Файл: Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
гам прохождения практики представлены в Приложении 6 и являются неотъемлемой частью настоящей программы.
  1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕ- ОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Основная литература:

  1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебное пособие / Васильев Г. А. , Поляков В. А..

- М.: ЮНИТИ, 2015. - 718 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-01059-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=114432

  1. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М.Ю. Рогожин. 3-е изд., перераб. и доп. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. 208 с. : ил.

Режим доступа: по подписке. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253716

  1. Разовский, Ю.В., Бурыкин, Е.С. Маркетинг и рыночные стратегии: учебное пособие / Ю.В. Разовский, Е.С. Бурыкин; Моск. ун-т им. С.Ю. Витте. Каф. менеджмента и маркетинга [Электронное издание]. М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2016. https://online.muiv.ru/lib/pdf/113981.pdf
Дополнительная литература

  1. Синяева, И. М. , Маслова, В. М. , Романенкова, О. Н. , Синяев, В. В. Маркетинг PR и рекламы: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 495. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709

  2. Костромина Е.А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: со- циолингвистический аспект (сборник статей) [Электронный ресурс]. - М.-Берлин: Директ- Медиа, 2014. 115 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272546

  3. МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436697
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:


        1. Консультант Плюс: справочно-правовая система [Электронный ресурс]. Режим до- ступа: http://www.consultant.ru/

        2. Библиотека маркетинга - http://www.marketing.spb.ru

        3. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/

        4. https://online.muiv.ru/lib/ - электронная библиотека Московского Университета им. С.Ю.Витте

        5. http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.2 Единое окно доступа к образова- тельным ресурсам.

        6. http://www.edu.ru/ библиотека федерального портала «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗО- ВАНИЕ».

        7. www.marketer.ru // Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

        8. www.marketcenter.ru - сайт системы межрегиональных маркетинговых центров.

        9. www.marketing.spb.ru - Энциклопедия маркетинга.

        10. www.marketologi.ru - сайт Гильдии маркетологов.



6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

В целях формирования навыков использования современных информационных техноло- гий, при прохождении практики обучающиеся обеспечиваются:

  • мультимедийными технологиями (проекторы, ноутбуки, персональные компьютеры, комплекты презентаций, учебные фильмы);

  • дистанционной формой консультаций во время прохождения конкретных этапов учеб- ной практики и подготовки отчета, которая обеспечивается: выходом в глобальную сеть Интер- нет, поисковыми системами Яндекс, Мейл, Гугл, системами электронной почты;

  • лицензионными программными продуктами, являющимися частью электронной ин- формационно-образовательной среды Университета и базирующимися на телекоммуникацион- ных технологиях, которые представлены:

  • Информационной справочной правовой системой: КонсультантПлюс;

  • Электронной библиотечной системой МУ им. С.Ю. Витте.


Кроме того, при прохождении практики в профильных организациях, обучающиеся обеспечиваются доступом к пользованию программными продуктами, имеющимися в распоря- жении организации.

  1. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В соответствии с содержанием договора, каждая организация обеспечивает студентов- практикантов автоматизированным рабочим местом, доступом к необходимой информации для решения задач практики.

Перечень материально-технического обеспечения прохождения практики в профильной организации может меняться, в зависимости от особенностей деятельности.

При прохождении Практики в вузе студенты обеспечиваются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза. Каждый практикант имеет доступ компьютер- ными технологиями, мультимедийному оборудованию.

  1. СВЕДЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, рассмотрена и одобре- на решением Ученого совета протокол № 5 от 06.03.2018 г.
Автор:

Заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент», к.э.н., доцент Благова С.О.
  1. ПРИЛОЖЕНИЯ


Заведующему кафедрой Менеджмент
Приложение 1



(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)
от обучающегосякурса форма обучения направление подготовки

38.03.02Менеджмент

Направленность (профиль)

Маркетинг в отраслях и сферах деятельно-сти

фамилия имя отчество

договора/студ. билета

контактный телефон (обучающегося)


Заявление

Прошу предоставить мне с «»20_г. по «»20г.

место для прохождения производственнойпрактики(практикипополучениюпрофессиональ-ныхуменийи опытапрофессиональной деятельности)

в

(наименованиеорганизациииподразделенияорганизацииместапрактики)
Руководитель практики от организации**
Дата Подпись
Способ проведения практики: стационарная/выездная .

/ нужное подчеркнуть (вносится зав. кафедрой) /

Руководитель практики от Университета

(ФИОруководителяпрактики,вноситсязав.кафедрой)
Заведующий кафедрой

/подпись/ /ФИОзав.кафедрой/


**незаполняется,еслипрактикаорганизовананабазеУниверситета


Приложение 2
Заведующему кафедрой Менеджмент




(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

от обучающегосякурса форма обучения направление подготовки

38.03.02Менеджмент

направленность (профиль)

Маркетинг в отраслях и сферах деятельно-сти

фамилия имя отчество

договора/студ. билета

контактный телефон (обучающегося)



Заявление


Прошу разрешить мне прохождение производственнойпрактики(практикипополуче-ниюпрофессиональныхуменийи опытапрофессиональнойдеятельности)

в

,

(наименование организации и подразделения организации – места практики)расположенной по адресу: г., ул.д.к. в период с «»_20г. по «»20г.
Прошу назначить руководителем практики от организации




(ФИОруководителяпрактики,указываетсяобучающимся)

В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практики и обратно, а так- же расходов по проживанию в период практики не нуждаюсь, так как практика проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о направлении на практику обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись

Способ проведения практики: стационарная/выездная .

/ нужное подчеркнуть (вносится зав. кафедрой) /
Руководитель практики от Университета

(ФИОруководителяпрактики,вноситсязав.кафедрой)
Заведующий кафедрой

/подпись/ /ФИОзав.кафедрой/

Приложение 3



Руководитель практики от организации

/………………………/

«__»201г.

Руководитель практики от Университета

/……………………./

«__»201г.



РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения производственной