ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Программа профессиональной переподготовки
Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи
Дисциплина: Групповое консультирование и ведение терапевтической группы
Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,
Выполнил:
слушатель Первушова Глафира Сергеевна
Преподаватель:
Степина Нелли Васильевна
г. Москва - 2023
Я планирую провести групповую встречу для родителей по теме важности ресурсного состояния родителей.
Предполагаю, что клиенты которые придут на данную группу, будут в истощенном психоэмоциональном состоянии.
Целью первой встречи будет анализ текущей жизненной ситуации, уровень энергии, который есть у каждого участника.
Задачи первой встречи:
- познакомить участников друг с другом
- дать возможность участникам заглянуть внутрь себя и взять ответственность за свое состояние и уровень жизненной энергии на себя.
Рабочий план:
-
Вводная часть:
-
самопрезентация и приветственное слово; -
оглашение организационных моментов (закрытая группа, длительность встречи 2 часа, периодичность встреч 2 раза в месяц); -
мотивационная часть (описание ситуаций родительского эмоционального выгорания и последствий для всей семье) -
процедура знакомства и открытия встречи; -
введение правил группы (Правило конфиденциальности, Правило абстиненции, Правило запрета на отреагирование действием, Правило эмоциональной открытости, Правило «отсутствия прямых советов»)
Основная часть:
-
Визуализация «Резервуар энергии» с арт-практикой.
Участники выполняют практику и анализируют, как выглядит их резервуар энергии на данный момент.
-
Лекционная часть: как накапливать энергию, как сохранять -
Групповое обсуждение – В каком состоянии находится ваш резервуар? Есть ли в нем энергия? Достаточно ли ее? Кто еще может брать энергию из вашего резервуара? Как в реальной жизни вы расходуете энергию? На что вы тратите свою энергию? Техника “Колесо баланса”.
Заключительная часть:
-
домашнее задание - создать список вещей, которые радуют и приносят удовольствие.