Файл: Образовательное частное учреждение высшего образования международный юридический институт.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 332

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

25 рождения, проживающая по адресу: ул. Новогиреевская д.5, кв.16. Она родилась в г.
Рязань и проживала до января 2017г. Паспорт выдан РОВД Ленинского района г. Рязань
13.06.2008г. Серия 30 03 №893674.
14. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Формирование выплатного дела в электронной форме».
Комплексное практическое задание
Укажите алгоритм действий специалиста Управления социальной защиты населения в данной ситуации: 25.02.2019г. за пособиями обратилась Копытина. Она 26.06.2015г. окончила педучилище и в настоящее время не работает. Имеет ребенка 15.01.2016 года рождения. Отец ребенка с 18.10.2015г. по настоящее время проходит службу в армии. Гр.
Копытина в браке с ним не состоит. Однако решением суда от 20.02.2016г. он был признан отцом ребенка. Запись была внесена в свидетельство о рождении 25.02.2016г. В настоящее время Копытина никаких пособий на ребенка не получает. В подтверждение данных сведений Копытина предоставила: заявление, в котором в момент заполнения ошиблась с местом службы отца ребенка; копию свидетельства о рождении ребенка; диплом об окончании педучилища.
15. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Центральный аппарат Министерства труда и социальной защиты РФ».
Комплексное практическое задание
Составить Решение о привлечении страхователя к ответственности за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М за январь 2019 года. Сведения о факте работы представлены в территориальный орган ПФР по месту регистрации 16.02.2019.
Количество застрахованных лиц в организации – 126 человек.
16. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Подготовить и проанализировать схему «Этапы рассмотрения обращений граждан органами социального обеспечения».
Комплексное практическое задание
Подготовить ответ на письмо в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации:
Начальнику УСЗН г. Одинцово Московской области
В.М.Седых от Н.Е. Зиганиной, проживающей: г. Одинцово Московской области,
Алтуфьевское ш., д.12, кв.203
Заявление
Прошу разъяснить, куда необходимо обратиться с заявлением о назначении мне
Федеральной социальной доплаты к пенсии как неработающему пенсионеру.
С уважением И.В. Криволапова
02.02.2019г.

26
17. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить перечень документов, которыми руководствуется специалист Пенсионного фонда в своей работе.
Комплексное практическое задание
Составить алгоритм действий застрахованного лица, исходя из заданной ситуации:
28.12.2018 г. у Грохольского Л.О. возникла дата права на страховую пенсию по старости.
Однако, последние 2 года он живет у своего сына в Израиле и не имеет возможности приехать в Россию за назначением пенсии.
18. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему обращения правопреемника за выплатой средств пенсионных накоплений умершего застрахованного лица.
Комплексное практическое задание
Вынести решение в соответствии с действующим законодательством, исходя из заданной ситуации: Сегодня Парамонова Е.А. обратилась в территориальный орган ПФР с заявлением о Выплате средств пенсионных накоплений умершего супруга Парамонова
В.К. При этом, согласно Свидетельства о смерти, Парамонов В.К. умер 16.07.2018 года.
19. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Разработать схему действий при организации Ежегодного всероссийского дня приема в территориальном органе Пенсионного фонда.
Комплексное практическое задание
Определить форму заявления для получения дубликата СНИЛС и заполнить ее.
20. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему применения штрафных санаций к страхователю в соответствии со ст. 17
Федерального закона от
01.04.1996 г.
№27-ФЗ
«Об индивидуальном
(персонифицированном) учете».
Комплексное практическое задание
Заполните форму индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида исходя из следующих условий: Гражданка Фирсова Ольга Викторовна, проживающая по адресу:
11152, г. Одинцово Московской области, ул. Свиблова, д. 3 корп.2 кв.14 впервые обратилась в ФГБУ Бюро медико-социальной экспертизы для оформления инвалидности своему 13 летнему сыну Алексею в связи с поствакцинальным осложнением. Просит объяснить, что такое индивидуальная программа реабилитации (ИПР).
21. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему порядка действия застрахованного лица при переводе средств пенсионных накоплений из Государственного пенсионного фонда в Негосударственный пенсионный фонд.
Комплексное практическое задание
Составить примерную должностную инструкцию специалиста территориального органа
Пенсионного фонда, которого принимают на работу в отдел назначения и перерасчета пенсий.


27
22. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему: «Лицевой счет застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации».
Комплексное практическое задание
Указать обязательные атрибуты рабочего места специалиста клиентской службы социальной защиты населения: 1. Бейдж с указанием должности и ФИО специалиста; 2.
Удостоверение о соответствии квалификационным требованиями специалиста
Клиентской службы; 3. Рабочее место, оборудованное компьютером и принтером; 4.
Наличие телефона на рабочем месте специалиста; 5. Сейф для документов
23. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему: «Особенности взаимодействия органов государственной власти и социальных организаций».
Комплексное практическое задание
Указать обязательные требования при планировании помещения для Клиентской службы социальной защиты населения: 1. Наличие отдельного помещения для заполнения документов; 2. Наличие пандуса; 3. Расположение помещений для посетителей не выше второго этажа; 4. Наличие помещения для отдыха посетителей; 5. Наличие настенных поручней; 6. Наличие автомата с напитками и едой.
24. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Взаимодействие структурных подразделений территориального органа
Пенсионного фонда при проведении Беззаявительной корректировки страховой части пенсии».
Комплексное практическое задание
Проконсультировать заявителя о его правах, исходя из следующей ситуации: Миретина
К.Д. обратилась в территориальный орган пенсионного фонда с заявлением назначении страховой пенсии по старости. При этом, Миретина К.Д. не представила документ, подтверждающий изменение фамилии, вступая в третий брак.
25. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему: «Структура Департамента социальной защиты населения Московской области».
Комплексное практическое задание
Составить карточку личного приема гражданина по заданному условию: Гражданин –
Ходюков А.К., сегодня был на приеме у начальника отдела СЗН Таганского района –
Слонова Е.А. Суть обращение – длительное отсутствие решения по его заявлению о назначении ФСД.
26. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Структура Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области».
Комплексное практическое задание
Составить алгоритм действий главного специалиста-эксперта общего отдела Управления
ПФР по заданному условию: Тихинская Н.Г. обратилась по телефону в Управление ПФР по месту пенсионного обеспечения с требованием записать ее на прием к начальнику


28 управления в связи с тем, что она не смогла решить вопрос в Клиентской службе по месту жительства.
27. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Одинцово
Московской области».
Комплексное практическое задание
Указать основополагающие документы, регламентирующие деятельность сотрудника
Пенсионного фонда: 1. Кодекс профессиональной этики сотрудника Пенсионного фонда;
2. Правила работы сотрудника Пенсионного фонда; 3. Должностная инструкция; 4.
Инструкция по организации работы учреждения; 5. Действующее законодательство
Российской Федерации.
28. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Отдел организации социального обслуживания Департамента социальной защиты населения г. Одинцово Московской области».
Комплексное практическое задание
Указать алгоритм действий сотрудника территориального органа ПФР при проведении выездной проверки организации в рамках осуществления работы по оценки специальных условий труда.
29. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Отдел по организации предоставления мер государственной социальной поддержки Департамента социальной защиты населения Московской области».
Комплексное практическое задание
Указать алгоритм действий главного специалиста-эксперта Отдела мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, по заданной ситуации: 20.02.2019 г. Фасолькина Ж.Э. подала в Клиентскую службу г. Одинцово Московской области заявление на оформление
Материнского (семейного) капитала в связи с рождением 2-го ребенка. При обработке документов, специалист отдела установил, что 15.06.2018 года Фасолькина Ж.Э. уже подавала такое заявление в Клиентскую службу Черноярского района Астраханской области, и заявление было удовлетворено.
30. БИЛЕТ
Простое практическое задание
Составить схему «Отдел организации социальных выплат населению Департамента социальной защиты населения Московской области».
Комплексное практическое задание
Указать порядок, сроки и способ направления ответа на обращение гражданина в рамках исполнения норм Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан».


29
4.3. Оценка знаний обучающихся при проведении экзамена квалификационного
4.3.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах
их формирования
В качестве
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
в институте и филиале определены следующие средневзвешенные уровни сформированности компетенций в которых участвует профессиональный модуль.

ПОВЫШЕННЫЙ
;

БАЗОВЫЙ
;

ПОРОГОВЫЙ
;

НЕДОСТАТОЧНЫЙ
К
РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
(признак, на основании которого, проводится оценка по выбранному показателю):
Таблица 1
Показатель
оценивания
компетенций
Результат
обучения
Критерии оценивания компетенций
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Обучающийся продемонстрировал: исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой
Уметь
Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение свободно решать простые практические контрольные задания; логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы (решения) на все поставленные задания (вопросы), включая дополнительные; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой
1   2   3   4   5

Иметь
практический
опыт
Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение свободно решать комплексные практические задания квалификационного экзамена ПМ; успешно защитил портфолио, при наличии объективных практических результатов, характеризующих уровень сформированности компетенции(ий); логически последовательные, полные, правильные и конкретные ответы в ходе защиты задания
(портфолио), включая дополнительные уточняющие вопросы (задания); свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой
Знать
Обучающийся продемонстрировал: твердые и достаточно полные знания программного материала; правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; достаточное владение литературой,

30
БАЗОВЫЙ
рекомендованной учебной программой
Уметь
Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение решать простые практические контрольные задания; логически последовательные, правильные и конкретные ответы
(решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные; устранение замечаний по отдельным элементам задания (вопроса); владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой
Иметь
практический
опыт
Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение решать комплексные практические задания квалификационного экзамена ПМ; достаточно успешно защитил портфолио, при наличии практического результата, характеризующего уровень сформированности компетенции; продемонстрировал логически последовательные, достаточно полные, правильные ответы в ходе защиты задания (портфолио), включая дополнительные; самостоятельно устранил замечания по отдельным элементам задания (вопроса); владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Обучающийся продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение литературой, рекомендованной учебной программой
Уметь
Обучающийся продемонстрировал: понимание основного программного материала; умение, без грубых ошибок, решать простые практические контрольные задания; правильные, без грубых ошибок, ответы (решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные, устранение, при наводящих вопросах преподавателя, замечаний по отдельным элементам задания (вопроса); недостаточное полное владение литературой, рекомендованной учебной программой
Иметь
практический
опыт
Обучающийся продемонстрировал: понимание основного программного материала; умение, без грубых ошибок, решать комплексные практические задания квалификационного экзамена
ПМ; защитил, с устранением ошибок портфолио, при наличии практического результата, характеризующего уровень сформированности компетенции; без грубых ошибок дал ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и ошибок в решениях в ходе защиты задания
(портфолио) при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение литературой, рекомендованной учебной программой
Знать
Обучающийся продемонстрировал: неправильные ответы