Файл: Отчет по учебной практике пм 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общая сумма с учетом НДС 20%: 2813655,6
-
Порядок оплаты: после поставки -
Сроки оплаты: по мере поступления -
Тара, упаковка: в бумажных метках или полиэтиленовых пакетах -
Срок поставки: месяц -
Порядок поставки продукции: через равные периоды времени -
Указанная цена за единицу товара действует до подписания сторонами новой Спецификации. -
Настоящая Спецификация является неотъемлемой частью вышеуказанного договора. -
Во всем, что не оговорено в настоящей спецификации, стороны руководствуются условиями договора.
От Покупателя От Поставщика
Якунин С.В./Подпись Ильина О.О./Подпись
«25»октября 2021г. «25»октября 2021г.
ПО 2. Осуществление нормирования товарных запасов
1. Расчет показателей товарных запасов
Рассчитаем количество товаров, реализованных за неделю всего.
Рассчитаем количество товаров, реализованных за неделю в среднем.
Рассчитаем среднеквадратическое отклонение.
Таблица - Расчет среднеквадратического отклонения реализации товара
Дни недели | Реализация Wi | (Wср −Wi) | (Wср −Wi) 2 |
1 | 2 | 3 | 4 |
1Понедельник | 103,7 | 6,81 | 46,38 |
2Вторник | 111,7 | -1,19 | 1,42 |
3Среда | 120,7 | -10,19 | 103,84 |
4Четверг | 112,5 | -1,99 | 3,96 |
5Пятница | 97,3 | 13,21 | 174,50 |
6Суббота | 109,3 | 1,21 | 1,46 |
7Воскресенье | 118,4 | -7,89 | 62,25 |
Итого | 773,6 | | 393,81 |
Среднеквадратическое отклонение:7,50
Необходимая величина товарного запаса: 110,51+3*7,50=133,01
Вывод: исходя из данной таблицы можно сделать вывод, что необходимая величина товарного запаса равна 133,01
ПО 3. Проверка соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов
-
Оформление акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
Составьте форму № ТОРГ – 2 по следующим данным:
Грузополучатель – ООО Весна, г. Новосибирск, ул. Дачная, 21/2
Грузоотправитель – ООО АБК ХБ – плюс, г. Новосибирск, ул. Коминтерна, 65в
Дата составления акта – текущая дата
Договор на поставку товара 145 от 01.01.2016 г.
Дата и время прибытия товара – текущие данные
Состав комиссии: старший товаровед, товаровед, менеджер.
Компания заключила договор на приобретение 10 000 ед. материала А по цене 200 руб./ед. (в том числе НДС – 30,5 руб.), 3 000 ед. материала Б по цене 170 руб./ед. (в том числе НДС – 25,9 руб.) и 5000 ед. материала В по цене 220 руб./ед. (в том числе НДС – 33,6 руб.)
При приемке материалов установлена недостача 200 ед. материала А и потеря товарного качества (бой) 30 ед. материала Б.
На основании данных был составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей-Приложение1.
ПО 4. Произведение осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей
-
Оформление карточек складского учета
Составить карточку учета материалов по данным:
Организация – ООО Весна
Поставщик – ООО АБК ХБ – плюс
Дата составления – текущая дата
Наименование материала – Дверь входная 180х60
Норма запаса – 15 шт.
Цена – 20000 руб.
18.03.2016 по счет-фактуре №32 поступило 50 дверей, 20.03.2016 было реализовано 20 дверей.
На основании данных была составлена карточка складского учёта-Приложение2.
ПО 5. Зонирование складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ
-
Расчет площади и емкости склада
Задание 1
Компания «Белочка» занимается реализацией продуктов питания. Для расширения рынка сбыта компания решила приобрести склад. Планируемый годовой грузооборот склада должен составить 21 тыс. т при среднем сроке хранения груза 20 дней. Определить необходимую емкость склада.
В ходе расчётов, был получен результат: необходимая ёмкость склада составила 1105т.
Задание 2
В отчетном году грузооборот склада составил 245 тыс. т. В следующем году компания планирует увеличить грузооборот склада на 15%, для этого необходим новый склад (или расширение действующего склада). Срок хранения груза на складе 18 дней. Определить необходимую емкость склада.
В ходе расчётов, были получены результаты: планируемый грузооборот=281750т., необходимая ёмкость склада = 13417т.
ПО 6. Участие в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров
1. Размещение и укладка товара на хранение
Задание
Опишите условия и способы хранения следующих товаров:
- молоко и молочные продукты;
- крупы и бобовые (фасовкой от 20 кг);
- охлажденное мясо;
- фрукты и овощи;
- алкогольная продукция.
Расположите на схеме месторасположение товаров на территории склада
Молоко и молочные продукты: +4/-2 градуса по Цельсию; срок хранения 72ч.
Крупы и бобовые: способ хранения в текстильной таре, шитой из различных тканей. Льняные, джутовые, хлопчатобумажные и смешанные мешки вместимостью 50-70 кг. Срок хранения: 9-20 месяцев. -5/+5 градусов по Цельсию.
Охлажденное мясо:-1/+2градуса по Цельсию; относительная влажность 85—90 % и циркуляцию воздуха 0,1—0,3 м/с; срок хранения до 24 ч.
Фрукты и овощи: -1/+1; влажность 90-98%. Срок хранения: до 5 дней.
Алкогольная продукция: +5/+25 градусов по Цельсию; срок хранения: приблизительно 1-3 года.
Молоко и м.п.
Алкоголь
Мясо
Зона приёмки
Зона отгрузки
Фрукты и овощи
Крупы и бобовые
ПО 7. Участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве
1. Определение оптимального местоположения распределительного центра (с учетом поставщиков и клиентов)
Задание
Определить центр тяжести склада по данным таблицы. Построить график, на графике отметить координаты клиентов и координаты распределительного центра.
Х=14,64
У=18,73
Вывод: на данном графике были отмечены координаты клиентов , и исходя из вычислений была найдена координата точки, где следует организовать работу распределительного центра – в точке х=14,64 и у=18,73.
ПО 8. Участие в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов
-
Показатели оценки работы различных транспортных средств
Определим:
-
коэффициент использования грузоподъемности транспорта; -
затраты, приходящиеся на 1 км пробега; -
затраты на перевозку единицы груза.
Вариант поставок | Коэффициент использования грузоподъемности транспорта | Затраты, приходящиеся на 1 км пробега | Затраты на перевозку единицы груза | Количество маршрутов, единиц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 15,7 | 12 | 12,8 | 4 |
2 | 34,4 | 12,5 | 11,9 | 6 |
3 | 33,1 | 10,3 | 14,1 | 6 |
4 | 56,8 | 10,4 | 13,2 | 8 |
5 | 20,7 | 10,6 | 18,3 | 5 |
Вывод: исходя, из данной таблицы выявили наибольший коэффициент использования грузоподъемности, получил 4 вариант поставок, который характеризует, в какой степени используется при перевозке грузов номинальная грузоподъемность автомобиля, а наименьший стал 1 вариант поставок. Наибольшие затраты, приходящиеся на 1 км пробега получил вариант 2, а наименьшие – 3 вариант поставок. Затраты на перевозку единицы груза: наибольшие относятся к 5 варианту, а наименьшие – ко 2 варианту поставок.
-
Выбор вида транспорта для перевозки грузов
Рассчитаем общие годовые затраты для двух видов транспорта и выберем для доставки комплектующих тот вид транспорта, по которому общие затраты окажутся меньше.
Вид затрат | Железнодорожный транспорт, руб./год | Автомобильный транспорт, руб./год |
1 | 2 | 3 |
Затраты на транспортировку | 1500000 | 2400000 |
Затраты на запасы заводов комплектующих изделий | 42000000 | 42000000 |
Затраты на запасы сборочного предприятия | 42000000 | 42000000 |
Затраты на запасы в пути | 8664 | 18240 |
ИТОГО: | 85508664 | 86418240 |