах в 35-38 пар поездов, привело к суммарной задержке 280-300 поездов - с последующим отражением соответствующего увеличения брошенных поездов».

- В ноябре – декабре фиксировалось до 540 составов, в том числе, транзитных, - отмечает наш источник в КТЖ. – Чтобы разрешить ситуацию, заместитель Председателя Правления АО «НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов поставил запрет на транзит груза из РФ в Среднюю Азию и обратно. Скажите, кто считал экономические потери от этого запрета? А ведь Казахстан позиционирует себя как транзитная страна.

Стратегия развития АО «НК «КТЖ»» до 2020 г., утверждена Советом директоров АО «НК «КТЖ»» 07 мая 2010 г., №3 [Электронный ресурс]/ утверждена Советом директоров АО «НК «КТЖ»» 07 мая 2010 г., №3 // www .temirzholy .kz