Файл: В лекции мы с вами выяснили, что современным урок делают учебнопознавательные и учебнопрактические задачи. Выполните следующие задания, чтобы сконструировать такую задачу по своему предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа по теме

«Особенности конструирования современного урока»

В лекции мы с вами выяснили, что современным урок делают учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Выполните следующие задания, чтобы сконструировать такую задачу по своему предмету.

1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:

межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);

развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);

развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи).
У вас должны получиться 4 разных формулировки задачи.

3. Из п. 2 выберите любую сформулированную вами учебную задачу и переформулируйте (уточните) ее с учетом особенностей конкретного класса (ученики с низкой или высокой успеваемостью; дружный класс или нет; большинство учащихся интересуются/не интересуются вашим предметом и т.п.).
Критерии оценивания:


Критерии

Баллы

Предметная задача сформулирована четко, предполагает конкретные действия ученика

0-2

Представлены 4 измененных формулировки предметной задачи

0-4

Представленные формулировки действительно отражают типологию учебных задач (очевидна разница в формулировках в зависимости от типологии)

0-2

Выбранная учебная задача конкретизирована с учетом особенностей класса

0-2

Итого

10



Учебно-познавательная задача:

Прочитайте текст. Дайте определение понятиям «Рациональные числа. Умножение рациональных чисел»
Межпредметность:

Прочитайте текст. Придумайте название текста, найдите дополнительный материал по теме. Укажите, где используется умножение рациональных чисел.
Развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации:

Распределитесь по группам. Прочитайте текст. Определите, какими свойствами пользуются при умножении рациональных чисел.
Развитие рефлексивных умений ученика:

Прочитайте текст. Объясните свойства умножения рациональных чисел. Встречали ли вы уже подобное при изучении других тем?
Становление ценностных ориентаций учащихся:

Прочитайте текст. Дайте определение понятий «Рациональные числа. Умножение рациональных чисел». Как связаны правила деления и умножения рациональных чисел?