Файл: Технология коллективного взаимодействия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чек-лист для классного руководителя

  1. Я могу быстро дистанционно связаться со всеми обучающимися и их родителями (чат, электронная рассылка, группа в ВК).

  2. Я знаю технические возможности для занятий обучающихся моей группы (компьютер свой, компьютер домашний, планшет, телефон с интернетом, телефон и плохим интернетом или без него, не в городе без интернета…)

  3. Родители и обучающиеся моей группы знают:

  1. где посмотреть расписание и задания, если ребенок заболел;

  2. куда быстро задать вопрос, если что-то не получается;

  1. Я получаю от преподавателей своевременную информацию об успеваемости и посещаемости моих ребят, об их успехах и неудачах.

  2. Я делаю еженедельную рассылку для родителей о результатах прошедшей недели и планах на будущую неделю.

  3. Я знаю, к кому обратиться с проблемами своей группы, если будет нужна помощь в различных ситуациях.

  4. Я каждое утро в 8.00 провожу «пятиминутку» с группой, чтобы всех увидеть и пожелать доброго утра.


12.Соотнесите выполненную Вами работу с критериями, оценив каждый положительный ответ в 1 балл, соотнесите результаты оценивания с интерпретацией результатов, при необходимости доработайте чек-лист.
13. Загрузите выполненную работу в соответствии
с требованиями электронной системы курса.

Критерии оценивания:

Критерий оценивания

Баллы

Чек-лист озаглавлен, в заголовке сформулирована цель

1

Все формулировки позиций чек-листа определены в соответствии с единой целью

1

Формулировка каждого пункта изложена кратко и понятно

1

Пункты чек-листа ранжированы, отражают последовательность действий классного руководителя (куратора)

1

Сложные задачи представлены в виде тематических разделов

0

Позиции чек-листа представлены в логике «один пункт — одно действие»

1

Сформулированы ключевые показатели эффективности, универсальные при проведении каждого занятия

1

В формулировке ключевых показателей содержится оценочный компонент, позволяющий определить эффективность классного руководителя (куратора)

1



Интерпретация результатов:

5–8 баллов

Разработанный чек-лист готов к апробации
в практической деятельности