ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1179
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В этой инграмме есть то, что может драматизировать беременная женщина. Мужчина же никогда не сможет драматизировать это как беременность, а только как тошноту. Большинство подобных токсикозов похожи на аберрации, происходящие от инграмм: возможно, когда-то давным-давно какую-то женщину рвало вследствие отравления; это могло произойти в первобытную эпоху. Теперь прошу заметить, что мать действительно рвет, содержимое ее желудка действительно стремится в обратном направлении, хотя инграмма и говорит, что этого не происходит (“не выходит наружу”). Когда наступает драматизация в собственном вэйлансе, человек испытывает давление и “бессознательность”, и поэтому такая драматизация невозможна. Драматизация должна производиться в материнском вэйлансе, но действие не драматизируется до такой степени, как инграммная команда, и мы получаем состояние, где человека с такой инграммой, когда он болен, не может вырвать. Команда инграммы является более важной, чем действия людей в ней. На реактивном уровне не существует рациональности. Если бы это происходило на сознательном уровне, где это не было бы аберрирующим, естественно, действие могло бы быть скопированным, и тогда оно могло бы содержать действительную рвоту. То есть действие на сознательном уровне является более важным, чем словесное содержание.
В терапии, когда мы сталкиваемся с этой инграммой, мы можем испытывать затруднения с вхождением в нее, потому что она говорит “/ shouldn'thavelethimcomeinme”, имея в виду “Я не должна была разрешать ему кончать в меня”, но что также значит “Я не должна была ему разрешать в себя входить”. Это денайер. Мы также имеем дело с холдером “ничего не выходит”. Можно быть абсолютно уверенным, что инграмма поднимется, как только эти слова и соматика будут пройдены несколько раз, и эти слова не смогут прервать работу с инграммой. Если же инграмма не поднимается, то потому, что существует предыдущая инграмма с подобным содержанием (аберрированный человек имеет систему драматизации, которую он повторяет опять и опять, создавая для окружающих много очень похожих инцидентов, которые отличаются только положением во времени). Инграмма может быть рестимулирована в жизни (но не в терапии) до такой степени, что станет причиной сумасшествия, так как слово “это” может также относиться к ребенку, который, принимая себя за “это”, не в состоянии подняться к настоящему времени. Во время терапии инграмма несколько лишена силы потому, что аналитический ум, вернувшись, коснулся ее. Далее, одитор обнаружит, что пациент не двигается по траку, потом возникает холдер, так как пациент рано или поздно скажет, что “это не выходит наружу”, даже если одитор сам не догадался.
В сфере аберрации, эта инграмма скорее всего основательно блокировала бы вторую динамику, и стало бы ясно, что человек, в чьем реактивном уме поселилась такая инграмма, сексуально холоден, стыдлив, ханжа, и его раздражают дети (все эти свойства существуют вместе в различных комбинациях). Мы дальше обнаруживаем опасение в том, что “он” может сделать нечто “неправильное”. В психосоматической области это может стать причиной мигреней и тошноты во время или вследствие полового акта. Любая фраза в этой инграмме, как и различные фразы в любых других инграммах, может дать соматику и аберрацию, если, конечно, человек пребывает в состоянии пониженной аналитической силы (как случается при усталости или недомогании). Таким образом, инграмма только и ждет, пока кто-то скажет в момент “бессознательности” в будущем голосом, предпочтительно похожим на материнский, как он звучал через стенки живота и матки: “ Фу .какая мерзость!” или какую-то другую фразу - и может наступить включение. Если кто-то произнес слово, созвучное “мерзости”, к примеру, “дерзость”, то включение не произойдет. Звук же рвоты скорее всего сделал бы включение возможным.
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
Это любая инграмма, которая притворяется (только своим содержанием, но без всяких действительных оснований), что помогает выживанию. Рассмотрим инграмму полового акта. Отец и мать занимаются сексом, процесс причиняет боль эмбриону и приводит к его “бессознательности” (обычное явление, как и утренняя тошнота, присутствует в любом инграммном банке). Мать говорит: “О, я не могу без этого жить. Это чудесно. О,| как приятно. Снова так сделай!”, а отец говорит: “Кончай! Иди сюда! О, ты так хорошо это делаешь. Ты такая чудесная! Ах-х!”. Мамин оргазм накладывает последние штрихи на “бессознательность” ребенка. Она говорит: “Это прекрасно”. Отец закончил дело и говорит с отвращением: “Вставай”, имея в виду, что она должна сделать подмывание в противозачаточных целях (оба еще не знают, что она уже беременна) и начинает храпеть.
Очевидно, этот инцидент представляет большую ценность. С одной стороны, он “не может без этого жить”, “это чудесно”, “это прекрасно”. Но “это” и очень болезненно. Ему нельзя следовать, так как сначала идет фраза, которая манит обратно: “Иди сюда (или “кончай”)!” и потом, позже, “Вставай”. “Прекрасные”, “замечательные” веши заставляют нашу пациентку, не во время терапии, испытывать оргазм всякий раз, когда она чувствует или видит нечто прекрасное, если оно обозначено как таковое. .
Драматизация этого может быть в вэйлансе отца или матери: драматизации в собственном вэйлансе обозначают физическую боль. Таким образом, человек с подобной инграммой, с измененными другими инграммами половых сношений, будет, как и его отец, испытывать отвращение после акта и грубо разговаривать с партнершей: “Вставай”. Эмоциональная окраска передается тем, как было сказано слово “вставай”. Эта эмоция передается тоном голоса, а не словами. Инграммы всегда содержат оба вида передачи эмоций.
При терапии реактивный ум очень остерегается, чтобы эта инграмма показалась на глаза, так как, в конце концов, человек “не может без этого жить”. Существуют целые классы таких фраз благоприятной оценки в инграммах, и когда одитор натыкается на одну из них, он обнаружит, что реактивный ум преклира держится за. них. “Я не хочу тебя потерять”, “держись за это”, “я не могу отпустить, я упаду” и так далее. Но это, все же, просто инграмма, и, “приятна” она или нет, она все равно является аберрирующей.
Мазохистские и садистские импульсы зачастую приходят из инграмм половых: сношений, в которых содержатся специфические фразы, но нельзя считать, что из-за болезненности полового акта из ребенка вырастет садист или мазохист. Присутствие этих свойств свидетельствует о наличии в пациенте инграмм, которые содержат изнасилования, избиения для сексуального удовлетворения, удовольствие от боли и т.д. Секс и боль схожи, утверждают инграммы, как “нормальный” половой акт, который говорит: “Так приятно болит! Сделай мне больно опять, Билл. Сделай мне больно! Засунь его в меня поглубже! Сделай мне больно, чтобы я кончила”. Если мальчик драматизирует эту инграмму, он может стать педерастом, так как инграмма не наблюдает за действиями, а становится серией команд, принятых буквально.
Таким образом, наша способствующая выживанию инграмма полового сношения, как в первом примере, является сравнительно невинной в аберрационной системе человека. Но иногда, в зависимости от фразеологии, она может изменить свой аберрирующий эффект.
Второй пример относится к другой пренатальной инграмме. (Один одитор сказал во время его клиринга, что он думал о своей жизни до Дианетики, как о графике лет, в котором время от зачатия до рождения занимало одну пятидесятую часть времени от зачатия до настоящего времени, но сейчас думает, что пренатальная область занимает две трети расстояния от начала и до настоящего момента. Когда же он стал клиром, пренатальная область вновь стала равна лишь одной пятидесятой).
Мать, которая страдала гипертонией, доставляла ребенку болезненные ощущения, особенно если она была в состоянии возбуждения. (Это основная причина мигреней). Что привело ее к повышенному давлению в инграмме, остается загадкой; большая часть “сюжета” пренатальной жизни может остаться неизвестной, так как объяснения могли появиться перед болью и инграммой, а полная запись начинается после возникновения боли, когда уже есть какая-то доля “бессознательности”. В начале инграммы, когда давление стало подниматься и подействовало на не родившегося ребенка, мать плакала. Она была в одиночестве. Вот примерный монолог женщины: “О, как я смогу выйти из этого положения? Все так серо и бесцветно. Зачем я только это начала? Но я должна продолжать. Я заболею, если я не буду. О, Боже мой, все на меня свалилось одновременно. Я в западне. Но я буду продолжать, и я почувствую себя лучше. Я буду смелой и сделаю это. Я должна быть смелой. Я смелая. Я самый смелый человек в мире. Я должна такой быть, и я такая и есть”. Давление начало снижаться.
О чем шла речь, осталось загадкой для одитора, который сократил инграмму, и для пациента, и для автора, и для читателей: это часто бывает с инграммами. Их действия зародились в сфере недопонятого и они не предназначены для понимания, разве что для механического. Они предназначены для того, чтобы их убрали из инграммного банка.
Есть особенно опасная инграмма, которая содержит маниакальную команду “самый смелый человек в мире”. “Я”, конечно, будет восприниматься не родившимся ребенком как обозначение себя самого, когда инграмма сможет влиять на аналайзер после развития речи. До данного момента это просто запись без обозначения слов, хотя даже и до того, как слова приобретут значения, инграмма может быть аберрирующей. Это также опасно из-за слов “я в западне”, и так как инграмма говорит, что “все случилось одновременно”. “Попалась” является нашим врагом, холдером. Но “все свалилось на меня одновременно” является группером. Остальную часть инграммы нельзя рассчитать аналайзером. Там говорится, что человек “должен продолжать”, но что “продолжать невозможно”, что преклир заболеет, если он не будет продолжать, но что это “невозможно”. Когда все равняется всему остальному, как считает наш враг, реактивный ум, эта инграмма одновременно и отталкивает терапию, и стремится к ней. Она приводит к невыносимой нерешительности аналитического ума.
Человек с подобной инграммой поначалу пребывает в маниакальном состоянии, подобно самому смелому человеку в мире, а затем, расстроенный небольшими отклонениями рестимуляторов, например мигренью, теряет способность принимать решения, становится плаксивым, слабым, впадает в депрессию. Но все же инграмма способствует выживанию, потому что она диктует выход из положения. Иногда ее следствие — дальтонизм (вспомним: “все так серо и бесцветно”), особенно в риколе, потому что образы прошлого, возникающие в памяти, не имеют цвета. Если присутствует достаточное количество драматизации, они могут привести к действительному дальтонизму. Инграмма, соединенная с другими факторами, вполне может довести человека до сумасшедшего дома со всеми своими включенными соматиками (мигрень), а из-за группера включаются и работают против человека все соматики его жизни. Группер концентрирует трак инграммного банка в одном месте и помещает человека в это место.
В терапии, когда с этой инграммой был установлен контакт, кейс, классифицированный как “сумасшедший”, стал релизом. Пациентку госпитализировали, она лежала в позе утробного плода и быстро регрессировала физически. Ее крики и плач послужили причиной записи в истории болезни, что у нее были детские страхи. Кейс открыли с помощью метода репитера: использовали слова, которые она выкрикивала, а ее внимание переключили на одитора, используя громкий монотонный звук. Существовали более ранние инциденты, содержащие эти слова, которые должны были быть достигнуты до того, как драматизированный инцидент ослабел. Однако подобные инграммы легко достижимы в относительно “нормальных” людях, которые их проходят во время рутинного одитинга. Пациентка, о которой идет речь, испытала большую степень рестимуляции этой инграммы, к тому же несколько страшных инграмм потерь соответственно держали более раннее содержание банка в состоянии включения.
Нужно отметить в отношении всех этих “пойманных”, “здесь и стой” и “не могу вырваться” кейсов (то есть при наличии нескольких холдеров и высокого уровня болезненных эмоций), что некоторые свойства утробного плода заметны даже в “нормальном” кейсе. Блестящая кожа, кривизна позвоночника, только -частичное развитие половых желез -как все вместе, так и по отдельности эти признаки встречается довольно часто.
ИНГРАММЫ СОЧУВСТВИЯ
Первый пример - болезнь, которой страдал пациент в детстве. В возрасте двух с половиной лет он заболел воспалением легких. На нем висел тяжкий груз многочисленных попыток абортов матери и инграмм, полученных от аберрированных родителей. Его расстраивали домашние ссоры и он имел большое количество включенных инграмм и среди них было воспаление легких. Бабушка забрала больного ребенка к себе, так как мать обычно уходила и оставляла его одного, когда он болел. Инцидент был крайне закрыт для терапии, и контакт был достигнут только затем, как разрядились несколько инграмм болезненных эмоций взрослой жизни, причем только за тем, как почти сто пренатальных инграмм физической боли были отпущены. Ребенок плакал в бреду, а бабушка, думая, что он в сознании, пыталась с ним разумно побеседовать. Она внушала: “Твои родители не желают тебе зла, они добрые люди, сладкий мой. Я знаю, что у них на самом деле добрые сердца. Делай то, что они хотят, верь в то, что они говорят, и все будет в порядке. Обещай, что ты так и поступишь, мой сладкий”. Ребенок почти бессознательно обещал, бабушка продолжала: “Я тебя очень люблю, и я позабочусь о тебе. Будь спокоен, отдохни, забудь об этом”.