ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1277
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Здесь следует заметить, что выздоровление пациента будет зависеть в большой степени от количества единиц жизни, выпущенных из его реактивного ума. Разряжение печали может быть довольно жестоким. Обычной практикой является “забудь” и “чем раньше забудешь, тем раньше заживет”. К сожалению, это не работает. Мы были бы очень счастливы, если бы это работало. Все, что забыто, является гноящейся раной, когда к этому имеет отношение отчаяние. Одитор обнаружит, что каждый раз, когда он находит такой самый главный денайер, “забудь об этом”, он получает инграмму, которая подавлялась данной командой; если он не может найти инграмму, но нашел соматику, это значит, что “забудь об этом”, или “не думай об этом”, или “не могу вспомнить”, или “не помню”, или же какой-то другой денайер будет найден в содержании инграммы. Забывание является таким нездоровым делом, что когда что-то “выброшено из головы”, оно идет прямо в реактивный ум, где поглощает единицы силы жизни. Этот аберрированный расчет, что забывание происшествий приводит к способности их выдерживать, обнаруживает свою ложность перед лицом того факта, что гипнотизер, к примеру, добивается результатов, именно если он вставит один из этих денайеров в конце внушения. Это было известно на протяжении тысячелетий и стало одним из первых уроков автора в его изучении азиатских практик. Из Индии это давно просочилось в Грецию и Рим и пришло к нам через Антона Месмера16; это является фундаментальным принципом нескольких мистических искусств; эта механика была даже известна шаманам сиу17. Но все же люди, преимущественно, до сих пор безо всякого основания, и, возможно, от недостатка настоящей помощи, верили, что самый правильный подход к печали - это ее забыть. Даже Гиппократ18 заметил, что операция полностью не является законченной до тех пор, пока пациент не расскажет несколько раз о том, что с ним произошло, каждому из своих друзей по очереди, что хотя и не является достаточной терапией, было, как исповедь, частью всеобщих знаний на протяжении многих веков. Но все же люди настаивают на подавлении печали.
16 Месмер, Антон (1734-1815): австрийский врач, который разработал практику месмеризма — гипнотизма.
17 сиу: племя североамериканских индейцев.
18 Гиппократ (460?-370? до н.э.): греческий врач, известный как отец медицины.
Одиторе своей практике столкнется с мольбами пациентов “не говорить больше о смерти”. Если одитор достаточно глуп, чтобы послушаться этой слезливой просьбы, когда пациент находится в ревери, тогда одитор активно препятствует релизу. Это и есть самый первый инцидент, который он должен найти!
Возможно, без технологии Дианетики было бы плохо подходить к таким вещам; но с нашим искусством достаточно просто не только войти в действительный момент инцидента, но также и переживать его до тех пор, пока слезы и причитания не останутся эхом в записях кейса. Отнестись к той потере как к инграмме, пересказывая ее по мере переживания до тех пор, пока она больше не причиняет эмоциональной боли, значит возвратить человеку его энергичность, которой он не имел с момента происшествия инцидента. И если инцидент не станет легче после дюжины прохождений, идите назад по цепочке печальных событий так же, как в случае с любой другой инграммой, и найдите все более и более ранние инциденты. Пациент, который начал разряжать печаль .в возрасте 50 лет, может обнаружить себя через два часа в пренатальной области в моменте, когда потерянный защитник впервые стал защитником. Если одитор может получить всю цепь на любого отдельного защитника, выпуская печаль из нее от поздних моментов к ранним, выбирая всю печаль из каждого инцидента и снимая заряды с целой серии инграмм, он может за несколько часов работы избавить кейс от достаточного количества заряда, чтобы затем начать упорядоченное стирание.
Попрошу заметить это различие: ахиллесова пята расчета на предмет защитника может быть найдена поздно на цепи инцидентов, имеющих дело с этим защитником, что значит - мы имеем дело с вертикальной воронкой времени, в которую можно войти поздно и следовать до раннего периода жизни. Ахиллесова пята контрвыживательной инграммной цепи расположена в самых ранних инцидентах (откуда нужно начинать), в то время, как наиболее уязвимым местом цепи инграмм душевной боли являются наиболее поздние инциденты (откуда нужно начинать работу с таким типом инграмм).
Для получения обратно единиц жизни из инграммного банка, чтобы было достаточно свободной эмоции для релиза или клирования кейса, начните с более поздних потерь защитников и псевдо-защитников и продвигайтесь назад к более ранним.
Для того, чтобы отпустить физическую боль человека из инграммного банка, начните пораньше на траке (как можно ближе к зачатию) и продвигайтесь сквозь более поздние периоды.
Физическая боль в контрвыживательной цепи в состоянии подавить болезненные эмоции в способствующей выживанию цепи.
Болезненные эмоции в способствующей выживанию цепи могут подавить физическую боль в контрвыживательных инграммах.
Если бы вы начертили схему пренатальной области реактивного инграммного банка, она бы выглядела следующим образом: длинная горизонтальная линия, выражающая время, имела бы черные кружки, обозначающие инграммы; один конец линии обозначал бы зачатие, другой конец -рождение. Поверх этой линии находилась бы темная область, которая, как тяжелая мгла, протягивалась бы от одного конца линии до другого, почти касаясь ее. Сверху этой мглы находилась бы другая горизонтальная линия, кажущийся трак времени, по которому пациент возвращается. Первая длинная линия является действительным траком времени; мгла - это болезненные эмоции; верхняя линия представляет собой то, что пациент принимает и использует в качестве трака времени.
Болезненные эмоции, конечно, временами затрагивают пренатальный район, и возможность рассеивания их путем нахождения пренатальных эмоциональных зарядов никогда не должна упускаться одитором: в самом деле, как только основная часть поздних болезненных эмоций разряжена, большое количество болезненных эмоций может быть найдено среди ранних инграмм. Большая часть этой мглы, и самая первая часть, с которой устанавливает контакт одитор, это поздний период жизни: хотя заряд болезненных эмоций и находится в поздней части жизни, можно сказать, что он зарождается в пренатальном районе19.
19 Сила инграмм болезненных эмоций зависит от инграмм физической боли, которые лежат под ними.
Моменты потерь вследствие смерти или ухода защитников пациента, а также потери защитников, когда те внезапно поворачиваются против пациента, ловят как в капкан эмоциональные заряды и размещают их между пациентом и действительностью. Хотя момент потери и был после рождения, в младенчестве, детстве, молодости, старости, он обладает обратной силой в подавлении ранних инграмм.
Этот аспект болезненных эмоций является включением ранних инцидентов моментами потерь. Другими словами, момент большой потери давит человека вниз шкалы тонов до такой степени, что тон становится приблизительно равным тону ранних инграмм, и те, будучи включенными, всегда поддерживают заряд.
Единицы жизни, пойманные и удержанные таким образом, являются жизнью инграммы. В электричестве одноименные заряды отталкиваются. Аналайзер, работая, можно сказать для аналогии, на том же виде заряда, что и инграмма, отталкивается от инграммы, которая таким образом остается целой и неизвестной.
Когда человек возвращается в район ранних инграмм, которые поддерживаются в состоянии включения за счет зарядов из поздних инцидентов — он может довольно комфортабельно пройти мимо громадного количества аберрирующего материала, даже не подозревая о его существовании. Однако когда поздние моменты болезненных эмоций отпущены (релиз), одитор может немедленно возобновить работу над ранним периодом и найти инграммы физической боли, которые до тех пор он не был в состоянии обнаружить.
В действительности, поздние моменты и ранние моменты являются инграммами: потеря или известие о вей отключают аналайзер, и все, что после этого входит, является инграммным материалом и подшивается в реактивном уме. Существуют зрительные образы и память о событиях, которые относятся к настоящему времени и помогают ориентации человека. Это часто позволяет ему вспоминать моменты потерь, чего нельзя сказать о пренатальном материале, поскольку в период до рождения нет ориентирующих факторов, которые могли бы оставить отпечаток на аналайзере. В то время, как пренатальный ребенок имеет аналайзер (особенно в последней стадии развития), опыт и память не координированы и аналитический ум не подозревает о существовании инграмм. Это не является правдой для поздних периодов жизни, особенно после того, как освоена и используется речь. Фактом является то, что эта способность поздней жизни восстановить в памяти окружающие обстоятельства без того, чтобы чувствовать крайности боли, также служит для маскировки существования инграмм. Человек думает, что об этих моментах потерь он все знает аналитически. На самом деле он не имеет никакого контакта с самой инграммой, которая содержит момент “бессознательности” меньшей глубины, чем, скажем, наркозная разновидность. Потери защитников в детстве, однако, могут быть настолько закупоренными, что пациент даже не помнит самих защитников.
Одитор обнаружит, что с поздними инграммами легко войти в контакт. Он также обнаружит кое-что другое. Пациент может, когда он возвращается в такие моменты потерь, не находиться в своем собственном теле. Этот “феномен” был известен на протяжении нескольких тысяч лет, но даже наиболее недавним высказыванием на эту тему было простое “это интересно” без никаких дальнейших попыток узнать, почему человек, возвращенный гипнотической регрессией, иногда был в своем теле (видя окружающий мир как будто через свои глаза), а иногда видел все окружающее, включая самого себя, частью пейзажа (как будто он смотрел со стороны) . Только то, что мы обнаружили естественную способность ума возвращаться в бодрствующем состоянии к прошлым инцидентам, не изменяет того факта, что мы сталкиваемся с загадочным “феноменом” наркотических снов и гипнотизма. Мы никаким образом не практикуем гипнотизм. Это значит, что Дианетика и гипнотизм используют одинаковые способности ума - но не значит, что эти способности принадлежат полю деятельности гипнотизма. Одним из свойств возвращения является то, что оно иногда (а у некоторых пациентов постоянно) сталкивается со случаями, когда пациент находится снаружи своего тела. Такие взгляды на себя со стороны имеют два объяснения. Одно из них - это вэйланс, когда пациент перенимает личность другого человека и видит сцену сквозь глаза того человека; другое - это экстериоризация
20, когда болезненные эмоции присутствуют в таком количестве, что пациент не в состоянии занимать свое тело. Эти болезненные эмоции могут происходить от будущих инцидентов по отношению ко времени, когда он является свидетелем сцены, в которую был возвращен при помощи Дианетики. После нескольких раз прохождения этой сцены пациент будет ближе и ближе к возвращению в свое тело, пока, в конце концов, он сможет смотреть из него на окружающее. Временами эмоциональной разрядки (слез и т.д.) нет до тех пор, пока пациент не прошел по инциденту несколько раз и пока он не находится внутри своего тела. Словно в состоянии возвращения он должен был сначала разведать обстановку и разузнать, безопасно ли находиться в своем теле. Если после нескольких раз в инграмме не происходит эмоциональной разрядки типа слез, значит эмоции “подвешены” где-то в другом месте, раньше или позже, но обычно гораздо позже. Экстериоризация вследствие эмоций ничем не отличается от экстериоризации из-за физической боли для всех намерений и целей одитора. Когда он сталкивается с кейсом, который на всем протяжении трака времени постоянно экстериоризирован, он должен обратиться к своей способности релиз (отпустить) моменты болезненных эмоций.
20 экстериоризация: состояние, при котором человек находится снаружи своего тела и в риколе видит себя со стороны
Все пациенты, похоже, придерживаются идеи, что время лечит и что некоторые инциденты, которым по десять-двадцать лет, больше не оказывают на них никакого влияния. Время — это великий шарлатан, а не великий лекарь, как уже было отмечено. Время, за счет процесса роста и увядания, изменяет окружающее, вокруг - новые лица и действия, и таким образом изменяются рестимуляторы. Момент болезненных эмоций в прошлом имеет, как и любая другая инграмма, свои собственные рестимуляторы и, в добавление к тому, держит все более ранние инграммы в состоянии включения, чтобы их рестимуляторы тоже были включены: каждый рестимулятор имеет набор рестимуляторов, ассоциируемых с ним аналитическим умом, который не в состоянии видать действительные рестимуляторы. Это создает сложную картину, но сложную в терапии только в том случае, если кто-то не знает источника аберрации. Если одитор возвратит пациента в любой момент болезненных эмоций прошлого и будет проходить21 по нему, как по инграмме, он обнаружит, что весь первоначальный заряд присутствует и разрядится.