Файл: Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
практики

(практики по получению профессиональных умений и опыта профессио-

нальной деятельности)

Студенту

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Маркетингвотрасляхисферахдеятельности

Вид практики производственная практика

Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональ- ной деятельности
Срок прохождения практики

Организация




Разделы

(этапы) практики


Содержание выполняемых работ

Период выпол- нения работ

Отметка о вы- полнении

1

Подготовитель- ный этап

1. Проведение инструкторско- методического занятия по порядку прохож- дения практики с инструктажем по озна- комлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасно- сти, а также правилами внутреннего трудо- вого распорядка (для обучающихся с при- менением ЭО и ДОТ , допускается в форме

вебинара, разъяснительного письма, чата).


За 1 неделю до начала практики




2. Доведение до студентов индивидуальных

заданий на практику, видов отчетности по практике.

За 1 неделю до начала практики




3. Ознакомительная экскурсия по объекту практики, беседа с руководителем от орга-

низации/учреждения/органа власти

В первый день прохождения

практики




2

Организацион- но- аналитический этап

Организационная часть

  1. Участие в рабочих совещаниях, коллеги- ях, собраниях;

  2. Периодический отчет перед руководите- лем практики о выполнении индивидуаль- ного задания.



1-2 –я неделя




Аналитическаячасть

Сбор и обработка первичных показателей в соответствии с индивидуальным заданием в том числе:

  1. Анализ отраслевого окружения.

  2. Изучение методических и распорядитель-



2 –я неделя











ных документов, плановой, отчетной доку-

ментации.

  1. Изучение миссии, цели, задач, стратегии, проблем развития организации.

  2. Изучение организационной структуры предприятия

  3. Анализ условий функционирования орга- низации

  4. Изучение рекламных материалов пред- приятия







Анализ и систематизация маркетинговых

показателей, в том числе направленных на решение задач по формированию первич- ных навыков научно-исследовательской ра- боты, а именно:

-Продажи (объём и структура по товарам и рынкам).

-Доля рынка (по товарам и рынкам, сегмен- там рынка) и конкурентная позиция компа- нии

-Лояльность и число клиентов (покупате- лей), динамика их количественного роста или

сокращения, число недовольных клиентов, жалобы и рекламации.

-Организационные структуры маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз, распределение функций по службам

-Планирование и контроль маркетинговой деятельности.

-Количество и характеристика проведенных маркетинговых исследований, в том числе в области рекламы и паблик рилейшнз (само-

стоятельно или по заказам).



3-4-я неделя




3

Результативно-

аналитический этап

  1. Систематизация полученных данных и

оформление их в Отчет в соответствии с поставленными задачами.

  1. Загрузка всех отчетных документов по Практике в ЭУ (СДО) для аттестации

4-я неделя





Приложение 4


Руководитель практики* от предприятия

/………………/

«__»_201 г.

Руководитель практики от Университета

(филиала Университета)

/…………………/

«__»_201г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студенту

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Вид практики производственная практика

Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональ- ной деятельности
Срок прохождения практики

Место проведения практики
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутрен-него трудовогораспорядканапредприятииознакомлен.


20г.

/………………………..………/

Подпись ФИОобучающегося

*дляпрактикинабазекафедрыУниверситетаневносится

Период

Содержание задания

Формируемые компетенции

Структурное подразделение




Видыпроделаннойработы,результатыкоторойнеобходимоотразитьвотчете:




Раздел1.Результатысбораиобработкиэм-










пирическогоматериалавсоответствиисин-







дивидуальнымзаданием,втомчислерезуль-







таты:







– Провести анализ макроэкономического и








1- я неделя

отраслевого окружения организации

– Изучить нормативно-правовую базу, мето- дические и распорядительные документы,

плановую, отчетную документации

ОПК-2, ОПК-3,

ОПК-4, ПК-3, ПК-6, ПК-10




– Изучить миссию, цели, задачи, стратегию







развития организации







– Выявить особенности организационной







структуры организации







– Дать характеристику основных видов про-







дукции (работ, услуг).







Раздел2.Результатыанализаиинтерпрета-










цииэкономическихисоциально-экономических




2-3-я

неделя

показателей,характеризующихдеятельность

хозяйствующихсубъектов,втомчислере-зультаты:

ОПК-2, ОПК-3,

ОПК-4, ПК-3, ПК-6, ПК-10

Дать характеристику основным объёмам и







структуре по товарам и рынкам, доли рынка





Период

Содержание задания

Формируемые

компетенции

Структурное

подразделение




(по товарам и рынкам, сегментам рынка) и

конкурентная позиция компании

  • Результаты анализа лояльности и числа кли- ентов (покупателей), динамика их количе- ственного роста или сокращения, число недо- вольных клиентов, жалобы и рекламации (не менее чем за три года)

  • Дать характеристику организационной структуре маркетинга, рекламы и паблик ри- лейшнз, распределение функций по службам

  • Результаты анализа состава и структуры ис- точников финансирования организации (не менее чем за три года), характеристика плани- рования и контроля маркетинговой деятельно- сти

  • Результаты анализа количества и характери- стика проведенных маркетинговых исследова- ний, в том числе в области рекламы и паблик рилейшнз (не менее чем за три года)








4-я неделя

Раздел3.Результатысистематизацииполу-

ченныхданныхвсоответствииспоставлен-нымизадачамипрактики,структуройотче-та и формулировка выводов, в том числе:Результаты синтеза информации о показате- лях, характеризующих маркетинговую дея- тельность организации, с учетом динамики среднеотраслевых макроэкономических пока- зателей



ОПК-2, ОПК-3,

ОПК-4, ПК-3, ПК-6, ПК-10




Перечень представленных вопросов может быть изменен, дополнен по согласованию

с руководителем практики от профильной
организации.

Целью практики является формирование, закрепление, развитие практических навы- ков и профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности в области марке- тинговой деятельности.

Задачами практики выступают:

  • формирование профессиональных умений и навыков по разработке маркетинговых и ре- кламных проектов и использованию его результатов в управлении организацией;

  • формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере маркетинговой деятельности;

  • овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области маркетинговой деятельности;

  • интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий;

  • сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квали- фикационной работы.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные спланируемымирезультатами освоениямипрограммыбакалавриата

Коды и содержание

компетенций

Индикаторы достижения планируемых результатов обучения по практике

Знать

Уметь

Владеть

ОПК-2 - способностью

находить организационно-

современные технологии

разработки и реализации проектов;

разрабатывать проектную документацию;

создавать команду проекта;

навыками составления и

презентации бизнес- плана проекта;