ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1288
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Еще одним примером является концепция дородовых влияний. Эта концепция имеет чрезвычайное значение для “разгрузки кейса” при Дианетическом одитинге. Л. Рон Хаббард сделал в Дианетике ключевые открытия, относящиеся к дородовому сознанию. Эти концепции подтверждены и действуют. Свидетельством тому являются профессиональные оценки предмета, а также личные отчеты о чудодейственных результатах, достигаемых Дианетическим одитингом.
До того, как появилась Дианетика, никто не решался установить связь между некоторыми заболеваниями и дородовыми травмами. Непосредственным результатом появления этой книги явилось опубликование в начале 50-х годов более 40 статей, которые подтверждали тот факт, что дородовый опыт влияет на человека после рождения. Теперь врачи обычно признают тот факт, -что целый ряд заболеваний, таких, как психосоматические нарушения, алкоголизм, наркомания являются результатом дородовых травм.
Вот другой пример. Он относится к тем зловредным последствиям, которые вызывают высказывания, сделанные в присутствии человека, находящегося в бессознательном состоянии. В госпиталях всего мира приняты как руководство к действию указания Л. Рона Хаббарда по поводу того, что во время операций должна соблюдаться полная тишина. Публикация в английском журнале указывает на то, что, по данным трех ученых из ведущих университетов, находящиеся под наркозом люди могут пострадать от того, что они слышат, когда находятся в этом состоянии.
Для того, чтобы предотвратить травмы, которые нанесли бы ребенку неизгладимый ущерб, Л. Рон Хаббард советует в “Дианетике”, чтобы в родильном отделении поддерживалась полная тишина. И в дальнейших исследованиях он указывает на то, что новорожденного нужно положить на живот матери прежде, чем обрезать пуповину. Один из ведущих гинекологов Фредерик Лебоер писал в 1974 году: “Что касается слуха, ничего не может быть проще - молчите... вам нужно пройти всю науку умения молчать, она абсолютно необходима и матери, и тем, кто принимает роды”.
При естественных родах совет Лебоера был следующим:
“Ребенок появился, и мы сразу же кладем его на живот матери - разве есть сейчас для него лучшее место? Обрезать пуповину в тот момент, когда ребенок едва успел покинуть утробу матери - значит совершить жестокое действие, вредные последствия которого огромны”.
Когда одна специалистка по Дианетике попросила у Лебоера позволения процитировать его в книге, которую она писала о беременности и родах, он ответил: “Для меня будет большой честью, если цитата из моей работы будет находиться рядом с цитатой из работ Рона Хаббарда, которым я восхищаюсь”.
Дианетика позволила Рону Хаббарду решить проблему человеческого разума как на индивидуальном, так и на общественном уровне. Но, тем не менее, Дианетика все еще не давала ответа на многие вопросы, которые люди задавали о природе человеческой жизни с самого начала цивилизации.
Одним из таких вопросов был вопрос, касающийся умственных образов-картинок, которые возникают в сознании. Он формулировался следующим образом: кто разглядывает их и на кого они оказывают негативное влияние?
Л. Рон Хаббард решил ответить на этот вопрос, ив 1951 году он доказал, что человек не является лишь своим телом или своим разумом. Он является духовным существом. У .людей нет души иди духа, заключил он, каждый из нас и есть дух.
Эта жизненная сила, которая является источником всего хорошего, творческого и красивого в мире, сама по себе есть индивидуальное существо. Несмотря на то, что у человека есть разум и тело, сам он является духовным существом.
Эти открытия являются основой духовного учения - философии Саентологии®, жизненно важной и основной частью которой является Дианетическая технология. Дианетика и Саентология указывают прямую дорогу к высшим уровням человеческих возможностей. Можно достичь высших состояний бытия с помощью изучения материалов, касающихся всех аспектов жизни самих по себе и с помощью одитинга, который обращен к разуму и духу.
Развитие и систематизация как Дианетики, так и Саентологии были продолжены во многих десятках книг, в более чем 15 тысячах страниц технических руководств и в шести тысячах записанных на пленку лекций Л. Рона Хаббарда. Эта великолепная коллекция материалов доступна любому человеку в мире через местный Дианетический Фонд Хаббарда или через Саентологический центр или миссию.
Стандартное применение точной технологии мистера Хаббарда — отличительная черта всех Дианетических и Саентологических групп. Эти организации помогают каждому студенту полностью понять и применять принципы “Дианетики” и последующих работ. Они предоставляют аудио- и видеозаписи лекций Л. Рона Хаббарда, а также проводят демонстрации одитинга. Они тренируют сегодняшних одиторов до высочайших профессиональных стандартов и, таким образом, Дианетический одитинг совершается ежедневно.
Сегодня двери к клиру открыты вне зависимости от того, как далеко вы можете находиться от ближайшего Дианетического Фонда Хаббарда. В нашем тревожном мире, ищущем ответы, Дианетика их дает. И она даст еще больше. Она приносит надежду человеку, и она дает ему технологии достижения лучшего мира.
Прочитав “Дианетику”, вы сделаете первый шаг к обновленному миру. Обязательно сделайте следующий шаг.
“И да не останьтесь таким, каким вы были раньше”.
ОБ АВТОРЕ
Л. Рон Хаббард - один из самых известных и читаемых авторов в истории. Более 100 миллионов экземпляров его книг, переведенных на более, чем 30 языков, разошлись по всему миру. Одна из причин того, почему его книги имеют такой успех, - в том, что они выражают непосредственное знание первооснов жизни и человеческих способностей, знание, которое было приобретено не посредством наблюдения за жизнью, а путем познания всей полноты жизни изнутри.
“Для того, чтобы знать жизнь, нужно быть частью ее, -писал он. - Вы должны забраться в самую гущу и смотреть. Вы должны забраться в самые сокровенные уголки жизни, уголки бытия, и вы должны непосредственно пообщаться со всеми видами и типами людей, прежде, чем вы в конце концов узнаете, что есть человек”.
Именно это он и сделал. Он путешествовал по огромному пространству от равнин его родного штата Монтана до гор в Китае, от вечной мерзлоты побережья Аляски до джунглей и островов в южной части Тихого океана, он работал в экспедициях и помогал неопытным военным морякам пройти через испытания мировой войны. И таким образом Л. Рон Хаббард воистину познал, .что есть человек и что есть жизнь.
Он начал свое исследование жизни и ее таинств, когда ему не исполнилось и 20 лет - но уже вооруженный пытливым умом, безудержной энергией и любопытством, а также своим собственным подходом к философии и науке, который основывался на принципе “хорошо то, что действует” и “хорошо то, что имеет практический смысл”.
Он много путешествовал по Азии и Тихоокеанскому региону, где изучал мудрость дальневосточных философов. Но там же он видел страдания и нищету. Он задался вопросом: если на Востоке столько глубокой мудрости, то откуда же взялось все недоброе?
После возвращения в США в 1929 году Рон поступил в университет Джорджа Вашингтона, чтобы изучать математику и инженерную науку.
Он был одним из первых американских студентов, которые изучали ядерную физику. Свои первые эксперименты, касающиеся разума, Хаббард провел, когда еще был студентом. Он обнаружил, что, несмотря на все успехи, достигнутые человечеством в точных науках, не существовало работающей технологии разума и жизни. Ее просто не было. Все психологические и психиатрические технологии, которые имелись, были по своей сути варварскими. Ошибочные в корне, они были не более эффективны, чем методы шаманов.
Рон решил достичь главного принципа бытия, того принципа, который приведет к объединению знания и прояснит основу бытия. Это пытались сделать другие философы. Но им не удалось.
Для того, чтобы достичь этой цели, он принялся изучать человека в различных ситуациях и культурах. Летом 1932 года, по окончании университета, он предпринял несколько экспедиций. Его первая экспедиция привела его в Карибское море, где он исследовал представителей примитивной культуры острова Мартиника. Вернувшись в Вест-Индию через несколько месяцев, он стал изучать культуру других островов, таких, как Гаити. Он особенно заинтересовался религией вуду, а после этого исследовал верования горных племен Пуэрто-Рико.
Вернувшись в США, Рон начал закладывать основы теории и в 1937 году провел серию биологических экспериментов, в результате которых сделал революционное открытие. Он установил, что единственный динамический принцип и общий знаменатель всей жизни — это стремление к выживанию.
В начале 1937 года, основываясь на этих открытиях, Рон изложил свои взгляды в философском труде, озаглавленном “Экскалибур”. Завершив это произведение, Л. Рон Хаббард послал его на отзыв. Реакция была неописуемой. Сразу несколько издателей проявили к этой работе большой интерес. Он получил много предложений, но знал, что не имеет морального права издавать книгу, пока она не имеет терапевтического руководства. Это не значит, что открытия, сделанные в “Экскалибуре”, не были использованы позже, потому что все основы, изложенные в этой книге, содержатся и в других работах, написанных Роном.
Он проводил свои исследования на деньги, которые зарабатывал как профессиональный писатель. Он стал одним из самых популярных авторов в “золотой век” приключенческой и научно-фантастической литературы, в 30-е и 40-е годы. Во время войны Л. Рон Хаббард был на действительной службе в военно-морском флоте США. В конце войны он был серьезно ранен. Весной 1945 года Рон возобновил свои изыскания, находясь в военно-морском госпитале Оук Нол в Окленде, штат Калифорния, где он поправлялся от полученных ран.
Среди 5 тысяч пациентов госпиталя были сотни бывших американских военнопленных, освобожденных из японских концлагерей на островах в южной части Тихого океана. Рон видел, как медперсонал военно-морского госпиталя старался помочь бывшим военнопленным, которые находились в ужасном состоянии из-за перенесенного голода и других лишений.