Файл: 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет. Ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа М20М571
Студент
А.А. Прокофьев


МОСКВА 2022

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: Вопрос составлен неверно, т.к. как ответить, если Вы едите гамбургеры, но не пьете молочных коктейлей?

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ: Не самая хорошая формулировка вопроса, призванного помочь разобраться во вкусовых ощущениях респондентов. Лучше, наверное, сформулировать вопрос так, чтобы он состоял из двух частей: «Понравилась ли Вам та колбаса, которую Вы попробовали?» Да/Нет

«Если колбаса не понравилась, то что именно в ней Вас не удовлетворило?»

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ: Не подходит для включения в опросник, потому что слово «интоксикация» в быту редко используется для обозначения состояния «опьянения».

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ответ: Вопрос поставлен некорректно, т.к., не понятно какой ответ выбрать человеку, которому 40 лет.

2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит
8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит
11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)

Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.



Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).