ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1250
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
5. В первой инграмме человека ударили по голове, он потерял сознание, а кто-то закричал: “Беги! Веги! Беги!”. Во второй человека стукнули по голове при тех же обстоятельствах, но кто-то закричал: “Стой на месте! Ты в безопасности!”. Что же человек будет делать, когда услышит о бейсбольных битах или почувствует их запах, или увидит их, или услышит эти восклицания? Надо ли ему бежать или оставаться на своем месте? Он получит одну и ту же боль в ответ на любое действие. Что же происходит на самом деле? Он получает головную боль. Именно это и называется конфликтом. Это тревога и беспокойство. Они могут стать очень острыми на чисто механическом уровне, девяносто инграмм человека тянут его на юг, а восемьдесят девять - на север. Куда же он пойдет - на юг или на север? Или он просто получает нервный срыв?
4 цепь: серия инцидентов похожего содержания или на одну тему.
5 бейсбол: американская игра, где мяч отбивают битой примерно в 90 см длиной
Гениальность реактивного ума примерно та же, что и у проигрывателя. Ставишь иглу на пластинку, и она начинает играть. Реактивный ум просто ставит иглу на пластинку. Когда он пытается поставить ее одновременно на несколько пластинок, у него возникают неприятности.
То ли умышленным действием, то ли по случайности в чертежах, то ли путем обходного маневра в эволюции, когда старый, никому не нужный орган все еще создается, клеткам удалось спрятать инграммный банк довольно хорошо. Человек все осознает аналитическим умом. Когда он “без сознания”, его аналитический ум не в состоянии контролировать информацию извне, и эти данные не могут быть найдены в том месте, которое мы по аналогии называем стандартными банками. Значит, вся входящая информация прошла мимо сознания. А раз она прошла мимо, сознание не может осуществить рикол этой информации (без Дианетического процесса), так как не существует канала для такого рикола.
Инграмма появляется тогда, когда сознание отсутствует. Потом она воздействует непосредственно на организм. Только при помощи терапии Дианетики аналайзер может овладеть этими данными (и устранение инграммы не зависит от того, контактирует ли с ними аналайзер, несмотря на старое поверье, что “осознание” чего-то сразу же от этого излечивает: стоит только “осознать” инграмму без Дианетической технологии, и человек сразу же в беде).
Инграмма получена клеточным организмом. Реактивный ум может быть самым низким уровнем аналитической силы, но это не изменяет научного факта, что инграмма действует так, как будто она впаяна в регулятор жизненных функций, органической координации и в низший уровень самого аналитического ума. Под словом “впаяна” подразумевается постоянное соединение. Момент включения является моментом постоянного подсоединения инграммы в действующий механизм организма. Аналитический мыслительный процесс не имеет постоянного соединения и может быть включен и выключен по воле аналайзера. Это не относится к инграммам. Отсюда термин “впаяна”.
Аналитический ум закладывает отработанный шаблон; на раздражительно-ответной основе он будет гладко и успешно работать в любое время, когда это принесет наибольшую пользу организму. Инграмма - это тоже отработанный шаблон, полностью подключенный к структуре организма, не прошедшего курс Дианетической терапии, и он функционирует как условный рефлекс без всякого согласия аналайзера.
Аналитический ум с уменьшенной по разным причинам аналитической силой и с внушением, содержащимся в инграмме, не в состоянии обнаружить никаких реальных причин, вызывающих сбой в организме. Поэтому он сам изобретает их: ведь следить за правотой организма — его обязанность. Молодой человек долго и довольно глупо объяснял, почему он сиял пиджак. Вот так же поступает аналитический ум, наблюдая участие тела в нерациональных действиях, включая речевые, которые кажутся неоправданными, и все же оправдывая их всевозможными способами. Инграмма диктует всевозможные процессы, которые происходят в жизни; она в состоянии диктовать веру, мнения, мыслительные процессы или их отсутствие, действия всех видов, а порой создает обстоятельства поразительной сложности и бестолковости. Инграмма в состоянии диктовать организму все, что содержит сама, а содержать она может любые мыслимые комбинации слов. Аберрированное поведение заставляет аналитический ум оправдывать действия и состояния организма, а также свои собственные странные промахи. Это называется оправдательным мышлением.
Существует три вида мышления, на которые способен организм: (а) аналитическое, которое рационально и выработано обучением и мировоззрением; (б) оправдательное, которое пытается объяснить реакции; и (в) реактивное, рассматривающее явления с точки зрения того, что все в инграмме равняется всему остальному, равняется всем рести-муляторам в окружающей среде и всем остальным вещам, которые ассоциируются с рестимуляторами.
Мы все были свидетелями случаев, когда кто-то делал ошибку и потом объяснял, почему ошибка была совершена. Это пример оправдательного мышления. Промах очевидно произошел из-за инграммы, если не от недостатка образования или отсутствия точки зрения. Поэтому, чтобы доказать, что организм был прав и его собственные расчеты были правильными, аналитический ум должен найти оправдание таким действиям.
Существуют два других состояния, вызванных инграммами. Первое - это драматизация и второе - вэйланс6
.
6 вэйланс: личность. Термин используется для обозначения перенятия личности другого человека. Преклир в вэйлансе отца ведет себя как будто он является своим отцом.
Вы, наверное, наблюдали, как ребенок закатывает истерику. Вы видели и разъяренного человека. Вы видели людей, поступкам которых нельзя найти рационального объяснения. Это и есть драматизации. Они происходят, когда инграмма настолько сильно рестимулирована, что впаянные контуры принимают на себя командование всем организмом. Драматизации бывают полные и частичные, существуют разные их уровни. Когда наступает полная драматизация, инграмма проявляется дословно, и человек, как актер, как кукла, просто играет роль, которую ему диктует инграмма. Новые инграммы заставляют старые отойти на второй план. (Система наказаний в обществе всегда направлена на анти-инграммное образование).
Драматизации способствуют выживанию - так глупо мыслит реактивный ум, основываясь на наблюдении, что организм уже когда-то успешно пережил “похожие” ситуации, сопровождавшиеся подобными действиями.
Женщина, которую оглушили ударом по голове и потом пинали ногами, скорее всего будет драматизировать свою инграмму, говоря и делая то же, что было уже сказано и сделано по отношению к ней. Ее жертвой может оказаться собственный ребенок или другая женщина. Жертвой мог бы быть и стал бы тот человек, который дал ей инграмму, если бы она обладала достаточной физической силой. Но это не значит, что она будет использовать имеющуюся инграмму. У нее есть и сотни других инграмм, которые она может пустить в ход. Но во время драматизации ситуация выглядит так, будто впаянная инграмма перенимает управление куклой. Вся оставшаяся аналитическая сила может уйти на изменение модели поведения организма. Поэтому она может сама создать похожую драматизацию.
Это качество драматизации становится исключительно “когтем и клыком” выживания. Это то, что заставило наблюдателей думать, что “коготь и клык” были главным принципом выживания.
Инграмма вступает в силу, обходя рациональность и стандартные банки памяти. Теперь она в организме, но организм еще не осознал этого. Включение было вызвано происшествием на сознательном уровне. Потом инграмма может быть драматизирована. Чем больше она драматизируется, тем больше затвердевают ее впаянные контуры, которым должны подчинятся мышцы и нервы.
“Коготь и клык” — это тип выживания. Клетки хотели быть уверенными в успехе. Теперь мы подходим к вэйлансу.
Вэйланс по-латыни значит “мощный”. Термин вполне подходит, так как это вторая часть от “амби-вэйлент” (сила в двух направлениях) и он есть в любом хорошем словаре. Это правильный термин, так как он описывает (хотя словарь не имел этого в виду) действия организма в период драматизации инграммы, “Мульти-вэйланс” означает “много мощных людей”. Это бы охватило феномен разделения личности, странную разницу в характере человека в различных ситуациях. В Дианетике вэйланс означает личность одного из драматических персонажей инграммы.
В случае с женщиной, избитой мужем, во время инграммы присутствовали два вэйланса: она сама и ее муж. И если бы в инграмме присутствовал третий, появилось бы три возможных вэйланса. В инграмме несчастного случая в автобусе, где десять человек говорили или действовали, тот, кто был “без сознания”, имел бы одиннадцать вэйлансов: свой собственный и десять, которые говорили или действовали.
В случае с избитой женщиной инграмма содержит два вэйланса. Кто победил? Это закон “когтя и клыка”, инграмма предназначена для выживания. Кто победил? Муж победил. Поэтому именно личность мужа будет драматизироваться. Женщина потерпела поражение. Она пострадала. Так-то! И когда рестимуляторы появляются вновь, лучше всего быть победителем — мужем: говорить, как он, повторять то, что он сказал, делать то, что он делал. Он выжил. “Будь таким, как он!” говорят клетки.
Поэтому, когда у женщины эта инграмма рестимулирована каким-то действием, скажем, со стороны ребенка, она будет драматизировать победный вэйланс. Она сбивает ребенка с ног, пинает его, и кричит при этом, что он нехороший, что он часто меняет свое мнение и что он притворяется.
Что бы случилось, если бы мать драматизировала свой собственный вэйланс? Она должна была бы упасть на пол, опрокинув стул, отключиться и верить, что она притворяется, что она плохая и что она всегда меняет свою точку зрения. Она также должна была бы почувствовать боль от ударов и пинков!
Реактивный ум глух к совету “быть самим собой”. Схема действий такова. Каждый раз, когда организм наказан жизнью, аналитический ум, с точки зрения реактивного ума, ошибся. Тогда реактивный ум отключает аналитический пропорционально существующему количеству рестимуляции (опасности) и заставляет тело реагировать так, как будто оно принадлежит тому человеку, который уже победил ранее в подобной ситуации, когда организм испытал боль.
Итак, что случилось бы, если бы муж, или “общество”, или какая-то другая внешняя сила сказали бы этой женщине, драматизирующей инграмму, что она должна смотреть в глаза реальности. Это невозможно. Реальность равняется вхождению в собственный вэйланс, но она сама была пострадавшей. Что, если какая-то внешняя сила ломает ее драматизацию? Другими словами, если люди протестуют против драматизации этой женщины и запрещают ей драться и кричать? Инграмма все еще впаяна в контуры тела. Реактивный ум заставляет ее быть в победном вэйлансе. Но теперь она не может этого сделать. Реактивный ум, по мере ее приближения к собственному вэйлансу, наказывает ее, приближая условия другого вэйланса в инграмме. В конце концов, тот вэйланс не погиб. Боль от ударов включается, и она думает, что она притворяется, что она плохая и что она часто меняет свою точку зрения. Другими словами, она теперь находится в проигрышном вэйлансе. Постоянная ломка драматизации сделает человека больным — это так же бесспорно, как то, что погода иногда бывает пасмурной.
Уже к десяти годам ребенок накапливает вместе с инграммами до полусотни вэйлансов. Какие из них победные? Вы обнаружите, что он их использует каждый раз, когда инграмма рестимулирована. Разделение личности? Две личности? Скорее 50 или 100. В Дианетике вы можете увидеть, как вэйлансы включаются, выключаются и изменяются со скоростью, которая бы поразила фокусника.
Пронаблюдайте за нюансами поведения. Если бы кто-то задался целью разрешить проблему аберрации, составив таблицу своих наблюдений, но не зная их источника, он бы получил множество видов сумасшествий, неврозов, психозов, компульсий, репрессий, навязчивых идей и бессилии - столько, сколько существует комбинаций слов в языке. Разработка основных принципов путем классификации никогда не будет хорошим исследованием. Бесконечная череда сложностей, возможных в инграммах (и самые строгие, тщательно выверенные эксперименты показали, что инграммы способны на такие сложности) - это целый каталог аберрированного поведения.
Существуют другие основные действия инграмм. У них свои собственные названия: паразитические контуры, эмоциональный шок и психосоматические заболевания. Учитывая эти основные понятия и действия, проблему аберрации можно решить. Эти основные действия и понятия просты, и они послужили причиной всех неприятностей, которые испытали не только люди, но и государства. Сумасшедшие дома, тюрьмы, накопленное странами оружие, даже пыль, которая когда-то сама была цивилизацией прошлого, существуют из-за того, что эти основы не были поняты.
4 цепь: серия инцидентов похожего содержания или на одну тему.
5 бейсбол: американская игра, где мяч отбивают битой примерно в 90 см длиной
Гениальность реактивного ума примерно та же, что и у проигрывателя. Ставишь иглу на пластинку, и она начинает играть. Реактивный ум просто ставит иглу на пластинку. Когда он пытается поставить ее одновременно на несколько пластинок, у него возникают неприятности.
То ли умышленным действием, то ли по случайности в чертежах, то ли путем обходного маневра в эволюции, когда старый, никому не нужный орган все еще создается, клеткам удалось спрятать инграммный банк довольно хорошо. Человек все осознает аналитическим умом. Когда он “без сознания”, его аналитический ум не в состоянии контролировать информацию извне, и эти данные не могут быть найдены в том месте, которое мы по аналогии называем стандартными банками. Значит, вся входящая информация прошла мимо сознания. А раз она прошла мимо, сознание не может осуществить рикол этой информации (без Дианетического процесса), так как не существует канала для такого рикола.
Инграмма появляется тогда, когда сознание отсутствует. Потом она воздействует непосредственно на организм. Только при помощи терапии Дианетики аналайзер может овладеть этими данными (и устранение инграммы не зависит от того, контактирует ли с ними аналайзер, несмотря на старое поверье, что “осознание” чего-то сразу же от этого излечивает: стоит только “осознать” инграмму без Дианетической технологии, и человек сразу же в беде).
Инграмма получена клеточным организмом. Реактивный ум может быть самым низким уровнем аналитической силы, но это не изменяет научного факта, что инграмма действует так, как будто она впаяна в регулятор жизненных функций, органической координации и в низший уровень самого аналитического ума. Под словом “впаяна” подразумевается постоянное соединение. Момент включения является моментом постоянного подсоединения инграммы в действующий механизм организма. Аналитический мыслительный процесс не имеет постоянного соединения и может быть включен и выключен по воле аналайзера. Это не относится к инграммам. Отсюда термин “впаяна”.
Аналитический ум закладывает отработанный шаблон; на раздражительно-ответной основе он будет гладко и успешно работать в любое время, когда это принесет наибольшую пользу организму. Инграмма - это тоже отработанный шаблон, полностью подключенный к структуре организма, не прошедшего курс Дианетической терапии, и он функционирует как условный рефлекс без всякого согласия аналайзера.
Аналитический ум с уменьшенной по разным причинам аналитической силой и с внушением, содержащимся в инграмме, не в состоянии обнаружить никаких реальных причин, вызывающих сбой в организме. Поэтому он сам изобретает их: ведь следить за правотой организма — его обязанность. Молодой человек долго и довольно глупо объяснял, почему он сиял пиджак. Вот так же поступает аналитический ум, наблюдая участие тела в нерациональных действиях, включая речевые, которые кажутся неоправданными, и все же оправдывая их всевозможными способами. Инграмма диктует всевозможные процессы, которые происходят в жизни; она в состоянии диктовать веру, мнения, мыслительные процессы или их отсутствие, действия всех видов, а порой создает обстоятельства поразительной сложности и бестолковости. Инграмма в состоянии диктовать организму все, что содержит сама, а содержать она может любые мыслимые комбинации слов. Аберрированное поведение заставляет аналитический ум оправдывать действия и состояния организма, а также свои собственные странные промахи. Это называется оправдательным мышлением.
Существует три вида мышления, на которые способен организм: (а) аналитическое, которое рационально и выработано обучением и мировоззрением; (б) оправдательное, которое пытается объяснить реакции; и (в) реактивное, рассматривающее явления с точки зрения того, что все в инграмме равняется всему остальному, равняется всем рести-муляторам в окружающей среде и всем остальным вещам, которые ассоциируются с рестимуляторами.
Мы все были свидетелями случаев, когда кто-то делал ошибку и потом объяснял, почему ошибка была совершена. Это пример оправдательного мышления. Промах очевидно произошел из-за инграммы, если не от недостатка образования или отсутствия точки зрения. Поэтому, чтобы доказать, что организм был прав и его собственные расчеты были правильными, аналитический ум должен найти оправдание таким действиям.
Существуют два других состояния, вызванных инграммами. Первое - это драматизация и второе - вэйланс6
.
6 вэйланс: личность. Термин используется для обозначения перенятия личности другого человека. Преклир в вэйлансе отца ведет себя как будто он является своим отцом.
Вы, наверное, наблюдали, как ребенок закатывает истерику. Вы видели и разъяренного человека. Вы видели людей, поступкам которых нельзя найти рационального объяснения. Это и есть драматизации. Они происходят, когда инграмма настолько сильно рестимулирована, что впаянные контуры принимают на себя командование всем организмом. Драматизации бывают полные и частичные, существуют разные их уровни. Когда наступает полная драматизация, инграмма проявляется дословно, и человек, как актер, как кукла, просто играет роль, которую ему диктует инграмма. Новые инграммы заставляют старые отойти на второй план. (Система наказаний в обществе всегда направлена на анти-инграммное образование).
Драматизации способствуют выживанию - так глупо мыслит реактивный ум, основываясь на наблюдении, что организм уже когда-то успешно пережил “похожие” ситуации, сопровождавшиеся подобными действиями.
Женщина, которую оглушили ударом по голове и потом пинали ногами, скорее всего будет драматизировать свою инграмму, говоря и делая то же, что было уже сказано и сделано по отношению к ней. Ее жертвой может оказаться собственный ребенок или другая женщина. Жертвой мог бы быть и стал бы тот человек, который дал ей инграмму, если бы она обладала достаточной физической силой. Но это не значит, что она будет использовать имеющуюся инграмму. У нее есть и сотни других инграмм, которые она может пустить в ход. Но во время драматизации ситуация выглядит так, будто впаянная инграмма перенимает управление куклой. Вся оставшаяся аналитическая сила может уйти на изменение модели поведения организма. Поэтому она может сама создать похожую драматизацию.
Это качество драматизации становится исключительно “когтем и клыком” выживания. Это то, что заставило наблюдателей думать, что “коготь и клык” были главным принципом выживания.
Инграмма вступает в силу, обходя рациональность и стандартные банки памяти. Теперь она в организме, но организм еще не осознал этого. Включение было вызвано происшествием на сознательном уровне. Потом инграмма может быть драматизирована. Чем больше она драматизируется, тем больше затвердевают ее впаянные контуры, которым должны подчинятся мышцы и нервы.
“Коготь и клык” — это тип выживания. Клетки хотели быть уверенными в успехе. Теперь мы подходим к вэйлансу.
Вэйланс по-латыни значит “мощный”. Термин вполне подходит, так как это вторая часть от “амби-вэйлент” (сила в двух направлениях) и он есть в любом хорошем словаре. Это правильный термин, так как он описывает (хотя словарь не имел этого в виду) действия организма в период драматизации инграммы, “Мульти-вэйланс” означает “много мощных людей”. Это бы охватило феномен разделения личности, странную разницу в характере человека в различных ситуациях. В Дианетике вэйланс означает личность одного из драматических персонажей инграммы.
В случае с женщиной, избитой мужем, во время инграммы присутствовали два вэйланса: она сама и ее муж. И если бы в инграмме присутствовал третий, появилось бы три возможных вэйланса. В инграмме несчастного случая в автобусе, где десять человек говорили или действовали, тот, кто был “без сознания”, имел бы одиннадцать вэйлансов: свой собственный и десять, которые говорили или действовали.
В случае с избитой женщиной инграмма содержит два вэйланса. Кто победил? Это закон “когтя и клыка”, инграмма предназначена для выживания. Кто победил? Муж победил. Поэтому именно личность мужа будет драматизироваться. Женщина потерпела поражение. Она пострадала. Так-то! И когда рестимуляторы появляются вновь, лучше всего быть победителем — мужем: говорить, как он, повторять то, что он сказал, делать то, что он делал. Он выжил. “Будь таким, как он!” говорят клетки.
Поэтому, когда у женщины эта инграмма рестимулирована каким-то действием, скажем, со стороны ребенка, она будет драматизировать победный вэйланс. Она сбивает ребенка с ног, пинает его, и кричит при этом, что он нехороший, что он часто меняет свое мнение и что он притворяется.
Что бы случилось, если бы мать драматизировала свой собственный вэйланс? Она должна была бы упасть на пол, опрокинув стул, отключиться и верить, что она притворяется, что она плохая и что она всегда меняет свою точку зрения. Она также должна была бы почувствовать боль от ударов и пинков!
Реактивный ум глух к совету “быть самим собой”. Схема действий такова. Каждый раз, когда организм наказан жизнью, аналитический ум, с точки зрения реактивного ума, ошибся. Тогда реактивный ум отключает аналитический пропорционально существующему количеству рестимуляции (опасности) и заставляет тело реагировать так, как будто оно принадлежит тому человеку, который уже победил ранее в подобной ситуации, когда организм испытал боль.
Итак, что случилось бы, если бы муж, или “общество”, или какая-то другая внешняя сила сказали бы этой женщине, драматизирующей инграмму, что она должна смотреть в глаза реальности. Это невозможно. Реальность равняется вхождению в собственный вэйланс, но она сама была пострадавшей. Что, если какая-то внешняя сила ломает ее драматизацию? Другими словами, если люди протестуют против драматизации этой женщины и запрещают ей драться и кричать? Инграмма все еще впаяна в контуры тела. Реактивный ум заставляет ее быть в победном вэйлансе. Но теперь она не может этого сделать. Реактивный ум, по мере ее приближения к собственному вэйлансу, наказывает ее, приближая условия другого вэйланса в инграмме. В конце концов, тот вэйланс не погиб. Боль от ударов включается, и она думает, что она притворяется, что она плохая и что она часто меняет свою точку зрения. Другими словами, она теперь находится в проигрышном вэйлансе. Постоянная ломка драматизации сделает человека больным — это так же бесспорно, как то, что погода иногда бывает пасмурной.
Уже к десяти годам ребенок накапливает вместе с инграммами до полусотни вэйлансов. Какие из них победные? Вы обнаружите, что он их использует каждый раз, когда инграмма рестимулирована. Разделение личности? Две личности? Скорее 50 или 100. В Дианетике вы можете увидеть, как вэйлансы включаются, выключаются и изменяются со скоростью, которая бы поразила фокусника.
Пронаблюдайте за нюансами поведения. Если бы кто-то задался целью разрешить проблему аберрации, составив таблицу своих наблюдений, но не зная их источника, он бы получил множество видов сумасшествий, неврозов, психозов, компульсий, репрессий, навязчивых идей и бессилии - столько, сколько существует комбинаций слов в языке. Разработка основных принципов путем классификации никогда не будет хорошим исследованием. Бесконечная череда сложностей, возможных в инграммах (и самые строгие, тщательно выверенные эксперименты показали, что инграммы способны на такие сложности) - это целый каталог аберрированного поведения.
Существуют другие основные действия инграмм. У них свои собственные названия: паразитические контуры, эмоциональный шок и психосоматические заболевания. Учитывая эти основные понятия и действия, проблему аберрации можно решить. Эти основные действия и понятия просты, и они послужили причиной всех неприятностей, которые испытали не только люди, но и государства. Сумасшедшие дома, тюрьмы, накопленное странами оружие, даже пыль, которая когда-то сама была цивилизацией прошлого, существуют из-за того, что эти основы не были поняты.