Файл: Никонорова Оксана Валерьевна Место работы мбоу Старицкая сош общая информация по уроку класс укажите класс, к которому относится урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Никонорова Оксана Валерьевна |
Место работы | МБОУ «Старицкая СОШ» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 7 класс | |||||||||
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | 17/6 | |||||||||
| ||||||||||
Тема урока | Плотность вещества. | |||||||||
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый | |||||||||
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) | |||||||||
Планируемые результаты (по ПРП): | ||||||||||
Личностные - Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. - Имеют способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
Метапредметные -Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. -Строят логические цепи рассуждений. - Устанавливают причинно-следственные связи -Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. -Определяют основную и второстепенную информацию. -Структурируют знания. - Строят логические цепи рассуждений. - развивают умение работать в команде | ||||||||||
Предметные -Имеют представление о плотности вещества; - умеют: вычислять плотность вещества по формуле, пользоваться таблицей плотности, сравнивать плотности различных вещества: | ||||||||||
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): вещество, масса, объем, плотность | ||||||||||
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Урок по физике 7 класса «Плотность вещества». Урок усвоения новых знаний. На уроке предусмотренно использование следующих материалов и оборудования : учебник, лабораторное оборудование (весы, металлические цилиндры, мензурка), дидактические материалы, карточки рефлексии, компьютер, проектор. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||||||
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность | ||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) | ||||||||||
Задача : Сравнить объёмы и массы двух цилиндров высоту - Постановка проблемного вопроса.
| ||||||||||
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний | ||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 1.3. Целеполагание | ||||||||||
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься | ||||||||||
Для того чтоб изучать науку, Надо наблюдать ее явления, А затем, используя законы, Делать выводы и принимать решения, А решая формулы и выводя законы, Мы используем понятия, термины и величины Без сомненья. Ну, а каждая величина, конечно, Будет с единицей измерения. Ты узнаешь : как определить плотность вещества, зная массу и объем Ты научишся : находить массу , объем тела, плотность вещества | ||||||||||
БЛОК 2. Освоение нового материала | ||||||||||
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала | ||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения | ||||||||||
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) | ||||||||||
| ||||||||||
БЛОК 3. Применение изученного материала | ||||||||||
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях | ||||||||||
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни | ||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) | ||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности | ||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений | ||||||||||
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами | ||||||||||
| ||||||||||
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков | ||||||||||
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика | ||||||||||
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания | ||||||||||
| ||||||||||
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание | ||||||||||
Этап 5.1. Рефлексия | ||||||||||
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам | ||||||||||
| ||||||||||
Этап 5.2. Домашнее задание | ||||||||||
Введите рекомендации по домашнему заданию. | ||||||||||
|