Файл: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Процедура оценивания знаний, умений, навыков при изучении дисциплины представлена в таблицах 5, 6.
Формирование рейтинговой оценки по дисциплине

Таблица 5 - Для студентов очной формы обучения 4 курс 7 семестр и заочной формы обучения 5 курс

Вид контроля

Материалы,

необходимые для

оценивания

Максимальное количество баллов в процессе оценивания

Процедура

оценивания

1. Текущий контроль

Типовые задачи 1

Аналитические задания 2

Тестовое задание 1

Тестовое задание 2

Тестовое задание 3

70

Количество баллов определяется в соответствии с таблицей 3

Допуск к экзамену  50 баллов



2. Промежуточная

аттестация

Перечень вопросов

к экзамену и банк тестовых вопросов к экзамену в электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО ПГУПС1

30

Получены полные ответы на вопросы – 25-30 баллов;

Получены достаточно полные ответы на вопросы – 20-24 баллов;

Получены неполные ответы на вопросы или часть вопросов – 11-20 баллов;

Не получены ответы на вопросы или вопросы не раскрыты – 0-10 баллов.

ИТОГО

100




3. Итоговая оценка

«Отлично» - 86-100 баллов; «Хорошо» - 75-85 баллов

«Удовлетворительно» - 60-74 баллов

«Неудовлетворительно» - менее 59 баллов (вкл.)


Формирование рейтинговой оценки выполнения

курсового проекта

Таблица 6 - Для студентов очной формы обучения 4 курс 7 семестр и заочной формы обучения 4 курс.

Вид контроля

Материалы,

необходимые для

оценивания

Максимальное количество баллов в процессе оценивания

Процедура

оценивания

1. Текущий контроль

Курсовой проект

70

Количество баллов определяется в соответствии с таблицей 4




16 января 2020 г.

1 Банк тестовых вопросов в электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО ПГУПС используется при реализации образовательной программы или её части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.