Файл: Самостоятельная работа по теме 4 Задание Заполните таблицу Приемы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перетягина Н.А Самостоятельная работа по теме 3.4

Задание 1.

Заполните таблицу «Приемы обучения»

№ п/п

Метод обучения

Приемы обучения, соответствующие методам

Приемы приемов обучения

 1 группа

 Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

 По источнику передачи и восприятия учебной деятельности

 Словесные, Наглядные, Практические

 По логике передачи и восприятия информации

 Индуктивные, Дедуктивные

 По степени самостоятельности мышления

 Репродуктивные, Проблемно-поисковые

 По степени управления учебной работой

 Под руководством преподавателя, Самостоятельная работа обучаемых

 

 

 2 группа

 Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;

 Методы стимулирования интереса к учению

 Познавательных игр, Учебных дискуссий,




 Создание эмоционально-нравственных ситуаций Организационно-деятельностные игры

  Методы стимулирования ответственности и долга

 Убеждения в значимости учения,  Поощрения и наказания, Предъявления требований

 




 

 

 3 группа

 Методы контроля и самоконтроля в обучении

 Методы устного контроля и самоконтроля

 Индивидуальный опрос, Фронтальный опрос, Устные зачеты, Устные экзамены

 Методы письменного контроля и самоконтроля

 Письменные контрольные работы,

 

 Письменные экзамены, Письменные работы

 

 Письменные зачеты,

 Методы практического контроля и самоконтроля

 Машинный контроль

 

 Контрольно-лабораторный контроль

 4 группа

 Методы рефлексии учебно-познавательной деятельности

 Приёмы рефлексии

 Рефлексивный тест, Рефлексия в цвете

 

 Вербальная форма – методика незаконченного предложения (устная или письменная)

 

 Кодированный диктант

 

 Рефлексия «Трактат

 

 





Задание 2.

Составьте схему «Средства обучения».


Информационные, контроль знаний, программированного обучения,

Лингвистические (устная и письменная речь), семиотические (абстрактно-символьные знаки, уравнения, графики и т.п.) , паралингвистические (жесты, мимика).

Речь, письмо, схемы, усвоенные обозначения, мнемотехнические приспособления для заполнения и др.

Вербальные средства обучения

Идеальные средства обучения

Лингафонные кабинеты иностранных языков, комплексы технических средств обучения для физико-математических дисциплин и т.д.

Специализированные для преподавания отдельных предметов.



Общего назначения

Предъявление информации

Кинопроекторы, диапроекторы, эпипроекторы, графо проекторы, видеомагнитофон, телевизионные комплексы

Современные средства информации

Обучения

Средства материализации умственных действий

Материальные

Свойства обучения