ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 262
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*отметить знаком «+» в нужной графе
Оценка по результатам прохождения практики,
с учетом защиты отчета о практике _______________
Ответственный работник
профильной организации за реализацию практики
_______________________ __________________ __________________
Должность Подпись Фамилия И.О
М.П.
Руководитель по практической подготовке
от Института ______________ __________________ Зайнуллина А.Р.
Должность Подпись Фамилия И.О
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Обучающийся Ильина.Н.Н.________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
___3__курс_________форма обучения____очная___________________группа 9-702
направление подготовки/ специальность _____43.02.11 «Гостиничный сервис»______________
с__03.01.23__________по__09.01.23__________________в______отеле «Kravt Kazan Airport»______________
Период прохождения практики Наименование организации
под руководством____ __________________________________________________;
ФИО руководителя практики от организации
прошел(а)___________________учебную__________________________________практику
Вид практики
по профессиональному модулю_ ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
(указывается только для ПМ)
За время практики выполнены следующие виды работ:
№ | Виды работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполненных работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика* | |||
высокое | хорошее | среднее | низкое | ||
1 | Изучить организационную структуру гостиницы, изучить дополнительные услуги, предоставляемые в гостинице | | | | |
2 | Изучить структуру и деятельность хозяйственной службы и провести анализ деятельность хозяйственной службы | | | | |
3 | Изучить структуру и деятельность службы питания и room-service | | | | |
4 | Проанализировать особенности предоставления дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес слуг, туристско-экскурсионного обслуживания, хранения ценностей проживающих | | | | |
5 | Изучить правила оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы | | | | |
6 | Изучить структуру и деятельность службы безопасности | | | | |
*отметить знаком «+» в нужной графе
Общие и профессиональные компетенции (элементы компетенций), осваиваемые в период
прохождения практики:
№ | Код и наименование компетенции в соответствии с учебным планом. | Освоена* | Не освоена* |
1 | ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | |
2 | ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | | |
3 | ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | | |
4 | ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | |
5 | ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | |
6 | ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | | |
7 | ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий | | |
8 | ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | |
9 | ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | | |
10 | ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений | | |
11 | ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). | | |
12 | ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. | | |
13 | ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих | | |
*отметить знаком «+» в нужной графе
Ответственный работник профильной
организации за реализацию практики
_______________________ ___________ __
Должность Подпись Фамилия И.О
М.П.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Структурное подразделение_________ факультет среднего профессионального образования ________
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ_____________УЧЕБНАЯ___________________________________________________
по профессиональному модулю_ ПМ 03 ««Организация обслуживания гостей в
процессе проживания»
ОБУЧАЮЩИЙСЯ______ИЛЬИНА.Н.Н.__________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
__3_курс_________форма обучения_____очная____________________группа 9-702_______
направление подготовки/ специальность _____43.02.11 «Гостиничный сервис»___________________
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование организации_______отель «Kravt Kazan Airport»___________________________________
СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Период проведения практики с___03.01.23 г.___по__09.01.23 г.________________________________
Руководитель по практической подготовке
от Института
_____________________ __________________ ________ Зайнуллина А.Р.
Должность Подпись Фамилия И.О
Оценка по результатам прохождения практики,
с учетом отчета о практике ___________________________________
2023 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице
1.1 Организационная структура в отеле и должностные обязанности каждой службы
1.2 Функции и задачи хозяйственной службы
2 Организация обслуживания гостей в процессе проживания в отеле «Kravt Kazan Airport»
2.1 Общая характеристика отеля «Kravt Kazan Airport»
2.2. Организация деятельности хозяйственной службы в отеле «Kravt Kazan Airport»
2.3 Правила оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря в отеле «Kravt Kazan Airport»
Заключение
Список использованных источников
1 Обслуживание гостей в процессе проживания в гостинице
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Круглосуточная работа гостиницы с беспрерывным циклом обслуживания определяет и ее задачи. Важнейшим документом, в котором отражены деятельность гостиницы, обязанности обслуживающего персонала и гостей, являются “Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”. В “Правилах” отражен многолетний опыт работы по обслуживанию гостей, регулируется порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице, порядок предоставления разнообразных услуг, удовлетворяющих бытовые, хозяйственные и культурные потребности, фиксируются основные права и обязанности потребителя и исполнителя. Однако “Правила” не могут отразить всех тех вопросов, которые возникают при обслуживании гостей. Во многих гостиницах спорными вопросами остаются: пропускной режим работы гостиниц, выплата денег за пропавшие вещи, возмещение ущерба, причиненного гостинице гостями и др. В этих случаях администрация должна тщательно разобраться с каждым случаем, непредусмотренным “Правилами”, и принять разумное решение [8].
Гостиничный цикл охватывает период времени от того момента, когда потенциальный клиент связывается по телефону или иным способом с гостиницей, и до оплаты гостиничного счета. Традиционный гостиничный цикл (прибытие - размещение - проживание - выезд) можно разделить на 4 этапа:
· до заключения контракта на размещение (бронирование, предварительная оплата, прибытие гостя);
· заключение контракта на размещение (выбор номера, занятие номера, выставление счета за номер, почтовые расходы, телефон и другие дополнительные услуги);