Файл: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Процедура оценивания знаний, умений, навыков при изучении дисциплины представлена в таблицах 5, 6.
Формирование рейтинговой оценки по дисциплине
Таблица 5 - Для студентов очной формы обучения 4 курс 7 семестр и заочной формы обучения 5 курс
Вид контроля | Материалы, необходимые для оценивания | Максимальное количество баллов в процессе оценивания | Процедура оценивания | |
1. Текущий контроль | Типовые задачи 1 Аналитические задания 2 Тестовое задание 1 Тестовое задание 2 Тестовое задание 3 | 70 | Количество баллов определяется в соответствии с таблицей 3 Допуск к экзамену 50 баллов | |
2. Промежуточная аттестация | Перечень вопросов к экзамену и банк тестовых вопросов к экзамену в электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО ПГУПС1 | 30 | Получены полные ответы на вопросы – 25-30 баллов; Получены достаточно полные ответы на вопросы – 20-24 баллов; Получены неполные ответы на вопросы или часть вопросов – 11-20 баллов; Не получены ответы на вопросы или вопросы не раскрыты – 0-10 баллов. | |
ИТОГО | 100 | | ||
3. Итоговая оценка | «Отлично» - 86-100 баллов; «Хорошо» - 75-85 баллов «Удовлетворительно» - 60-74 баллов «Неудовлетворительно» - менее 59 баллов (вкл.) |
Формирование рейтинговой оценки выполнения
курсового проекта
Таблица 6 - Для студентов очной формы обучения 4 курс 7 семестр и заочной формы обучения 4 курс.
Вид контроля | Материалы, необходимые для оценивания | Максимальное количество баллов в процессе оценивания | Процедура оценивания |
1. Текущий контроль | Курсовой проект | 70 | Количество баллов определяется в соответствии с таблицей 4 |
16 января 2020 г.
1 Банк тестовых вопросов в электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО ПГУПС используется при реализации образовательной программы или её части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.