Файл: И слова на слоги. Поставь ударение. Обозначь звуки тишина б., зв., сл.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 254
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карточка № 2 1.Выпиши слоги, в которых согласный звук твёрдый. ов во ви ив ев ве ув вя вё 2.Запиши слова, разделив их для переноса. Образец: по-мидор, поми-дор, Деревня, зайка, пальто, мальчик. 3.Запиши предложение, поставь ударение. Подчеркни главные члены. На лугу растут ромашки. | Карточка № 2 1.Выпиши слоги, в которых согласный звук твёрдый. ов во ви ив ев ве ув вя вё 2.Запиши слова, разделив их для переноса. Образец: по-мидор, поми-дор, Деревня, зайка, пальто, мальчик. 3.Запиши предложение, поставь ударение. Подчеркни главные члены. На лугу растут ромашки. |
Карточка № 2 1.Выпиши слоги, в которых согласный звук твёрдый. ов во ви ив ев ве ув вя вё 2.Запиши слова, разделив их для переноса. Образец: по-мидор, поми-дор, Деревня, зайка, пальто, мальчик. 3.Запиши предложение, поставь ударение. Подчеркни главные члены. На лугу растут ромашки. | Карточка № 2 1.Выпиши слоги, в которых согласный звук твёрдый. ов во ви ив ев ве ув вя вё 2.Запиши слова, разделив их для переноса. Образец: по-мидор, поми-дор, Деревня, зайка, пальто, мальчик. 3.Запиши предложение, поставь ударение. Подчеркни главные члены. На лугу растут ромашки. |
Карточка № 2 1.Выпиши слоги, в которых согласный звук твёрдый. ов во ви ив ев ве ув вя вё 2.Запиши слова, разделив их для переноса. Образец: по-мидор, поми-дор, Деревня, зайка, пальто, мальчик. 3.Запиши предложение, поставь ударение. Подчеркни главные члены. На лугу растут ромашки. | Карточка № 2 1.Выпиши слоги, в которых согласный звук твёрдый. ов во ви ив ев ве ув вя вё 2.Запиши слова, разделив их для переноса. Образец: по-мидор, поми-дор, Деревня, зайка, пальто, мальчик. 3.Запиши предложение, поставь ударение. Подчеркни главные члены. На лугу растут ромашки. |
Карточка № 3 1.Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв. ян ни ен ню юн ен нё но он 2.Запиши слова, раздели на слоги. Пальчик, воробьи, борьба, пальто. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены. Поставь в словах ударение. У дома растёт пушистая травка. | Карточка № 3 1.Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв. ян ни ен ню юн ен нё но он 2.Запиши слова, раздели на слоги. Пальчик, воробьи, борьба, пальто. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены. Поставь в словах ударение. У дома растёт пушистая травка. |
Карточка № 3 1.Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв. ян ни ен ню юн ен нё но он 2.Запиши слова, раздели на слоги. Пальчик, воробьи, борьба, пальто. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены. Поставь в словах ударение. У дома растёт пушистая травка. | Карточка № 3 1.Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв. ян ни ен ню юн ен нё но он 2.Запиши слова, раздели на слоги. Пальчик, воробьи, борьба, пальто. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены. Поставь в словах ударение. У дома растёт пушистая травка. |
Карточка № 3 1.Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв. ян ни ен ню юн ен нё но он 2.Запиши слова, раздели на слоги. Пальчик, воробьи, борьба, пальто. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены. Поставь в словах ударение. У дома растёт пушистая травка. | Карточка № 3 1.Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв. ян ни ен ню юн ен нё но он 2.Запиши слова, раздели на слоги. Пальчик, воробьи, борьба, пальто. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены. Поставь в словах ударение. У дома растёт пушистая травка. |
Карточка № 4 1.Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги. ки ко ку ка ык ке 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Разделите слова на слоги. Камыши, снежинка, жизнь, кувшин. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Поставь ударение в словах. Нина нашла под кустом ёжика. | Карточка № 4 1.Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги. ки ко ку ка ык ке 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Разделите слова на слоги. Камыши, снежинка, жизнь, кувшин. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Поставь ударение в словах. Нина нашла под кустом ёжика. |
Карточка № 4 1.Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги. ки ко ку ка ык ке 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Разделите слова на слоги. Камыши, снежинка, жизнь, кувшин. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Поставь ударение в словах. Нина нашла под кустом ёжика. | Карточка № 4 1.Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги. ки ко ку ка ык ке 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Разделите слова на слоги. Камыши, снежинка, жизнь, кувшин. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Поставь ударение в словах. Нина нашла под кустом ёжика. |
Карточка № 4 1.Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги. ки ко ку ка ык ке 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Разделите слова на слоги. Камыши, снежинка, жизнь, кувшин. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Поставь ударение в словах. Нина нашла под кустом ёжика. | Карточка № 4 1.Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги. ки ко ку ка ык ке 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Разделите слова на слоги. Камыши, снежинка, жизнь, кувшин. 3.Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Поставь ударение в словах. Нина нашла под кустом ёжика. |
Карточка № 5 1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. ри си ки ти ши пи зи 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЧА, ЩА. Разделите слова на слоги. Чайка, пища, дача, роща. 3.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Капли, на, упали, Сани, куртку. | Карточка № 5 1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. ри си ки ти ши пи зи 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЧА, ЩА. Разделите слова на слоги. Чайка, пища, дача, роща. 3.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Капли, на, упали, Сани, куртку. |
Карточка № 5 1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. ри си ки ти ши пи зи 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЧА, ЩА. Разделите слова на слоги. Чайка, пища, дача, роща. 3.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Капли, на, упали, Сани, куртку. | Карточка № 5 1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. ри си ки ти ши пи зи 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЧА, ЩА. Разделите слова на слоги. Чайка, пища, дача, роща. 3.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Капли, на, упали, Сани, куртку. |
Карточка № 5 1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. ри си ки ти ши пи зи 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЧА, ЩА. Разделите слова на слоги. Чайка, пища, дача, роща. 3.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Капли, на, упали, Сани, куртку. | Карточка № 5 1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. ри си ки ти ши пи зи 2.Спишите слова, выделите орфограмму ЧА, ЩА. Разделите слова на слоги. Чайка, пища, дача, роща. 3.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Капли, на, упали, Сани, куртку. |
Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ____________. Моя фамилия _____________. Моих друзей зовут _________, _____________, ____________. | Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ___________. Моя фамилия ____________. Моих друзей зовут ___________, ___________, ____________. |
Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ____________. Моя фамилия _____________. Моих друзей зовут _________, _____________, ____________. | Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ___________. Моя фамилия ____________. Моих друзей зовут ___________, ___________, ____________. |
Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ____________. Моя фамилия _____________. Моих друзей зовут _________, _____________, ____________. | Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ___________. Моя фамилия ____________. Моих друзей зовут ___________, ___________, ____________. |
Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ____________. Моя фамилия _____________. Моих друзей зовут _________, _____________, ____________. | Карточка № 6 1. Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. В, бабушка, деревне, Липки, живёт. 2.Допиши предложения. Меня зовут ___________. Моя фамилия ____________. Моих друзей зовут ___________, ___________, ____________. |
Карточка № 7 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _ ______ ________ _______ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. | Карточка № 7 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _______ _______ ________ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. |
Карточка № 7 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _ ______ ________ _______ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. | Карточка № 7 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _______ _______ ________ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. |
Карточка № 7 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _ ______ ________ _______ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. | Карточка № 7 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _______ _______ ________ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. |
1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _ ______ ________ _______ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. | 1.Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге. Выписанные слова раздели на слоги. Чайка, трава, машина, дети, ветер . 2. Выпиши предложение, которое соответствует схеме. _______ _______ ________ ________ . У дома пушистая травка. За ребятами бежит Шарик. |
Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. | Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. |
Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. | Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. |
Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. | Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. |
Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. | Карточка № 8 1. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Раздели в нём слова на слоги. Лена собирала в лесу ландыши. Что собирала Лена в лесу? Очень красивые белые ландыши! 2.Составь предложение из слов, запиши его. Подчеркни главные члены. Поставь ударение в словах. Над, белый, дымок, трубой, появился. |
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 9
-
Укажи количество слогов в словах.
стрекоза - __ сл.
швея - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
яблоня - __ б., __ зв.
моль - __ б., __ зв.
долька - __ б., __ зв.
-
Подчеркни слова, которые нельзя перенести:
заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель
-
Поставь ударение в словах.
Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.
-
Проведи звуковой анализ слов.
Тигр - ….б., ….зв.,….сл.
Енот - ….б., ….зв.,….сл.
Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.
а) майка б) пеньки
в) огонь г) голубь
-
Запиши слова, в которых:
2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________
1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 10
-
Укажи количество слогов в словах.
собачка - __ сл.
шапочка - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
заяц - __ б., __ зв.
лиса - __ б., __ зв.
медведь - __ б., __ зв.
-
Прочитай слова.
Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
-
Поставь ударение в словах.
Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.
-
Проведи звуковой анализ слов.
Юля - ….б., ….зв.,….сл.
Егор - ….б., ….зв.,….сл.
-
Допиши слова по образцу:
стучать – я стучу_____ тащить - _________________
искать - _____________ молчать - _________________
учить - ______________ кричать - _________________
-
Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[в] [к]
[г] [т]
[д] [ф]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 11
-
Укажи количество слогов в словах.
бабушка - __ сл.
локоны - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
карета - __ б., __ зв.
вьюга - __ б., __ зв.
ночь - __ б., __ зв.
-
Прочитай слова.
Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
-
Поставь ударение в словах.
Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.
-
Проведи звуковой анализ слов.