ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Домашняя работа №1
Щекатуров Егор Максимович
УГИ-125512
Критерий | Содержание | Баллы |
Описание ситуации | Мой отец занимает высокую должность. При каждом повышении должности, наша семья была обязана переезжать. За своё детсво-юношество я переезжал три раза. Последний из переездов в Челябинск дался крайне тяжело. Я испытывал подавленность, отчаяние. Мне было наплевать на то, где я буду доучиваться свои последние 2 года. Безразличны были и люди которых я там встречу. Я был слишком погружен в свой прошлый город, дом, друзей, и мысль о том что я хочу сбежать от этого "нового" отвратительного места в свой любимый маленький город не давала мне покоя. Сделать этого я конечно не мог. Из-за моей частой подавленности, я стал злоупотреблять не совсем хорошими вещами, у меня испортились отношения с семьей, вообщем какой-то промежуток времени я находился только в себе и не хотел выходить из этого состояния. Я заставил себя полюбить новый город, школу, людей, ибо мне было уже тошно от себя самого. Я приступил к написанию музыки, о которой совсем забыл после переезда, играл в видеоигры, читал книги. По-просту говоря, уделил время на саморазвитие.(если это можно так назвать) Путём долгих скитаний, самокопаний, я выбрался из этого состояния. | |
Личностный смысл ситуации | Эта ситуация закалила меня. Поступление в институт было моим очередным переездом. К этому моменту я был заранее подготовлен моим прошлым опытом. Я не испытывал дискомфорта, какого-то стеснения перед новыми людьми, стал намного коммуникабельней и решительней. Я поставил перед собой чёткие цели и планы, и как мне кажется, именно ЦЕЛЬ в жизни даёт мотивацию не унывать и держаться по таким пустякам, как смена места жительства. Моей главной задачей в первую очередь является саморазвите, при полном погружении в какую либо деятельность, у меня по-просту нету времени унывать. | |
Анализ ситуации | Причиной моей неудовлетворенности была смена зоны комфорта. Перед моим переездом в Челябинск, всё своё более-менее осознанное взросление я провёл в Златоусте. Это совсем выбило меня из колеи, я не знал зачем Я, почему Я, и что мне вообщем-то делать. Состояние: упомянуто выше. Апатия, подавленность, не было мотивации к чему либо. Последствия: испортил отношения с родителями, искал чувство радости в совсем ненужным мне вещам, стал не коммуникабелен, равнодушен к моему окружению. Процесс:Путём саморефлексии стал шире смотреть на мир, активно уделял время действительно полезным вещам, обзавёлся друзьями по интересам и любимой девушкой. | |
Способы управления трудной ситуацией: | Стили совладания: проблемно-ориентированный стиль, эмоционально-ориентированный стиль. Стратегии совладания: (п-о стиль) Обнаружение неудовлетворенности в своей жизни->саморефлексия->обнаружение путей выхода из ситуации путём саморазвития->работа над собой. (э-о стиль) Мне нужно было на время затмить воспоминания о своём старом городе т.к. это приносило мне дискомфорт. Поэотму я отдался всему новому. Написание новой музыки, чтение новых книг, поиск новых общений. Просто нашел новый источник положительных эмоций. | |
Ресурсы | За духовные ресурсы я считаю мое внутренне самоощущение, уверенность. Я поддерживал это благодаря своим увлечениям, хобби. Материальные ресурсы:покупка инструменталов для написания музыки, книги, видеоигры | |
Дополнительная информация или комментарии | Псориаз – это не заразная болезнь (не передается даже через кровь), она является лишь генетической мутацией, и очень жаль, что не все это понимают. А их непонимание зачастую сопровождается буллингом, который затем оставляет явный отпечаток в жизни. | |
Итого: | Подобная проблема является лишь одним из миллиона сложностей которые мы еще встретим на нашем пути. Важно уметь совладать с собой в такие моменты, важно уметь осознавать причины и возможные последствия, и важно понимать, что все проблемы решаемы – нужно только время и твое участие в их решении. | |
Возможно ли использовать описанную ситуацию в учебных целях? | Да |