Файл: Куценко Марка Алексеевича, студента группы пкс19 Задание Напишите техническое задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Филиал бюджетного учреждения
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Куценко Марка Алексеевича
_______________________________________,
студента группы ПКС-19
Специальность: Компьютерные системы и комплексы
Квалификация: Техник по компьютерным системам.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 3 г. и 10 мес. на базе основного общего образования
Место прохождения практики: Филиал БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи
Время прохождения практики: учебная практика 06.03.2023-15.04.2023
Руководитель практики от Филиала колледжа:
преподаватель специальных дисциплин Ахметгареева Альбина Рамилевна
МП
г.Покачи
2023 г.
Филиал бюджетного учреждения
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
НАРЯД-ЗАДАНИЕ
на учебную практику
Куценко Марка Алексеевича,
студента группы ПКС-19
Задание: Напишите техническое задание на сайт и создайте сайт по теме «».
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
Отчет о учебной практике должен содержать следующие разделы:
1. Титульный лист
На титульном листе должны быть указаны: название образовательной организации; название практики; ФИО практиканта; наименование организации (предприятия, учреждения); наименование программы подготовки; номер курса; номер группы; ФИО руководителя практики от образовательной организации.
После титульного листа вкладывают и прошивают вместе со всеми страницами индивидуальное практическое задание на практику.
Отчет о практике заверяется подписью руководителя практики и печатью организации на титульном листе.
2. ВВЕДЕНИЕ
Во введении должны быть отражены цели и задачи практики; место прохождения практики (структурное подразделение), фамилия, имя, отчество руководителя наставника практики. Рассматриваются условия, в которых проходила практика, имевшие место недостатки, а также предложения по улучшению практики.
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Раздел 1. Содержание практики (описание основных выполненных работ в соответствии с программой практики)
3.2. Раздел 2. Выполнение индивидуального задания (описание технологии выполнения и результат выполнения практического задания).
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении излагаются основные результаты выполненной работы, описываются умения и опыт практической деятельности, приобретенные за время практики. Указывается, выполнены или нет, все основные виды работ согласно программе практики, в случае невыполнения аргументируются причины. Указывается практическая ценность результатов работы.
5. ЛИТЕРАТУРА
Перечисляются все фундаментальные и периодические литературные источники, а также нормативные и технические материалы (ГОСТы, ОСТы, ТУ и др.), использованные при работе на практике. Литературные и другие источники в списке следует располагать в алфавитном порядке.
6. ПРИЛОЖЕНИЯ:
В приложения к отчету по практике следует включать вспомогательный материал. К вспомогательному материалу можно отнести: промежуточные выкладки, инструкции, методики, схемы, объемные таблицы, фото, видеоматериалы. В приложение выносят также акты о внедрении полученных результатов;
Дневник прохождения практики. В дневнике практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня;
-
Аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций; -
Характеристика на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.
Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Требования к оформлению:
-
поля: левое – 20 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. -
ориентация: книжная -
шрифт: Times New Roman. -
кегль: 12 пт в основном тексте, 12 пт в таблицах, 10 пт в сносках -
междустрочный интервал: одинарный в основном тексте -
расстановка переносов – автоматическая -
форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине» -
цвет шрифта – черный -
отступ (красная строка) – 1,25 см.
Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы.
Задание выдал: преподаватель специальных дисциплин Ахметгареева А.Р.
ВВЕДЕНИЕ
Практика на всех ее этапах обеспечивает последовательное расширение круга формируемых умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому; связь практики с теоретическим обучением.
Я проходил учебную практику в БУ «Лангепасский политехнический колледж» под руководством преподавателя специальных дисциплин Ахметгареевой Альбины Рамилевны.
Цели и задачи практики:
Учебная практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального практического опыта по специальности Компьютерные системы и комплексы.
Раздел 1. Содержание практики
Практика направлена на освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Разработка и интеграция WEB- приложений.
Осваиваемые компетенции в пределах ВПД:
ПК 5.1. Создавать графические объекты.
ПК 5.2. Создавать мультимедиа контент.
ПК 5.3. Создавать программный код web-документа.
ПК 5.4. Разрабатывать техническую документацию web-приложений.
ПК 5.5. Применять технологии продвижения web-услуг.
Приобретаемый практический опыт:
– создание Web- сайтов;
– администрирование Web- сайтов;
- сопровождение Web- сайтов;
- регистрация Web- сайтов;
- проектировать видео-программирование;
- работать со звуковыми эффектами;
- создавать анимированные объекты.
Приобретаемые умения:
– видеть области применений компьютерной графики;
– отличать один вид графики от другого;
– разрабатывать серверную часть сетевых приложений;
- разрабатывать клиентскую часть сетевых приложений;
- осуществлять сопровождение;
- создавать динамическую Web-страницу;
- использовать визуальные редакторы.
- использовать PHP.
Приобретаемые знания:
– цветовое пространство;
– виды компьютерной графики;
– понятие растровой графики;
- понятия векторной графики;
– программы векторной графики;
– программы растровой графики;
–современное состояние и перспективы развития web-программирования;
– современное состояние и перспективы развития web-сайтов;
приемы и методы разработки сетевых приложений;
инструментальные средства создания серверной части сетевых приложений;
инструментальные средства создания клиентской части сетевых приложений;
язык гипертекстовой разметки HTML;
язык написания сценариев JavaScript.
принципы каскадирования и принципы группировки;
создание динамичных, интерактивных Web-ресурсов.
Во время учебной практики выполнил следующие виды работ:
| Тема | Наименование работ |
| Инструктаж по технике безопасности. Разработка дизайна сайта | Инструктаж по технике безопасности. Разработка дизайна сайта. Выбор типа сайта, информационной архитектуры, стиля, навигации, элементов интерфейса. Прототипирование сайта. Выбор цветовой схемы, выбор шрифтов. Создание дизайна форм и регистрационных анкет. Написание технического задания на создание сайта |
| Поиск и подборка материалов для проекта. Подготовка иллюстраций для WEB. Подготовка графических элементов: логототип, кнопки и фоновые картинки. | Поиск и подборка материалов для проекта. Подготовка иллюстраций для WEB. Подготовка графических элементов: создание логотипа, прорисовка кнопок и подбор фоновых картинок. |
| Создание Gif-анимации и баннера в Adobe Photoshop. | Создание Gif-анимации и баннера в Adobe Photoshop. Создание анимации в других редакторах: Animate, Character Animator, After Effect |
| Подготовка аудио и видео материалов. Подготовка интерактивных элементов с помощью языка Action Script MX | Подготовка аудио и видеоматериалов для сайта. Подготовка интерактивных элементов с помощью языка Action Script MX |
| Верстка сайта. | Верстка сайта по подготовленному техническому заданию. Разметка и эскиз веб-страницы тегами HTML. Использование элементов для поддержки аудио и видео. Наполнение сайта контентом |
| Создание стилевого оформления с помощью каскадных таблиц стилей. | Применение селекторов для создания стилей документов. Форматирование веб-страниц с использованием таблиц стилей. Создание каскадных листов стилей. Оптимизация кода CSS. Исправление ошибок кода HTML. Создание шаблона дизайна |
| Создание динамических элементов в dreamweaver. Язык сценариев Java Script | Создание динамических элементов в dreamweaver. Создание динамических элементов в Java Script. Создание уведомлений. Создание «карусели» с помощью библиотек. |
| Серверные решения. Применение технологий ASP или PHP | Серверные решения. Применение технологий ASP или PHP . Размещение PHP-кода в отдельном файле. Создание формы или регистрационной анкеты. Передача запросов и получение данных с сервера. Таймер и асинхронная загрузка. Передача данных от сервера в формате JSON. Загрузка файлов на сервер. Механизм cookie и сессий. Сокеты. Сетевые функции в PHP. Веб сокеты. Использование PHP-фреймворков |
| Компоновка страниц веб-сайта | Компоновка страниц веб-сайта. Техническая оптимизация. Прием сайта. Карта сайта в формате XML. Проверка ответов сервера. Поиск битых внешних ссылок на сайте. Дубли страниц. Настройка 301-редиректа. Настройка robots.txt. Получение HTTPS-сертификата. Коммерческие факторы ранжирования. Работа со ссылками. SEO-софт, сервисы. Безопасная аутентификация и авторизация. CAPTCHA-проверка. |
| Разработка технической документации web-приложений. Публикация веб-сайта на бесплатном хостинге. | Разработка технической документации web-приложений. Хостинг. Авторские права. Валидация веб-приложений для мобильных устройств Публикация веб-сайта на бесплатном хостинге. |
| Оценка сайта. Тестирование сайта. Раскрутка веб-сайта. | Оценка сайта. Тестирование сайта. Коммерческие факторы ранжирования. Раскрутка веб-сайта. Подключение SEO-софт, сервисов. |
| Оформление отчета. Дифференцированный зачет | Оформление отчета. Дифференцированный зачет |
Раздел 2. Выполнение индивидуального задания
Напишите техническое задание на сайт и создайте сайт по теме «».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период прохождения учебной практики с 06.03.2023г. по 15.04.2023г. в Филиале БУ «Лангепасский политехнический колледж» в г.Покачи получил практический опыт создания Web- сайтов; администрирования Web- сайтов; сопровождения Web- сайтов; регистрации Web- сайтов; проектирования видео-программирования; работы со звуковыми эффектами; создания анимированных объектов.
Научился видеть области применений компьютерной графики; отличать один вид графики от другого; разрабатывать серверную часть сетевых приложений; разрабатывать клиентскую часть сетевых приложений; осуществлять сопровождение; создавать динамическую Web-страницу; использовать визуальные редакторы; использовать PHP.
Изучил цветовое пространство; виды компьютерной графики; понятие растровой графики; понятия векторной графики; программы векторной графики; программы растровой графики;современное состояние и перспективы развития web-программирования; современное состояние и перспективы развития web-сайтов; приемы и методы разработки сетевых приложений; инструментальные средства создания серверной части сетевых приложений; инструментальные средства создания клиентской части сетевых приложений; язык гипертекстовой разметки HTML; язык написания сценариев JavaScript;.принципы каскадирования и принципы группировки; создание динамичных, интерактивных Web-ресурсов.
Освоил такие компетенции, как:
ПК 5.1. Создавать графические объекты.
ПК 5.2. Создавать мультимедиа контент.
ПК 5.3. Создавать программный код web-документа.
ПК 5.4. Разрабатывать техническую документацию web-приложений.
ПК 5.5. Применять технологии продвижения web-услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на Резниченко Юрия Юрьевича,
студента группы ПКС-19
Филиала бюджетного учреждения профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи
В период прохождения учебной практики по ПМ.05 «Разработка и интеграция web-приложений» с 06.03.2023г. по 15.04.2023г. в Филиале БУ «Лангепасский политехнический колледж» в г.Покачи получил получил практический опыт создания Web- сайтов; администрирования Web- сайтов; сопровождения Web- сайтов; регистрации Web- сайтов; проектирования видео-программирования; работы со звуковыми эффектами; создания анимированных объектов.