ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Начальник ДСО и ремонтного локомотивного депо обязаны направлять квартальные технические анализы неисправностей, порч и непланового ремонта локомотивов, в эксплуатационное локомотивное депо, а также анализы дополнительных работ на ТО-2 с необходимыми мероприятиями всем другим локомотивным депо и ПТОЛ, которые производят ТО-2 локомотивов этого локомотивного депо. Форма предоставления разрабатывается эксплуатационным локомотивным депо по согласованию с ДСО и начальником ремонтного локомотивного депо.
Для анализа надежности узлов локомотива и контроля работы слесарей ПТОЛ мастерами ведется книга повреждений и неисправностей локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29), где регистрируются дополнительные работы при производстве ТО-2, замененные узлы и детали локомотива (кроме быстроизнашиваемых) и причины их замены.
Анализ дополнительных работ, систематизированный начальником ДСО (старшим мастером ПТОЛ), или начальником ремонтного локомотивного 14 депо и направленный в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивов должен использоваться при составлении технических анализов и мероприятий по улучшению технического состояния локомотивов.
В случае обнаружения при прохождении ТО-2 повреждений, которые требуют проведения непланового ремонта, вызванные неудовлетворительным предыдущим ТО или ремонтом, начальник ДСО (старший мастер ПТОЛ) или начальник ремонтного локомотивного депо обязаны в двухсуточный срок сообщить об этом телеграммой в ТЧЭ приписки и ДСО или ремонтное локомотивное депо, где производился этот ремонт или ТО данному локомотиву, и выслать почтой материалы расследования (акт осмотра, техническое заключение, протокол оперативного совещания).
Начальник ДСО, начальник ремонтного локомотивного депо обязаны не реже одного раза в месяц, а их заместители не реже одного раза в неделю, контролировать работу ПТОЛ, качество и своевременность проведения ТО локомотивов, содержание оборудования и условия работы ремонтного персонала.
Перечень материалов и запасных частей ПТОЛ должен быть отражен в приказе начальника территориальной дирекции тяги по согласованию с руководителем филиала сервисной компании, а если на ПТОЛ проходят техническое обслуживание ТО-2 локомотивы приписки других, территориальных дирекций тяги, то в совместном приказе начальников причастных территориальных дирекций тяги по согласованию с руководством сервисной компании.
ДСО или ООО «ТМХ- Сервис», в ведении которого находится ПТОЛ, обязано в установленные сроки давать обоснованные заявки в организации материально-технического обеспечения на материалы и запасные части для обеспечения годового объема работ по техническому обслуживанию ТО-2 всех серий локомотивов, обсуживающихся на ПТОЛ, на дату составления заявки на материально-техническое обеспечение.
Руководители филиалов сервисных компаний, локомотивных отделов и отделов снабжения с участием заместителей начальников ДСО по ремонту и начальников ООО «ТМХ- Сервис» о обязаны ежемесячно рассматривать положение с материально-техническим обеспечением ПТОЛ с принятием необходимых мер к СК и ремонтным локомотивным депо по ритмичному снабжению ПТОЛ материалами и запасными частями на полную программу ТО-2.
2 Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту
2.1 Определение суточных расходов электроэнергии, масла, песка
Суточный расход электроэнергии для поездных локомотивов, , КВт/ч, определяется по формуле
, (1)
где – удельная норма расхода электроэнергии в кВт час на 10000 т-км брутто;
– объем работы поездных электровозов в сутки ткм брутто.
Суточный расход электроэнергии на маневровую работу
, (2)
где – количество маневровых локомотивов;
– удельная норма расхода электроэнергии на 1час рабочего времени;
23,5 - количество часов работы в сутки.
Суточный расход песка на поездную работу , , определяется по формуле
, (3)
где – средняя норма расхода песка на 1 млн. ткм брутто;
– объем работы всех поездных электровозов в сутки, т-км бр.
Суточный расход песка на маневровую работу, , , определяется по формуле
, (4)
где – норма расхода песка на 1 локомотив поездного парка за сутки.
Общий суточный расход песка на маневровую и поездную работу, , , определяется по формуле
, (5)
.
Суточный фронт ремонта, fтр, ед, определяется по формуле
, (6)
где – количество календарных суток в расчетном периоде;
– программа одного вида ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) тягового железнодорожного подвижного состава за расчетный период;
– простой в ремонте.
;
.
Суточный расход смазки на эксплуатацию в кг, равен сумме расходов ее на плановый или выполненный пробег электровозов, , кг, определяется по формуле
, (7)
где Кэ - расход данного вида смазки в кг на 1000 км пробега локомотива серии ВЛ-80:
- масло компрессорное - 0,6 кг;
- масло осевое - 2,0 кг;
- масло индустриальное - 10,0 кг;
-масло приборное - 0,1 кг;
- пластичная смазка солидол - 0,1 кг;
- осерненная смазка - 3,0 кг.
Суточный расход компрессорного масла:
Суточный расход осевого масла:
Суточный расход индустриального масла:
Суточный расход приборного масла:
Суточный расход пластичной смазки солидола:
;
Суточный расход осернённой смазки:
.
Суточный расход смазки в кг на техническое обслуживание ТО-2 электровозов определяется по формуле
, (8)
где - количество технического обслуживания (ТО-2) электровозов в сутки; - норма расхода масел и смазки на один электровоз серии ВЛ-80:
Масло компрессорное - 0,6 кг;
Масло осевое - 3,0 кг;
Масло индустриальное - 3,0 кг;
Масло приборное - 0,1 кг;
Пластичная смазка солидол - 0,2 кг;
Вазелин технический - 0,05 кг;
Осерненная (летняя и зимняя) - 4,0 кг.
Суточный расход масел и смазок на технический осмотр или экипировку:
Компрессорного масла:
Осевого масла:
Индустриального масла:
Приборного масла:
Пластичная смазка солидол:
Вазелин технический:
Осерненная (летней и зимней) смазка:
2.2 Расчет потребного количества стойл для технического обслуживания или экипировки
Количество стойл для технического обслуживания или экипировки локомотивов
определяется по формуле
, (9)
где – программа технического обслуживания ТО-2 или экипировки в год;
– простой локомотивов в техническом обслуживании или на экипировке (1,3 часа);
365 – количество дней в году;
Ф – фонд рабочего времени стойла за сутки;
Ψ – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (1,1).
Программу ТО-2 или экипировки в год определяем по формуле
(10)
.
Затем определяем длину стойла, L, м, при установке на пути двух электровозов по формуле
, (11)
где – длина одной секции электровозов (16,42 м);
число секций электровоза (2);
расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы;
расстояние от обреза канавы до внутренней грани торцевой стенки здания (4,25 м);
– расстояние между автосцепками локомотива (2 м).
Площадь стойловой части определяем по формуле
, (12)
где – ширина стойла (30 м).
Объем стойловой части определяем по формуле