Файл: Отчет по учебной практике пм 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод: рассчитав общие годовые затраты для двух видов транспорта, целесообразно выбрать вариант железнодорожного транспорта, так как его общие затраты меньше (85 508 664 рублей в год), в отличие от автомобильного транспорта (86 418 240 рублей в год).


  1. Подготовка коммерческого предложения


Коммерческое предложение

Наименование и адрес Исполнителя

Наименование и адрес Заказчика




Характеристики груза (кол-во мест, габариты, вес (брутто, объёмный, оплачиваемый)

Курс ЦБ РФ:

70,55
















Услуга

Ед. измерения

Цена, без НДС

Валюта

Кол-во

Итоговая стоимость

Итоговая стоимость в рублях на дату___

UK - RU

 

 

 

 

 

 

Прием груза у отправителя

кг оплачиваемого веса

0,41



572

234,52

16 545,39

Таможенное оформление

партия груза

95,00



1

95,00

6 702,25

Таможенный досмотр

партия груза

68,00



1

68,00

4 797,40

Документационный сбор

партия груза

35,00



1

35,00

2 469,25

Терминальная обработка в аэропорту отправления (LHR)

кг оплачиваемого веса

0,19



572

108,68

7 667,37

Осмотр груза с помощью рентген аппарата (LHR)

кг оплачиваемого веса

0,07



572

40,04

2 824,82

Выпуск авианакладной

за документ

39,00



1

39,00

2 751,45

Авиафрахт

кг оплачиваемого веса

2,87



572

1 641,64

115 817,70

Сбор за безопасность

кг оплачиваемого веса

0,30



572

171,60

12 106,38

Топливный сбор

кг оплачиваемого веса

0,63



572

360,36

25 423,40

Терминальная обработка в аэропорту назначения (SVO)

кг оплачиваемого веса

27,00

Р

572

15 444,00

15 444,00

Погрузо-разгрузочные работы в аэропорту назначения (SVO)

кг оплачиваемого веса

4,50

Р

572

2 574,00

2 574,00

Таможенное оформление

партия груза

15000,00

Р

1

15 000,00

15 000,00

Таможенный досмотр

партия груза

7500,00

Р

1

7 500,00

7 500,00

Автомобильная доставка груза в пределах Московской области

партия груза от 501 до 1000 кг

10000,00

Р

1

10 000,00

10 000,00

 

247 623,41






















Условия

Указанные ставки распространяются на транспортировку генеральных грузов

Ставки за кг даны для оплачиваемого веса. Оплачиваемый вес рассчитывается как наибольшее значение между фактическим и объемным весом. Объемный вес рассчитывается по формуле: Д*В*Ш в см \ 6000.

Ставки не включают погрузку и выгрузку в пункте отправления/назначения. Погрузка/выгрузка в пунктах отправления\назначения, а также маркировка, упаковка осуществляются силами Отправителя/Получателя.



4. Выбор вида перевозчика

Менеджер по грузоперевозкам должен определить какой вид транспорта (воздушный или морской) выбрать для доставки товара.

Полученные результаты

АВИА



Услуга

Ед. изм.

Цена

Валюта

Цена в рублях

Условия

Инкотермс 2020

EXW

1

Прием груза у отправителя

кг (вес брутто)

0,10

EUR

7,055

2 469,25

2

Терминальная обработка груза в аэропорту отправления

кг (вес брутто)

0,06

EUR

4,23

1 481,55

3

Экспортное таможенное оформление

партия груза

50,00

EUR

3 527,50

3 527,50

4

Авиафрахт

кг (оплачиваемый вес)

3,45

EUR

243,3975

85 189,13

5

Топливный сбор

кг (оплачиваемый вес)

0,09

EUR

6,35

2 222,33

6

Терминальная обработка груза в аэропорту назначения

кг (вес брутто)

19,00

RUB

19,00

6 650,00

7

Импортное таможенное оформление

партия груза

15000,00

RUB

15 000,00

15 000,00

8

Локальная доставка

кг (вес брутто)

10,00

RUB

3 500,00

3 500,00

Итого: 120 039,76



МОРЕ (FCL)



Услуга

Ед. изм.

Цена

Валюта

Цена в рублях

Условия

Инкотермс 2020

EXW (LILO)

1

Доставка груза в контейнере со склада отправителя в порт отправления

ТС *2

200,00

EUR

14 110,00

28 220,00

2

Терминальная обработка груза в порту отправления

TEU*3

100,00

EUR

7 055,00

21 165,00

3

Экспортное таможенное оформление

партия груза

45,00

EUR

3 174,75

3 174,75

4

Морской фрахт (40'DC)

Контейнер

2500,00

EUR

176 375,00

176 375,00

5

Морской фрахт (20'DC)

Контейнер

2000,00

EUR

141 100,00

141 100,00

6

Терминальная обработка груза в порту назначения

TEU

5000,00

RUB

15 000,00

15 000,00

7

Импортное таможенное оформление

партия груза

15000,00

RUB

15 000,00

15 000,00

8

Доставка груза в контейнере из порта назначения на склад получателя

ТС

14000,00

RUB

28 000,00

28 000,00

Итого: 428 034,75

МОРЕ (LCL)


















Услуга

Ед. изм.

Цена

Валюта

Цена в рублях

Условия

Инкотермс 2020

EXW (LILO)

1

Прием груза у отправителя

кг (вес брутто)

0,10

EUR

7,055

705,50

2

Терминальная обработка груза в порту отправления

м3*0,96

15,00

EUR

1 058,25

1 015,92

3

Экспортное таможенное оформление

партия груза

45,00

EUR

3 174,75

3 174,75

4

Морской фрахт

м3

200,00

EUR

14 110,00

13 545,60

5

Терминальная обработка груза в порту назначения

м3

1600,00

RUB

1 536,00

1 536,00

6

Импортное таможенное оформление

партия груза

15000,00

RUB

15 000,00

15 000,00

7

Локальная доставка

кг (вес брутто)

10,00

RUB

1 000,00

1 000,00

Итого: 35 977,77



Выво: исходя из расчетов, целесообразно выбрать вариант морской перевозки (LCL), так как это будет выгоднее (ее стоимость 35 977 рублей 77 копеек), чем авиаперевозка, стоимость которой составила 120039 рублей 76 копеек или морская перевозка (FCL) со стоимостью 428 034 рублей 75 копеек.
ПО 9. Разработка маршрутов следования
1. Участие в разработке маршрутов следования
Определить наиболее экономичный вид транспортного средства для транспортировки товаров в розничную торговую сеть.
Результаты:

1)Объём поставки по каждому магазину:

-М1-7400кг;

-М2-5800кг;

-М3-8600кг;

-М4-5800кг;

-М5-4800кг;

-М6-5800кг;

-М7-7000кг.

2)Тип автотранспортного средства: предложены 2 типа транспортного средства вместимостью 2,5 т 15т. Транспортным средством вместимостью 2,5 т. в данном случае воспользоваться нерентабельно, т.к. объём поставок в любой из магазинов превышает вместимость указанного транспортного средства. Если рассмотреть возможность поставки мелкими партиями, то этот вариант также не будет рентабельным по причине сравнительно небольшой разницы между стоимостью рейса 2-х типов автомобилей.

Исходя из этого, было принято решение выбрать следующие маршруты доставки, исходя из вместимости транспортного средства и объёмов поставки для каждого магазина:

-маршрут1(Сс-М1-М5): 12200кг;

-маршрут2(Сс-М2-М3): 14400кг;

-маршрут3(Сс-М6-М7): 12800кг;

-маршрут4(Сс-М4): 5800кг.

4)Расходы по доставке товаров в розничную торговую сеть по предлагаемым маршрутам:

-стоимость всех рейсов:16000руб;

-маршрут 1: 1500руб;

-маршрут 2: 1290руб;

-маршрут 3: 2190руб;

-маршрут 4: 1020руб.

5)Общие расходы по доставке товаров в розничную торговую сеть по предлагаемым маршрутам составили 22000руб.

Вывод: наиболее экономичным видом транспортного средства для транспортировки товаров в розничную торговую сеть является транспорт с вместимостью 15т. Общие расходы по доставке данным транспортом составят 220000руб.

ПО 10. Организация терминальных перевозок
1. Расчет таможенных платежей
Рассчитаем таможенный платеж.

Ассортимент

0813 40 950 0

Код ТН ВЭД

518542,5

Таможенная стоимость товара

25927,13

Таможенная пошлина

108893,93

НДС

653363,56

Таможенные платежи






Вывод: исходя из расчетов, при импорте 30 000 кг сушеных фруктов, сумма таможенных платежей составила 653 363 рублей 56 копеек.
ПО 11. Оптимизация транспортных расходов


  1. Расчет технико-экономических показателей работы различных видов транспорта на маршруте


Рассчитаем технико-экономические показатели работы автомобиля на маршруте.

Показатель

Результат

Коэффициент использования пробега и автомобиля за одну ездку

0,63

Время работы автомобиля на маршруте

11,6

Число ездок за день

7

Время работы автомобиля на маршруте (с учетом округления числа ездок)

12,1

Время в наряде (с учетом округления числа ездок)

12,5

Дневная выработка автомобиля

- в тоннах

- в тонно-километрах

34

851

Количество автомобилей, необходимых для выполнения объема перевозок

88

Суточный пробег автомобиля

278

Величина коэффициента использования пробега за один день пробега автомобиля

0,63


Вывод: исходя из расчетов технико-экономических показателей работы автомобиля на маршруте: за перевозку 45 000 тонн груза понадобится 88 автомобилей, суточный пробег которых равен 278. Время работы автомобиля на маршруте составило 11,6 часов. Дневная выработка автомобиля составила 34 в тонны и 850 в тонно-километрах.


  1. Расчет тарифа на транспортировку


Задание 1

На расстоянии 820 км грузовой скоростью в четырехосном вагоне грузоподьемностью 65 тонн перевозится груз. Используются вагоны общего парка МПС РФ. Определить провозную плату.

Вывод: таким образом, из расчётной таблицы плат за использование инфраструктуры и локомотивов железнодорожного транспорта (тарифы группы И) провозная плата составила 10 842 рублей.
Задание 2

На расстоянии 680 км грузовой скоростью мелкой отправкой перевозится бумага газетная массой 2342 кг. Определить провозную плату за перевозку груза.
Вывод: таким образом, из расчетной таблицы платы за использование инфраструктуры и