ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1247
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
“ЗАСТРЯЛ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ”
При входе в кейс обнаруживается, что разные кейсы расположены по отношению к траку времени по-разному; иногда они полностью сходят с него, а иногда трак весь запутан в клубок. Бывает, что обнаруживается трак времени в хорошем состоянии и все инграммы доступны, но обычно этого не происходит.
Нельзя сказать, что один кейс более сложен, чем другой, кроме как в отношения риколов, “даб-инов” и перекрытий. Но кейс, который “застрял в настоящем времени”, на который не действуют фразы репитера, очень часто ставит загадки перед одитором. Преклир не возвращается к инграммам. Обычно тут могут существовать перекрытия боли и эмоций и невозможность быстро разрядить болезненные эмоции. Иногда включаются соматики, но содержимое инграммы остается недоступным. Иногда нет соматики, но появляется содержимое. Ситуации могут быть самыми разными.
Существует несколько действий, которые может предпринять одитор. Первое - использовать свою смекалку. Следующее - посвятить пациента в идею возвращения. Это очень просто. Одитор отправляет пациента на несколько часов назад и спрашивает, что тот видит. Соник и видео могут быть закупоренными, но некоторое представление о происходящем у пациента может быть. Тогда одитор отправляет его на несколько дней назад, потом на несколько месяцев, и в конце концов - на несколько лет, каждый раз заставляя пациента как можно лучше описать то, что его “окружает”. Теперь пациент имеет представление о возвращении. Он в состоянии путешествовать, по крайней мере, по частя своей жизни, не закупоренной инграммами.
Когда пациент возвращен в какой-то ранний момент своей жизни, начинайте использовать репитер, выбирая очевидные цели, типа перекрытия чувств (повторяя слово “чувствую”) или механизма форгетера (слово “забыл” или “забудь”). Тогда инграмма может быть обнаружена и сокращена.
Если репитер все еще не работает и не может добыть данных, установите диагноз по поведению преклира во время терапии и по его высказываниям, по тому, что его беспокоит или закупоривает его риколы, и опять используйте эти догадки как репитеры. Например, у него нет воспоминаний о ком-то из членов его семьи. Пусть он повторяет имя того человека или собственное детское прозвище до тех пор, пока инцидент не обнаружится.
Если и тут постигнет неудача, найдите легкие локи, инциденты, которые содержат минимальную боль, и бегите по ним. Пусть это будет такой случай, как падение с трехколесного велосипеда, выставление из-за стола, шлепок, выговор или случай, когда пациент был оставлен в школе после уроков и т.д. - все годится. После того, как он сократит несколько локов, попытайтесь опять найти инграмму.
Бег по локам не приведет ни к какому существенному улучшению. В каждом кейсе существуют тысячи и тысячи локов, большинство из которых исчезнет без всякой помощи со стороны одитора, как только обнаружатся наиболее опасные инграммы. Но локи могут быть использованы для ознакомления пациента с возвращением и вообще с терапией и могут даже принести улучшение состояния, доказывая пациенту, что он может видеть свое прошлое.
Основной задачей в начале кейса является: (1) попытаться найти и стереть бэйсик-бэйсик и (2) разрядить болезненные эмоции. Чем раньше будут разряжены эмоции, тем лучше; а кейс всегда имеет эмоции и большое количество пренатальных инцидентов.
Но когда кейс застрял в настоящем времени - в самом начале или в ходе процесса — он подвергается воздействию очень сильного заряда закупоренных (недоступных для рикола) эмоций и подчиняется рестимулированной инграмме, диктующей ему, что он обязан вернуться л настоящее время и там и остаться. Словесное выражение этой инграммы обычно звучит в жалобах пациента на его неприятности. Это ключ к использованию метода репитера. В случае неудачи ознакомьте пациента с возвращением, отправив его к тем моментам жизни, в которых контакт возникает, как это описывалось выше. Когда это проделано, начинайте опять использовать репитер.
Существует девиз, который относится к терапии в целом:
“Если вы будете продолжать спрашивать об этом, то вы это получите”. Все и всяческие инграммы сдадутся, если вы будете снова и снова, сессию за сессией возвращать пациента в нужный район на его траке времени. Инграммный банк может быть загроможденным, но вопросы в конце концов приведут к проявлению материала. Просто продолжайте спрашивать, продолжайте рутинную терапию. Даже “застрявший в настоящем времени” кейс со временем начнет возвращаться по методу репитера.
Некоторые действия одитора могут быть неправильными. Например, он пытается работать с данными, полученными от родственников или родителей, а это обычно не приносит пользы, потому что уменьшает веру преклира в его собственные данные (вся информация сойдется с информацией родственников, но не заботьтесь об этом, пока кейс не закончен) . Ошибкой одитора может быть попытка работать с кейсом в присутствии других людей. Может случиться, что он нарушит Кодекс Одитора. Список всех факторов, мешающих достижению успеха, вы найдете в другом месте этого учебника.
БЭЙСИК-БЭЙСИК
Первой целью одитора является бэйсик-бэйсик, за ним -самый ранний момент боли иди неудобства, который может быть найден. Возможно, за эмоциональной разрядкой ему придется идти в поздние периоды, которые сами могут оказаться физически болезненными. Эмоции могут сделать бэйсик-бэйсик недоступным. Но первое отключение аналайзера всегда очень важно, и когда этот момент найден, гораздо проще становится сократить последующие инграммы.
Бэйсик-бэйсик является чрезвычайно важной целью по двум причинам: (1) Он содержит перекрытие аналайзера, которое рестимулируется при получении каждой новой инграммы. Общим знаменателем всех инграмм является перекрытие аналайзера. Включите его в первом инциденте, когда он был выключен, и кейс испытает значительное улучшение, так как после этого отключения аналайзера не будут такими глубокими, как раньше. (2) “Стирание” (что значит очевидное исчезновение инграммы из инграммного банка и ее переподшитие в стандартных банках в виде памяти) бэйсик-бэйсик значительно расширяет последующий трак и выставляет напоказ множество новых инграмм.
Бэйсик-бэйсик иногда может быть найдена за недели до первой пропущенной менструации, а это значит, что искать ее надо значительно раньше, чем это делается при проверках на предмет беременности или попытки аборта. Иногда в кейсе с отсутствующим соник-риколом соник может быть обнаружен в бэйсик-бэйсик, но это бывает далеко не всегда.
Довольно много материала может быть “стерто” до того, как появится бэйсик-бэйсик.
Иногда бэйсик-бэйсик может быть “стерта” без осознания одитором и преклиром того факта, что она была найдена -они посчитали ее обычной инграммой в бэйсик-области. Иногда нужно разрядить большое количество болезненных эмоций в более позднем периоде жизни, прежде чем бэйсик-бэйсик себя обнаружит.
Однако цель всегда состоит в ее обнаружении, и до тех пор, пока одитор не будет уверен, что он ее нашел, он должен пытаться сделать это в каждой сессии. После того, как он ее получит, одитор в каждой сессии должен пытаться найти самый ранний момент физической боли или дискомфорта, Если он не может достичь ничего в раннем периоде, он ищет и пытается разрядить позднюю инграмму болезненных эмоций. Когда эта инграмма полностью разряжена, сокращена или стерта как инграмма, он опускается к самому раннему материалу, который файл-клерк может ему предложить.
Что бы он ни обнаружил, одитор стремится убрать из инцидента весь заряд, будь то боль или эмоции, перед тем, как пускаться на поиски другого материала. Это делается просто возвращением пациента в инцидент и проведением его через этот инцидент много раз - до тех пор, пока он больше не причиняет боли и не оказывает на него эмоционального или физического действия, либо не будет устранен.
СОКРАЩЕНИЕ И СТИРАНИЕ
Это два разговорных выражения. Значительные усилия, направленные на то, чтобы вывести их из оборота и заменить на что-нибудь звучное и восхитительно-латинское до сих пор не увенчались успехом. Одиторы настаивают на использовании разговорных формул типа ПЛ для “попытки аборта”, “портящая” для названия серьезно аберрирующей инграммы, “аберрированный” для названия человека, который не релиз или клир, “зомби” для обозначения кейсов, возникших в результате нейрохирургического или электрошокового воздействия и т.д. К своему ужасу, мы обнаруживаем тенденцию неуважительного отношения к священным фолиантам, к достоинству авторитетов прошлого, которые давали много названий, а сделать могли мало. Как бы там ни было, сокращение и стирание используются настолько широко, что менять названия нет необходимости.
Сократить - значит выбрать весь заряд или боль из инцидента. Это значит, что нужно попросить преклира снова и снова пройти инцидент от начала до конца (будучи возвра- , щенным в него в состоянии ревери), подбирая все соматики и ощущения, которые присутствуют в будто бы сейчас происходящем инциденте. Технически, сократить означает освободить, насколько возможно, от аберрирующего материала, чтобы заставить кейс улучшаться.
Стереть инграмму значит проходить ее до тех пор, пока она полностью не исчезнет. Существует отчетливая разница между “сокращением” и “стиранием”. Разница больше зависит от того, что собирается сделать инграмма, чем от того,, что одитор хотел бы, чтобы инграмма делала. Если инграмма ранняя и если нет еще более раннего материала, который будет ее удерживать, инграмма “сотрется”. Пациент, пытаясь ее разыскать во второй или в шестой раз, внезапно поймет, что он не имеет ни малейшего представления о ее содержании. Он может спросить одитора, который, конечно, не даст ему никакой информации. (Одитор, который подсказывает, замедляет терапию, превращая себя в память пациента). Попытки найти инграмму и невозможность это сделать могут развеселить пациента. Он может быть и озадачен, так как существовало нечто, дававшее во время контакта боль и очень аберрирующий по своему, содержанию материал, а теперь, похоже, исчезло. Это - “стирание”. Технически, инграмма не была стерта. Если одитор желает потратить какое-то время, исключительно в исследовательских целях, он обнаружит ту инграмму в стандартных банках под заголовком “было аберрирующим, теперь довольно забавно: информация, которая может оказаться полезной в аналитической деятельности”. Такие поиски не имеют никакого отношения к терапии. Если инцидент имел соматику, был пройден несколько раз и затем, когда самый последний материал был найден, исчез, - он стерт из инграммного банка. Он больше не будет “впаян” в моторные контуры, больше не будет драматизироваться, он больше не блокирует динамику и теперь является не инграммой, а памятью.