ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1316
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Это не такое уж большое отступление от терапии: здесь описаны свойства жизненной силы. Когда человек чувствует, что “имеет меньше и меньше жизненной силы”, он теряет где-то свободные единицы. Для общества или человека свободные единицы жизненной силы становятся тем дополнительным толчком, который нужен для покорения Северной Африки, расщепления атома, полетов к звездам.
Механическая теория - вспомните, что она всего только теория, и Дианетика выстоит и без нее - предполагает ограниченное количество единиц жизненной силы в каждом человеке. Эти единицы могут быть общими для группы и могут увеличиваться пропорционально росту “энтузиазма”; но для наших целей мы можем предположить, что человек, как личность или общество (оба они являются организмами) имеет определенное число единиц жизненной силы, доступное для использования в любой момент. Он может производить эти единицы жизни по мере необходимости или же просто, иметь определенный запас их - это не относится к делу.
Относится к делу то, что человеке любой момент, в течение часа или дня, жив только до определенной степени. Считайте это его динамическим потенциалом, о котором шла речь в нашем графике раньше.
Что происходит с динамическим потенциалом аберрированного человека? Он имеет большое количество инграмм в своем банке. Мы знаем, что эти инграммы могут спать всю его жизнь и не включиться, а могут включиться — любая из них или все разом. А потом в дело вступят рестимуляторы окружающей среды и приведут их в действие. Уровень необходимости потенциала может внезапно возрасти и преодолеть все эти подключенные инграммы, и мы знаем, что хорошее для выживания действие может принести человеку шанс получения такого удовольствия, что инграммы останутся не рестимулированными, хоть и включенными. Можно также предположить, что инграммы, переходящие от одного периода жизни к другому, могут оказаться выключенными и так и остаться такими из-за какого-то значительного изменения в окружающей среде или в шансах на выживание.
Обычно несколько инграмм постоянно остаются включенными, и они хронически рестимулируются окружающей средой. Если человек изменит среду своего обитания, старые инграммы могут выключиться, но со временем новые инграммы включаться.
Большинство аберрированных людей живут в состоянии постоянной рестимуляции, что, в среднем, означает быстрое скольжение вниз по нисходящей спирали.
Что же касается жизненной силы, то механическое действие инграммы после включения сводится к тому, чтобы захватить определенное количество единиц жизненной силы. Внезапная и грубая рестимуляция инграммы позволяет ей захватить гораздо больше единиц жизни. В среднем кейсе каждая рестимуляция захватывает большое количество единиц жизни и удерживает их. Когда энтузиазм или инерция выравнивают движение человека по направлению к действительно благотворной для выживания цели (противоположной псевдо-цели в инграммах), он забирает обратно некоторые из этих единиц. Но витки спирали устремлены вниз, и потому он не в состоянии забрать обратно такое же количество единиц, какое он потерял в инграммном банке, разве что при очень необычных обстоятельствах.
С точки зрения этой теории можно сказать, что все больше и больше единиц жизненной силы из запасов человека захватываются и не выпускаются инграммным банком. Там они извращаются и используются как фальшивые динамики (как в маникальном и эйфорическом случаях), оказывают принудительное воздействие на соматический и аналитический ум. Находясь в инграммном банке, единицы жизни недоступны в виде свободных чувств и свободных действий, но используются против человека изнутри.
Еще одно наблюдение подтверждает эту тенденцию: чем больше аберрированнный человек рестимулирован, тем меньше у него свободных чувств. Если он застрял в маникальной (чрезвычайно “льстивой” инграмме, способствующий выживанию) , его жизненная сила исходит из инграммы - поведение, как бы оно ни было исполнено энтузиазма или эйфории, очень аберрированно. Если он имеет большое количество жизненной силы, тогда можно показать, что он будет иметь еще больше разумно распределенной жизненной силы, когда станет клиром (что было сделано в действительности).
Мы уже демонстрировали паразитические качества “демонских контуров”, которые используют части аналитического ума и его процессов. Это паразитическое качество является общим для инграмм. Если человек имеет, предположим, 1000 единиц силы жизни, он обладает способностью в состоянии клира направлять их на очень жизнерадостное существование, но в маникальном состоянии, с полностью рестимулированной инграммой, способствующей выживанию, сила жизни направляется аберрированной командой и дает ему, скажем, 500 единиц псевдо-динамического толчка.
Другими словами, энергия идет из того же источника, но у инграммы меньше энергии, чем у клира. (Эти особенности личности маника или суперличности невротика привели представителей старых школ к неправильной идее, что только сумасшествие делает человека способным выжить. Эту концепцию легко опровергнуть в лаборатории просто путем клиринга одного из этих маников или любого другого аберрированного человека).
Инграмма использует те же действия, но извращает их, точно так, как использует тот же аналитический ум, но узурпирует его. Инграмма сама по себе не только не жизнеспособна, но, как любой паразит, чрезмерно расходует жизненную силу своего хозяина. Она абсолютно неэффективна. Если бы аналогичный прибор был включен в электронную цепь оборудования, он бы нарушал ритм работы, мешал изменению некоторых функций, которые должны иметь возможность изменяться и, к тому же, поглощал бы энергию, необходимую машине, удлиняя проводники и ухудшая качество конденсаторов и трубок.
В разуме инграмма приобретает убедительный облик “помощника” именно в манике, направляя человека на жестокие действия, концентрируя его на маникальной идее. “Суперделяга”, жестоко веселый подлец, фанатичный неистребимый религиозный активист - все могут быть классифицированы как маники. Обилие “мощности” этих людей, даже если она мрачна, как у Торквемады10 или разрушительна, как,у Чингисхана, вызывает преклонение многих. Маникальной, как будет объяснено ниже, становится “способствующая выживанию”, “помогающая” команда в инграмме, которая все-таки направляет человека по определенному курсу. Но инграмма способна, только на такое количество “мощности”, которое есть у хозяина, так же, как она способна связать только присутствующую часть аналайзера.
10 Торквемада, Томас: (1420?-1498) Испанский монах-доминиканец. Организовалинквизицию в Испании, стал известен из-за строгости своих приговоров и жестокости наказаний.
Давайте возьмем сильного маника, который функционирует на 500 неких единицах жизненной силы, взяв за основу, что у обычного человека 1000 таких единиц. Предположим, что мы имеем дело с Александром11. В большинстве случаев динамики обычного человека не получают помощи от маника; они рассеяны, как поток электронов, путь которым преграждает кусок свинца. Это рассеянные мысли и действия, неразрешимые проблемы, неорганизованность. Тогда из 1000 единиц 950 попадают под влияние инграмм, и человек проявляет свои способности только на 50 единиц. В случае с Александром можно предположить, что стремления маника совпадают с собственными стремлениями человека. Главная цель становится сильным регулятором: маник случайно оказывает давление в том же направлении - человек громадных способностей и личной храбрости получает в свое распоряжение 500 единиц из маникальной инграммы, начинает верить в то, что он бог, и завоевывает почти весь мир. Его приучили к вере, что он был богом, его маникальная инграмма сказала, что он был богом, и инграмма имела в своем содержании холдер. Александр завоевал мир и умер в возрасте 33-х лет. Он мог находиться в своей маникальной инграмме только до тех пор, пока слушался ее. Когда он перестал подчиняться инграмме, его вэйланс изменился, он перестал быть маником, и это привело его, с болью, к рассеянным действиям. Инграмма, полученная от его матери Олимпии, может быть восстановлена даже через столетия. Инграмма, видимо, утверждала, что Александр будет богом, завоюет мир и будет продолжать завоевывать. Наверное, все эти мотивы звучали в ритуальных молитвах матери Александра, которая была высокопоставленной жрицей на Лесбосе
12 и, должно быть, получила какую-то травму непосредственно перед молением. Она ненавидела своего мужа Филиппа13. Сын, который покорил бы весь мир, был ответом мужу. Александр мог иметь пятьдесят или сто инграмм “помощи” от страстных молитв женщины, которая была достаточно аберрированной, чтобы совершить убийство. Александр одерживал победу за победой, до тех пор, пока нехватка продовольствия не привела армию к голоду, и полководец больше не мог слушаться инграмму, которая набросилась на него в виде боли. Инграмма, которая призывала к дальнейшему завоеванию, придавала силу своей команде при помощи боли. Когда завоевания больше не могли продолжаться, боль атаковала Александра. Однажды он понял, что умирает, и умер в течение недели, в апогее своей силы. Такое действие оказывает фраза в маник-инграмме в больших дозах.
11 Александр: Александр Македонский (356-323 до н.э.).
12 Лесбос: греческий остров в Адриатическом море. Слово "лесбиянство" происходит от названия этого острова вследствие эротизма и гомосексуальности, приписываемых древнегреческой поэтессе Сафо с острова Лесбос и ее последователям.
13 Филипп (382-336 до н.э.): Филипп Македонский, отец Александра.
А теперь представьте, что образование Александра восстановило его против отца, мать молила бы богов о военных успехах сына, а юноша избавился бы от своих инграмм и стал клиром. Что было бы? Имея на это достаточно основательную и рациональную причину, Александр был бы в состоянии завоевать мир и дожил бы до восьмидесяти лет, наслаждаясь победами. Откуда мы это знаем?
Маник, имеющий 500 единиц направленной целеустремленности, стал клиром. Теперь у него 1000 единиц разумно направленной целеустремленности. Он в два раза более настойчив, и хотя цели остались прежними, сейчас они более достижимы. Ничто не набросится на него в тот момент, когда он достиг цели или потерпел поражение.
Это лабораторная теория о жизненной силе. Она была сформулирована в результате многочисленных наблюдений. Теория может быть ошибочной, но данные наблюдений верны. Но теория все же близка к истине, ибо предсказывает и объясняет целый ряд феноменов, о существовании которых раньше даже не подозревали; другими словами, это полезная теория. Эта теория подтверждает любопытный факт, необходимый для работы одитора: преклир улучшал свое состояние в терапии прямо пропорционально количеству эмоционального заряда* выпущенного из его реактивного банка.
Целеустремленность и настойчивость аберрированного человека тормозились пропорционально количеству эмоционального заряда в инграммном банке. Возврат потенциала выживания увеличивается пропорционально количеству энергии* освобожденной из инграммного банка.
Инграммы, за счет которых произошло наибольшее освобождение заряда, были сконцентрированы вокруг потери надуманных факторов выживания.
Так была сформулирована теория жизненной силы. Любой маник после клиринга проявлял гораздо больше жизненной силы и энергии, чем до того, как стал клиром. И любой “нормальный” индивидуум после клиринга увеличил количество доступных единиц жизненной силы до такого уровня, что мог сравниться с маником, прошедшим клиринг.
Не вызывает сомнения, что дальнейшие исследования и работа отшлифуют эту теорию. Но теория служит свою службу уже сейчас. Это одна из “научных теорий”, которые представляются для объяснения какого-либо механизма или серии наблюдений. Она соответствует основным законам Дианетики, так как предсказывает данные, которые затем находят свое подтверждение, и не отвергает данные, полученные ранее с помощью математики и философии Дианетики.
Речь идет не столько об эфемерном понятии - “эмоция”, сколько о жизненной силе. Она возрастает за счет удач и полученных удовольствий (усиление измеряется в этих произвольных единицах). Иными словами, удовольствие становится силой, которая подзаряжает батарейки или способствует их подзарядке; в случае клира - ведет к возобновлению действий, так как лень инграммна.
Удовольствие - чрезвычайно важный фактор. Творческие и созидательные начинания, преодоление известных препятствий, мешающих достижению цели, воспоминания о достигнутых в прошлом успехах - все увеличивает жизненную силу. К примеру, человек, который добился громадных успехов, а потом, заболев, потерял их, следует в своем поведении инграммной команде. Он не послушался инграммной команды и теперь за это страдает от боли. Способности некоторых вундеркиндов “перегорают” быстро, как сухие дрова в печи. Любой вундеркинд - продукт насилия: подумайте, какие мечты мать заложила в его инграммы. Она ударяется и восклицает: “О, я никогда себе этого не прощу! Я испортила жизнь своему ребенку! Мой ребенок будет великий скрипач!” или “Ты, грубиян! Ты меня ударил! Ты травмировал нашего ребенка. Я тебе покажу. Я из него сделаю великого ребенка-пианиста! Он будет известен во всем Бруклине! Он будет вундеркиндом! А ты его ударил, ты, грубиян! Вот сяду здесь и буду сидеть, пока ты не уйдешь!” (Действительные инграммы). Значит, чтобы отомстить папе, нужно стать величайшим пианистом, известным во всем Бруклине. И в самом деле, ребенок имеет большой успех, у него музыкальный слух, он много музицирует, он целеустремлен. Мама поддерживает эту инграмму в постоянной рестимуляции. Но однажды ребенок проиграл конкурсное соревнование и внезапно осознал, что он уже не ребенок, что он потерпел поражение. Его целеустремленность пошатнулась. Начались головные боли (удар папы), бывший вундеркинд “перегорел” и превратился в невротика. Став клиром, он опять начал музицировать и превратился в одного из наиболее высокооплачиваемых концертных пианистов Голливуда. Музыка не шла вразрез с его основным стремлением.