Файл: Отчет по учебной практике пм 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Общая сумма с учетом НДС 20%: 2813655,6

  1. Порядок оплаты: после поставки

  2. Сроки оплаты: по мере поступления

  3. Тара, упаковка: в бумажных метках или полиэтиленовых пакетах

  4. Срок поставки: месяц

  5. Порядок поставки продукции: через равные периоды времени

  6. Указанная цена за единицу товара действует до подписания сторонами новой Спецификации.

  7. Настоящая Спецификация является неотъемлемой частью вышеуказанного договора.

  8. Во всем, что не оговорено в настоящей спецификации, стороны руководствуются условиями договора.

От Покупателя От Поставщика

Якунин С.В./Подпись Ильина О.О./Подпись

«25»октября 2021г. «25»октября 2021г.


ПО 2. Осуществление нормирования товарных запасов
1. Расчет показателей товарных запасов
Рассчитаем количество товаров, реализованных за неделю всего.
Рассчитаем количество товаров, реализованных за неделю в среднем.
Рассчитаем среднеквадратическое отклонение.
Таблица - Расчет среднеквадратического отклонения реализации товара

Дни недели

Реализация Wi

(Wср −Wi)

(Wср −Wi) 2

1

2

3

4

1Понедельник

103,7

6,81

46,38

2Вторник

111,7

-1,19

1,42

3Среда

120,7

-10,19

103,84

4Четверг

112,5

-1,99

3,96

5Пятница

97,3

13,21

174,50

6Суббота

109,3

1,21

1,46

7Воскресенье

118,4

-7,89

62,25

Итого

773,6




393,81


Среднеквадратическое отклонение:7,50

Необходимая величина товарного запаса: 110,51+3*7,50=133,01

Вывод: исходя из данной таблицы можно сделать вывод, что необходимая величина товарного запаса равна 133,01
ПО 3. Проверка соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов

  1. Оформление акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей


Составьте форму № ТОРГ – 2 по следующим данным:

Грузополучатель – ООО Весна, г. Новосибирск, ул. Дачная, 21/2

Грузоотправитель – ООО АБК ХБ – плюс, г. Новосибирск, ул. Коминтерна, 65в

Дата составления акта – текущая дата

Договор на поставку товара 145 от 01.01.2016 г.



Дата и время прибытия товара – текущие данные

Состав комиссии: старший товаровед, товаровед, менеджер.

Компания заключила договор на приобретение 10 000 ед. материала А по цене 200 руб./ед. (в том числе НДС – 30,5 руб.), 3 000 ед. материала Б по цене 170 руб./ед. (в том числе НДС – 25,9 руб.) и 5000 ед. материала В по цене 220 руб./ед. (в том числе НДС – 33,6 руб.)

При приемке материалов установлена недостача 200 ед. материала А и потеря товарного качества (бой) 30 ед. материала Б.
На основании данных был составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей-Приложение1.

ПО 4. Произведение осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей


  1. Оформление карточек складского учета


Составить карточку учета материалов по данным:

Организация – ООО Весна

Поставщик – ООО АБК ХБ – плюс

Дата составления – текущая дата

Наименование материала – Дверь входная 180х60

Норма запаса – 15 шт.

Цена – 20000 руб.

18.03.2016 по счет-фактуре №32 поступило 50 дверей, 20.03.2016 было реализовано 20 дверей.
На основании данных была составлена карточка складского учёта-Приложение2.

ПО 5. Зонирование складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ


  1. Расчет площади и емкости склада


Задание 1

Компания «Белочка» занимается реализацией продуктов питания. Для расширения рынка сбыта компания решила приобрести склад. Планируемый годовой грузооборот склада должен составить 21 тыс. т при среднем сроке хранения груза 20 дней. Определить необходимую емкость склада.

В ходе расчётов, был получен результат: необходимая ёмкость склада составила 1105т.
Задание 2

В отчетном году грузооборот склада составил 245 тыс. т. В следующем году компания планирует увеличить грузооборот склада на 15%, для этого необходим новый склад (или расширение действующего склада). Срок хранения груза на складе 18 дней. Определить необходимую емкость склада.

В ходе расчётов, были получены результаты: планируемый грузооборот=281750т., необходимая ёмкость склада = 13417т.
ПО 6. Участие в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров

1. Размещение и укладка товара на хранение
Задание

Опишите условия и способы хранения следующих товаров:

- молоко и молочные продукты;

- крупы и бобовые (фасовкой от 20 кг);

- охлажденное мясо;

- фрукты и овощи;

- алкогольная продукция.

Расположите на схеме месторасположение товаров на территории склада
Молоко и молочные продукты: +4/-2 градуса по Цельсию; срок хранения 72ч.

Крупы и бобовые: способ хранения в текстильной таре, шитой из различных тканей. Льняные, джутовые, хлопчатобумажные и смешанные мешки вместимостью 50-70 кг. Срок хранения: 9-20 месяцев. -5/+5 градусов по Цельсию.

Охлажденное мясо:-1/+2градуса по Цельсию; относительная влажность 85—90 % и циркуляцию воздуха 0,1—0,3 м/с; срок хранения до 24 ч.

Фрукты и овощи: -1/+1; влажность 90-98%. Срок хранения: до 5 дней.

Алкогольная продукция: +5/+25 градусов по Цельсию; срок хранения: приблизительно 1-3 года.





Молоко и м.п.

Алкоголь



Мясо



Зона приёмки

Зона отгрузки



Фрукты и овощи



Крупы и бобовые



ПО 7. Участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве

1. Определение оптимального местоположения распределительного центра (с учетом поставщиков и клиентов)
Задание

Определить центр тяжести склада по данным таблицы. Построить график, на графике отметить координаты клиентов и координаты распределительного центра.
Х=14,64

У=18,73



Вывод: на данном графике были отмечены координаты клиентов , и исходя из вычислений была найдена координата точки, где следует организовать работу распределительного центра – в точке х=14,64 и у=18,73.

ПО 8. Участие в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов



  1. Показатели оценки работы различных транспортных средств


Определим:

  • коэффициент использования грузоподъемности транспорта;

  • затраты, приходящиеся на 1 км пробега;

  • затраты на перевозку единицы груза.

Вариант поставок

Коэффициент использования грузоподъемности транспорта

Затраты, приходящиеся на 1 км пробега

Затраты на перевозку единицы груза

Количество маршрутов, единиц

1

2

3

4

5

1

15,7

12

12,8

4

2

34,4

12,5

11,9

6

3

33,1

10,3

14,1

6

4

56,8

10,4

13,2

8

5

20,7

10,6

18,3

5

Вывод: исходя, из данной таблицы выявили наибольший коэффициент использования грузоподъемности, получил 4 вариант поставок, который характеризует, в какой степени используется при перевозке грузов номинальная грузоподъемность автомобиля, а наименьший стал 1 вариант поставок. Наибольшие затраты, приходящиеся на 1 км пробега получил вариант 2, а наименьшие – 3 вариант поставок. Затраты на перевозку единицы груза: наибольшие относятся к 5 варианту, а наименьшие – ко 2 варианту поставок.


  1. Выбор вида транспорта для перевозки грузов


Рассчитаем общие годовые затраты для двух видов транспорта и выберем для доставки комплектующих тот вид транспорта, по которому общие затраты окажутся меньше.

Вид затрат

Железнодорожный транспорт, руб./год

Автомобильный транспорт, руб./год

1

2

3

Затраты на транспортировку

1500000

2400000

Затраты на запасы заводов комплектующих изделий

42000000

42000000

Затраты на запасы сборочного предприятия

42000000

42000000

Затраты на запасы в пути

8664

18240

ИТОГО:

85508664

86418240