Файл: Российский университет кооперации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

*отметить знаком «+» в нужной графе


Оценка по результатам прохождения практики,

с учетом защиты отчета о практике _______________
Ответственный работник

профильной организации за реализацию практики

_______________________ __________________ __________________

Должность Подпись Фамилия И.О

М.П.

Руководитель по практической подготовке

от Института ______________ __________________ Зайнуллина А.Р.

Должность Подпись Фамилия И.О


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Обучающийся Ильина.Н.Н.________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

___3__курс_________форма обучения____очная___________________группа 9-702

направление подготовки/ специальность _____43.02.11 «Гостиничный сервис»______________

с__03.01.23__________по__09.01.23__________________в______отеле «Kravt Kazan Airport»______________

Период прохождения практики Наименование организации

под руководством____ __________________________________________________;

ФИО руководителя практики от организации

прошел(а)___________________учебную__________________________________практику

Вид практики

по профессиональному модулю_ ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

(указывается только для ПМ)
За время практики выполнены следующие виды работ:



Виды работ, выполненных обучающимися

во время практики

Качество выполненных работ в

соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой

проходила практика*

высокое

хорошее

среднее

низкое

1

Изучить организационную структуру гостиницы, изучить дополнительные услуги, предоставляемые в гостинице













2

Изучить структуру и деятельность хозяйственной службы и провести анализ деятельность хозяйственной службы













3

Изучить структуру и деятельность службы питания и room-service













4

Проанализировать особенности предоставления дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес слуг, туристско-экскурсионного обслуживания, хранения ценностей проживающих













5

Изучить правила оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы













6

Изучить структуру и деятельность службы безопасности














*отметить знаком «+» в нужной графе
Общие и профессиональные компетенции (элементы компетенций), осваиваемые в период

прохождения практики:



Код и наименование компетенции в соответствии с учебным планом.

Освоена*


Не освоена*

1

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес







2

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество







3

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

ответственность







4

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития







5

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности







6

ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями







7

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения

заданий







8

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации







9

ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

деятельности







10

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений







11

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).







12

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.







13

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих








*отметить знаком «+» в нужной графе
Ответственный работник профильной

организации за реализацию практики

_______________________ ___________ __

Должность Подпись Фамилия И.О

М.П.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»


КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Структурное подразделение_________ факультет среднего профессионального образования ________

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

ВИД ПРАКТИКИ_____________УЧЕБНАЯ___________________________________________________

по профессиональному модулю_ ПМ 03 ««Организация обслуживания гостей в

процессе проживания»
ОБУЧАЮЩИЙСЯ______ИЛЬИНА.Н.Н.__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

__3_курс_________форма обучения_____очная____________________группа 9-702_______

направление подготовки/ специальность _____43.02.11 «Гостиничный сервис»___________________

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование организации_______отель «Kravt Kazan Airport»___________________________________

СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Период проведения практики с___03.01.23 г.___по__09.01.23 г.________________________________

Руководитель по практической подготовке

от Института

_____________________ __________________ ________ Зайнуллина А.Р.
Должность Подпись Фамилия И.О
Оценка по результатам прохождения практики,

с учетом отчета о практике ___________________________________

2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице

1.1 Организационная структура в отеле и должностные обязанности каждой службы

1.2 Функции и задачи хозяйственной службы

2 Организация обслуживания гостей в процессе проживания в отеле «Kravt Kazan Airport»

2.1 Общая характеристика отеля «Kravt Kazan Airport»

2.2. Организация деятельности хозяйственной службы в отеле «Kravt Kazan Airport»

2.3 Правила оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря в отеле «Kravt Kazan Airport»

Заключение

Список использованных источников

1 Обслуживание гостей в процессе проживания в гостинице

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.


Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.

Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Круглосуточная работа гостиницы с беспрерывным циклом обслуживания определяет и ее задачи. Важнейшим документом, в котором отражены деятельность гостиницы, обязанности обслуживающего персонала и гостей, являются “Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”. В “Правилах” отражен многолетний опыт работы по обслуживанию гостей, регулируется порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице, порядок предоставления разнообразных услуг, удовлетворяющих бытовые, хозяйственные и культурные потребности, фиксируются основные права и обязанности потребителя и исполнителя. Однако “Правила” не могут отразить всех тех вопросов, которые возникают при обслуживании гостей. Во многих гостиницах спорными вопросами остаются: пропускной режим работы гостиниц, выплата денег за пропавшие вещи, возмещение ущерба, причиненного гостинице гостями и др. В этих случаях администрация должна тщательно разобраться с каждым случаем, непредусмотренным “Правилами”, и принять разумное решение [8].

Гостиничный цикл охватывает период времени от того момента, когда потенциальный клиент связывается по телефону или иным способом с гостиницей, и до оплаты гостиничного счета. Традиционный гостиничный цикл (прибытие - размещение - проживание - выезд) можно разделить на 4 этапа:

· до заключения контракта на размещение (бронирование, предварительная оплата, прибытие гостя);

· заключение контракта на размещение (выбор номера, занятие номера, выставление счета за номер, почтовые расходы, телефон и другие дополнительные услуги);