Файл: Задачи курсового проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Начальник ДСО и ремонтного локомотивного депо обязаны направлять квартальные технические анализы неисправностей, порч и непланового ремонта локомотивов, в эксплуатационное локомотивное депо, а также анализы дополнительных работ на ТО-2 с необходимыми мероприятиями всем другим локомотивным депо и ПТОЛ, которые производят ТО-2 локомотивов этого локомотивного депо. Форма предоставления разрабатывается эксплуатационным локомотивным депо по согласованию с ДСО и начальником ремонтного локомотивного депо.

Для анализа надежности узлов локомотива и контроля работы слесарей ПТОЛ мастерами ведется книга повреждений и неисправностей локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29), где регистрируются дополнительные работы при производстве ТО-2, замененные узлы и детали локомотива (кроме быстроизнашиваемых) и причины их замены.

Анализ дополнительных работ, систематизированный начальником ДСО (старшим мастером ПТОЛ), или начальником ремонтного локомотивного 14 депо и направленный в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивов должен использоваться при составлении технических анализов и мероприятий по улучшению технического состояния локомотивов.

В случае обнаружения при прохождении ТО-2 повреждений, которые требуют проведения непланового ремонта, вызванные неудовлетворительным предыдущим ТО или ремонтом, начальник ДСО (старший мастер ПТОЛ) или начальник ремонтного локомотивного депо обязаны в двухсуточный срок сообщить об этом телеграммой в ТЧЭ приписки и ДСО или ремонтное локомотивное депо, где производился этот ремонт или ТО данному локомотиву, и выслать почтой материалы расследования (акт осмотра, техническое заключение, протокол оперативного совещания).

Начальник ДСО, начальник ремонтного локомотивного депо обязаны не реже одного раза в месяц, а их заместители не реже одного раза в неделю, контролировать работу ПТОЛ, качество и своевременность проведения ТО локомотивов, содержание оборудования и условия работы ремонтного персонала.

Перечень материалов и запасных частей ПТОЛ должен быть отражен в приказе начальника территориальной дирекции тяги по согласованию с руководителем филиала сервисной компании, а если на ПТОЛ проходят техническое обслуживание ТО-2 локомотивы приписки других, территориальных дирекций тяги, то в совместном приказе начальников причастных территориальных дирекций тяги по согласованию с руководством сервисной компании.


ДСО или ООО «ТМХ- Сервис», в ведении которого находится ПТОЛ, обязано в установленные сроки давать обоснованные заявки в организации материально-технического обеспечения на материалы и запасные части для обеспечения годового объема работ по техническому обслуживанию ТО-2 всех серий локомотивов, обсуживающихся на ПТОЛ, на дату составления заявки на материально-техническое обеспечение.

Руководители филиалов сервисных компаний, локомотивных отделов и отделов снабжения с участием заместителей начальников ДСО по ремонту и начальников ООО «ТМХ- Сервис» о обязаны ежемесячно рассматривать положение с материально-техническим обеспечением ПТОЛ с принятием необходимых мер к СК и ремонтным локомотивным депо по ритмичному снабжению ПТОЛ материалами и запасными частями на полную программу ТО-2.

2 Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту
2.1 Определение суточных расходов электроэнергии, масла, песка
Суточный расход электроэнергии для поездных локомотивов, , КВт/ч, определяется по формуле
, (1)
где – удельная норма расхода электроэнергии в кВт час на 10000 т-км брутто;

– объем работы поездных электровозов в сутки ткм брутто.

Суточный расход электроэнергии на маневровую работу
, (2)
где – количество маневровых локомотивов;

– удельная норма расхода электроэнергии на 1час рабочего времени;

23,5 - количество часов работы в сутки.

Суточный расход песка на поездную работу , , определяется по формуле

, (3)
где – средняя норма расхода песка на 1 млн. ткм брутто;

– объем работы всех поездных электровозов в сутки, т-км бр.

Суточный расход песка на маневровую работу, , , определяется по формуле
, (4)
где – норма расхода песка на 1 локомотив поездного парка за сутки.

Общий суточный расход песка на маневровую и поездную работу, , , определяется по формуле
, (5)
.
Суточный фронт ремонта, fтр, ед, определяется по формуле
, (6)
где – количество календарных суток в расчетном периоде;

– программа одного вида ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) тягового железнодорожного подвижного состава за расчетный период;

– простой в ремонте.
;



.
Суточный расход смазки на эксплуатацию в кг, равен сумме расходов ее на плановый или выполненный пробег электровозов, , кг, определяется по формуле
, (7)
где Кэ - расход данного вида смазки в кг на 1000 км пробега локомотива серии ВЛ-80:

- масло компрессорное - 0,6 кг;

- масло осевое - 2,0 кг;

- масло индустриальное - 10,0 кг;

-масло приборное - 0,1 кг;


- пластичная смазка солидол - 0,1 кг;

- осерненная смазка - 3,0 кг.
Суточный расход компрессорного масла:



Суточный расход осевого масла:



Суточный расход индустриального масла:



Суточный расход приборного масла:



Суточный расход пластичной смазки солидола:

;

Суточный расход осернённой смазки:

.
Суточный расход смазки в кг на техническое обслуживание ТО-2 электровозов определяется по формуле
, (8)
где - количество технического обслуживания (ТО-2) электровозов в сутки; - норма расхода масел и смазки на один электровоз серии ВЛ-80:
Масло компрессорное - 0,6 кг;

Масло осевое - 3,0 кг;

Масло индустриальное - 3,0 кг;

Масло приборное - 0,1 кг;

Пластичная смазка солидол - 0,2 кг;

Вазелин технический - 0,05 кг;

Осерненная (летняя и зимняя) - 4,0 кг.
Суточный расход масел и смазок на технический осмотр или экипировку:
Компрессорного масла:



Осевого масла:



Индустриального масла:



Приборного масла:



Пластичная смазка солидол:



Вазелин технический:



Осерненная (летней и зимней) смазка:


2.2 Расчет потребного количества стойл для технического обслуживания или экипировки
Количество стойл для технического обслуживания или экипировки локомотивов
определяется по формуле
, (9)
где – программа технического обслуживания ТО-2 или экипировки в год;

– простой локомотивов в техническом обслуживании или на экипировке (1,3 часа);

365 – количество дней в году;

Ф – фонд рабочего времени стойла за сутки;

Ψ – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (1,1).
Программу ТО-2 или экипировки в год определяем по формуле
(10)

.
Затем определяем длину стойла, L, м, при установке на пути двух электровозов по формуле
, (11)
где – длина одной секции электровозов (16,42 м);

число секций электровоза (2);

расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы;

расстояние от обреза канавы до внутренней грани торцевой стенки здания (4,25 м);

– расстояние между автосцепками локомотива (2 м).

Площадь стойловой части определяем по формуле
, (12)
где – ширина стойла (30 м).


Объем стойловой части определяем по формуле