ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, направленных на качественную реализацию защиты интересов предприятия от внешних и внутренних угроз. К числу основных задач СЭБ любого предприятия относятся:
− защита законных прав и интересов предприятия и его сотрудников;
− сбор, анализ, оценка данных и прогнозирование развития обстановки;
− изучение партнеров, клиентов, конкурентов, кандидатов на работу в компании;
− своевременное выявление возможных устремлений к предприятию и его сотрудникам со стороны источников внешних угроз безопасности;
− недопущение проникновения на предприятие структур экономической разведки конкурентов, организованной преступности и отдельных лиц с противоправными намерениями;
− противодействие техническому проникновению в преступных целях;
− выявление, предупреждение и пресечение возможной противоправной и иной негативной деятельности сотрудников предприятия в ущерб его безопасности;
− защита сотрудников предприятия от насильственных посягательств;
− обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия;
− добывание необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании;
− физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств;
− формирование среди населения и деловых партнеров благоприятного мнения о предприятии, способствующего реализации планов экономической деятельности и уставных целей;
− возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц;
− контроль за эффективностью функционирования системы безопасности, совершенствование ее элементов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность курсового проекта, целью которого является разработка годовой производственной программы работы участка по ремонту колесных пар и роликовых букс тягового железнодорожного подвижного состава в объёме ТР-3 в том, чтобы повысить производительность труда на Красноярской железной дороге. Так как она связывает Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую дороги, а также является основной транзитной линией. Что требует бесперебойной работы локомотивов.
Исходя из расчетов технологической части суточный расход электроэнергии составил кВт/ч; расход песка составил ; общий расход смазки на ТО-2 составил 873 кг; необходимое количество стойл 4; запас смазочных материалов на складе составил 56161,8 кг; для ТО-2 необходимо 183 работника; годовой фонд заработной платы составил руб.
Согласно расчетам экономической части для проведения ТР-3 необходимо 9 работников; годовой фонд заработной платы которых составил руб.; расходы на материалы составили руб.; на отопление составили руб.; на электроэнергию составили руб.; сумма эксплуатационных расходов составила руб.; себестоимость ремонта составила руб.
Поставленные цели и задачи выполнены в полном объеме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
− защита законных прав и интересов предприятия и его сотрудников;
− сбор, анализ, оценка данных и прогнозирование развития обстановки;
− изучение партнеров, клиентов, конкурентов, кандидатов на работу в компании;
− своевременное выявление возможных устремлений к предприятию и его сотрудникам со стороны источников внешних угроз безопасности;
− недопущение проникновения на предприятие структур экономической разведки конкурентов, организованной преступности и отдельных лиц с противоправными намерениями;
− противодействие техническому проникновению в преступных целях;
− выявление, предупреждение и пресечение возможной противоправной и иной негативной деятельности сотрудников предприятия в ущерб его безопасности;
− защита сотрудников предприятия от насильственных посягательств;
− обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия;
− добывание необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании;
− физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств;
− формирование среди населения и деловых партнеров благоприятного мнения о предприятии, способствующего реализации планов экономической деятельности и уставных целей;
− возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц;
− контроль за эффективностью функционирования системы безопасности, совершенствование ее элементов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность курсового проекта, целью которого является разработка годовой производственной программы работы участка по ремонту колесных пар и роликовых букс тягового железнодорожного подвижного состава в объёме ТР-3 в том, чтобы повысить производительность труда на Красноярской железной дороге. Так как она связывает Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую дороги, а также является основной транзитной линией. Что требует бесперебойной работы локомотивов.
Исходя из расчетов технологической части суточный расход электроэнергии составил кВт/ч; расход песка составил ; общий расход смазки на ТО-2 составил 873 кг; необходимое количество стойл 4; запас смазочных материалов на складе составил 56161,8 кг; для ТО-2 необходимо 183 работника; годовой фонд заработной платы составил руб.
Согласно расчетам экономической части для проведения ТР-3 необходимо 9 работников; годовой фонд заработной платы которых составил руб.; расходы на материалы составили руб.; на отопление составили руб.; на электроэнергию составили руб.; сумма эксплуатационных расходов составила руб.; себестоимость ремонта составила руб.
Поставленные цели и задачи выполнены в полном объеме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 | Технологическая инструкция техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации Утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 1 апреля 2014 г. N 814р |
2 | Саратов С.Ю., Шкурина Л.В. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте. 2014. — 360 с. |
3 | Соколов Ю.И. Менеджмент качества на железнодорожном транспорте. 2014. —196 с. |
4 | Терешина Н.П., Левицкая Л.П., Шкурина Л.В. и др. Экономика железнодорожного транспорта. 2012. — 536 с. |
5 | Терешина Н.П., Шкурина Л.В, Чипига Н.П. Бюджетирование на железнодорожном транспорте, 2014. — 292 с. |
6 | Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. |
7 | Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. М.: УМК МПС России, 2002. |
8 | Шишкина Л.Н. Транспортная система России. М.: УМК МПС России, 2001. |
9 | Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. |
10 | Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. М.: УМК МПС России, 2002. |
11 | Шишкина Л.Н. Транспортная система России. М.: УМК МПС России, 2001. |
12 | Дмитриева В.А. Экономика железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1997. |
13 | Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1990. |
14 | Петров Ю.Д., Белкин М.В. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1998. |
15 | Фильков Н.И. Поточные линии ремонта локомотивов в депо. М.: Транспорт, 1983. |
16 | «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Федеральный закон от 10.01.2003. № 18-ФЗ. |