ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10. Должностной оклад:
Старший мастер - 50000 руб.
Сменный мастер - 45500 руб.
Бригадир – 35700 руб.
Часовая тарифная ставка
слесаря 5 разряда – 209,46 руб.
слесаря 4 разряда – 186,73 руб.
слесаря 3 разряда – 161,04 руб.
3.2 Технико-производственные показатели, оценивающие работу участка (отделения)
Определяется удельный вес данного вида ремонта в общей трудоемкости электровоза заданной серии по формуле
, (33)
где - трудоемкость ремонта заданного узла;
- общая трудоемкость ремонта одного электровоза заданной серии.
,
Стоимость материалов и запасных частей на единицу ремонта в ценах 2020 года определяется по долевому участию участка (отделения), в общих расходах материалов на ремонт 1 электровоза по формуле
, (34)
где – ориентировочная стоимость материалов и запасных частей на ремонт одного электровоза в ценах 2020 года.
3.3 План по труду
Основные показатели плана по труду это: численность работников, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата одного работника.
Явочное количество работников, экипировочных бригад пункта технического обслуживания локомотивов определяется по формуле
, (35)
где - трудоемкость ремонта электровоза;
- годовая программа ремонта электровозов;
- фонд рабочего времени одного рабочего в год;
- коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки (принимаем К = 1,15).
Списочный состав работников пункта технического обслуживания или экипировки планируется с учетом замены их на время отпусков, учебы, командировок и других неявок.
Списочный штат производственных рабочих пункта технического обслуживания ТР-3 электровозов выше явочного штата на 18% (коэффициент замещения отсутствующих работников), , чел, определяется по формуле
(36)
Определяем месячную тарифную ставку. Часовая тарифная ставка одного производственного рабочего определяется путем интерполяции, если средний разряд рабочего не целое число по формуле
, (37)
где a – часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разряда тарифной сетки, т.е. 3,9 разряда;
b – часовая тарифная ставка ближайшего большего целого разряда
тарифной сетки, т.е. 5 разряда;
n – число десятых долей к целому разряду (в данном случае n = 9);
10 – постоянное число, показывающее число десятых долей в целом
разряде.
Часовые тарифные ставки по разрядам изменяются по мере индексации заработной платы на железнодорожном транспорте. Месячная тарифная ставка определяется как произведение часовой тарифной ставки на количество рабочих часов в месяце по формуле
(38)
Оплата труда аппарата управления персонала производится по месячным должностным окладам.
Сдельный приработок производственных рабочих за перевыполнение норм выработки. Процент сдельного приработка принимаем такой же, как и при расчете штата рабочих, т.е. 15 % к тарифной ставке.
(39)
Для сдельщиков (производственных рабочих) принимаем процент премии –20 % от сдельного заработка.
Для аппарата управления средний процент премии – 25 % от суммы должностных окладов.
;
;
Доплата за работу в праздничные дни составляет 3,84% от оплаты по тарифу.
;
.
Доплата за работу в ночное время. Всем рабочим и служащим, связанным с основной деятельностью железных дорог, установлена доплата за каждый час ночной работы в размере 40% от тарифной ставки. Ночным временем считается период с 22 часов до 6 часов. При двухсменной работе ночное время составляет 4 часа. Размер доплаты в процентах к оплате по тарифу определяется по формуле
, (40)
где tн – время ночной работы (4 часа).
d – надбавка в процентах за ночное время (40%);
tср – рабочее время в сутки (при двухсменной работе tср = 16,4 часа).
Доплату за работу в ночное время определяем по формуле
, (41)
;
.
Общий заработок производственных рабочих за месяц определяем по формуле
, (42)
;
;
;
.
Годовой заработок рабочих определяется по формуле
, (43)
;
;
;
Годовой заработок аппарата управления рабочими определяем по формуле
, (44)
Фонд заработной платы определяем по формуле
, (45)
Годовой фонд заработной платы производственных рабочих.
Определяем среднемесячную заработную плату одного работника, занятого на ремонте тягового железнодорожного подвижного состава, путем деления общего фонда заработной платы на численность работников и на 12 месяцев.
, (46)
руб.
3.4 Расчет эксплуатационных расходов участка по ремонту колесных пар и роликовых букс ТПС в объеме ТР-3 и себестоимости ремонта.
- Фонд заработной платы:
- материалы:
- расходы по отоплению:
- расходы по электроэнергии:
Общая сумма эксплуатационных расходов определяем по формуле
, (47)
.
Себестоимость ремонта определяем по формуле
, (48)
где
- общая сумма эксплуатационных расходов;
- годовая программа ремонта электровозов (согласно заданию).
На основании этих данных составляем годовую производственную программу работы участка по ремонту колесных пар и роликовых букс тягового железнодорожного подвижного состава в объёме ТР-3, представленное в Приложении Б.
4. Экономическая безопасность для пункта экипировки или технического обслуживания
Экономическая безопасность предприятия — это состояние его защищенности от негативного влияния внешних и внутренних угроз, дестабилизирующих факторов, при котором обеспечивается устойчивая реализация основных коммерческих интересов и целей уставной деятельности.
Так, к внешним угрозам и дестабилизирующим факторам можно отнести противоправную деятельность криминальных структур, конкурентов, фирм и частных лиц, занимающихся промышленным шпионажем либо мошенничеством, несостоятельных деловых партнеров, ранее уволенных за 27 различные проступки сотрудников предприятия, а также правонарушения со стороны коррумпированных элементов из числа представителей контролирующих и правоохранительных органов.
К внутренним угрозам и дестабилизирующим факторам относятся действия или бездействия (в том числе умышленные и неумышленные) сотрудников предприятия, противоречащие интересам его коммерческой деятельности, следствием которых могут быть нанесение экономического ущерба компании, утечка или утрата информационных ресурсов (в том числе сведений, составляющих коммерческую тайну и/или конфиденциальную информацию), подрыв ее делового имиджа в бизнес-кругах, возникновение проблем во взаимоотношениях с реальными и потенциальными партнерами (вплоть до утраты важных контрактов), конфликтных ситуаций с представителями криминальной среды, конкурентами, контролирующими и правоохранительными органами, производственный травматизм или гибель персонала и т.д.
Системой экономической безопасности предприятия (СЭБ) является комплекс организационно-управленческих, режимных, технических, профилактических и пропагандистских мер