Файл: Отчет по производственной практике (вид практики) Обучающийся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта

(наименование факультета/ института)




Направление подготовки /специальность: 38.03.02. Менеджмент

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Спортивный менеджмент

(наименование профиля/специализации)


00

00

00
Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)


Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)




Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин". Была основана 14.05.2015 по 143010, Московская область, п Власиха, Школьный мкр, д. 9, кв. 36.

Организация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О науке и государственной научно-технической политике», «О некоммерческих организациях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Управление организацией осуществляется его руководителем – Директором. Директор назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Федерального агентства научных организации в установленном порядке.

Структура аппарата управления организации труда Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" представлена на рисунке 1.


Рисунок 1–Структура аппарата управления организации труда Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин"
С вступлением в силу ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях» о предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, у спортивной школы появилась возможность осуществлять предпринимательскую деятельность и получать доход, в рамках достижения целей, во имя которой она создана.[25]


Кейс-задача № 2

В настоящее время Интернет позволяет получить спортивным маркетологам своевременную и точную бизнес-информацию. Так, например, маркетинговые исследования рынка, которые проводятся с использованием интернет-технологий, помогают создавать эффективные и результативные возможности сбора данных о потенциальных клиентах (включая пол, семейное положение, возраст, интересы, хобби), которые затем могут быть трансформированы в базы данных клиентов. Сообщения в группах новостей и на досках объявлений, обсуждения в чатах являются важными источниками информации о рынке, позволяющими оценить существующие продукты, выявить предпочтения потребителей, провести анализ претензий клиентов, а на корпоративных веб-сайтах возможно собрать данные о конкурентах и направлениях их бизнеса.

Нужно отметить, что Всемирная паутина (World Wide Web, сокращенно WWW) стала важным средством массовой коммуникации. Используя Интернет, спортивные маркетологи могут создавать сайты, организовывать интернет-торговлю билетами на соревнования, публиковать информацию различного характера, (например, биографию спортсмена), организовывать видеотрансляции тренировок и многое другое.

Авторы Дункан и Кэмпбелл (Duncan and Campbell, 1999) выделяют четыре категории, интересные в рамках интернет-маркетинга: затраты или эффективность, повышение результативности, проникновение на рынок и преобразование продукта. Применение этих категорий к деятельности спортивных организаций позволяет выявить шесть функций Интернета в индустрии спорта: повышение качества обслуживания клиентов, совершенствование рекламы, создание канала дистрибуции, организация и поддержание коммуникаций, предоставление низкозатратных развлечений и управление информационными системами.

По мнению авторов Кэски и Делпи, можно выделить пять ключевых категорий спортивных интернет-ресурсов (рис. 8.1):

  • — контент-сайты, содержащие информацию, спортивные новости, результаты соревнований и аналитику;

  • — сайты команды или лиги — официальные сайты профессиональных спортивных команд, на которых представлена информация об игроках, результаты выступлений команды, статистические данные, а также размещены предложения о покупке товаров и билетов;

  • — сайты электронной коммерции, созданные для торговли товарами или услугами индустрии спорта через Интернет;

  • — игорные сайты, сочетающие элементы контента и электронной коммерции и ориентированные на получение дохода от спортивных соревнований;

  • — сайты болельщиков, не имеющие официальной поддержки команды, лиги, спортсменов или компаний, которые они представляют [2].




Кейс-задача № 3



За анализируемый период образовательная деятельность осуществлялась по семи направлениям. Охват детей распределился следующим образом:

Таблица№1




Направленность

Количество групп

Число обучающихся

% от общего числа обучающихся

1.

Легкая атлетика

7

106

19,7%

2.

волейбол

9

140

26%

3.

баскетбол

2

32

6%

4.

футбол

6

94

17,5%

5.

Вольная борьба

4

60

11,2%

6.

Бокс

4

60

11,2%

7.

Рукопашный бой

3

45

8,4%

Если представить в диаграмме, то мы видим, что наибольшим спросом традиционно

пользуется отделения волейбола и футбола.



Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" в 2019-2020 учебном году работала над реализацией и решением следующих целей и задач:

  1. Привлечение максимального количества детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленных на: развитие личности, пропаганду здорового образа жизни, воспитание физических и волевых качеств, профилактику вредных привычек и правонарушений.

  2. Развитие массового спорта, включающего работу с учащимися спортивно- оздоровительных групп, групп начальной подготовки и учебно- тренировочных групп.

  3. Развитие способностей детей в избранном виде спорта, отбор оптимального числа перспективных учащихся для специализированной подготовки, достижения более высоких, стабильных спортивных, позволяющих спортсменам выезжать на областные соревнования.

  4. Образовательный процесс в 2019-2020 учебном году направлен на развитие мотивации личности каждого ребенка к систематическим занятиям и удовлетворению потребностей в Физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой деятельности, реализацию программ по культивируемым в организации видам спорта, участие в соревнованиях различного масштаба, в районной и областной «Спартакиаде школьников».

  5. Организация в 2019-2020 учебном году работала по программе деятельности с учетом избранного направления в работе, специфики видов спорта, материально – технического и финансового обеспечения, особенностей социально – экономического развития района, экологической обстановки, а также сложившихся традиций.

  1. Направленность работы:

  • Физкультурно – оздоровительная,

  • Спортивно – массовая.

  • Формы и методы обучения;

  • Продолжительность обучения;

  • Начало и окончание учебного года в зависимости от вида спорта;

  • Порядок комплектования, показатели наполняемости учебных групп, режим учебно- тренировочной работы;

  • Задачи и их индивидуализация на этапах многолетней подготовки;

    Педагогический коллектив организации в 2019- 2020 учебном году работал над реализацией следующих программ:

    - дополнительные предпрофессиональные образовательные программы, направленные на отбор одаренных детей; формирование знаний, умений , навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта; освоение этапов подготовки , в том числе с учетом дальнейшего обучения по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных детей к поступлению в профессиональные образовательные организации в области физической культуры и спорта.

    - дополнительные общеразвивающие образовательные программы, которые позиционируются как досуговые занятия, где у ребенка формируются компетенции осуществлять универсальные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

    С 29 марта 2020г. до конца учебного года, в связи с пандемией, учебно- тренировочные занятия проводились в дистанционном режиме. Тренеры- преподаватели разработали дополнения и изменения в общеразвивающие программы

    Организация образовательного процесса в организации регламентировалась:

    1. Учебными планами в соответствии с образовательными программами по видам спорта.

    2. Календарем спортивно – массовых мероприятий.

    3. Расписанием учебно – тренировочных занятий, определяющим ежедневную продолжительность и количество занятий с учетом требований педагогической целесообразности, возрастных особенностей учащихся, возможностей материальной базы, санитарных норм, утвержденным решением педагогического совета и директором.

    Выпускникам организации выдавались разрядные книжки.


  • Кейс-задача № 4

    Важнейшим средством повышения педагогического мастерства тренеров- преподавателей, связывающим в единое целое всю систему работы организации, является методическая работа.

    Методическая служба Московской областной региональной общественной организации содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" работала в 2019-2020 учебном году в составе инструктора- методиста Сухомлиновой О.Н. и старшими тренерами- преподавателями отделений по культивируемым видам спорта.

    Содержание методической работы отвечает запросам педагогов и способствует саморазвитию личности тренера- преподавателя.

    Деятельность методической службы была направлена на повышение педагогической квалификации тренеров- преподавателей. Методическая работа организации ориентирована на повышение творческого потенциала педагогического коллектива, на повышение качества и эффективности образовательного процесса, роста уровня успешности, воспитанности и развития учащихся, как спортсменов высокой квалификации, сосредотачивая усилия на реализацию основных инновационных направлений.

    Через методическую службу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства тренера- преподавателя.

    Методистом организации проводилась методическая индивидуальная работа с тренерами- преподавателями.

    Функция методиста не контролирующая, а направляющая. Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в:

    • Решение актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,

    • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,

    • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

    Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности.

    При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.
    Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Кейс-задача № 5

    Сетью организации охвачено 15 общеобразовательных школ района и МАО «Содружество», в которых работают наши тренера- преподаватели. Организация координирует работу районного методобъединения учителей физической культуры и является организатором всех районных и областных соревнований среди образовательных учреждений, согласно районного и областного календарей спортивно- массовых мероприятий.

    Итогом работы нашей школы являются конечные результаты соревнований, в которых принимают участие наши учащиеся.

    А таковых за 2019-2020 год прошло немало. Если конкретизировать данные за год, то получится, что учащиеся организации приняли участие в 78 соревнованиях различного ранга, согласно календаря спортивно- массовых мероприятий из них:

    1. Районная «Спартакиада школьников» - 18 соревнований;

    2. Спортивно- массовых мероприятий – 7 соревнований;

    3. Открытые первенства спортивных школ – 18 соревнований;

    4. Областные -15 соревнований

    Итогом совместной работы с общеобразовательными учреждениями являются итоги районной и областной спартакиады школьников, которая проходила на протяжении всего учебного года организатором и участником которой является администрация и тренеры – преподавателями Московской областной региональной общественной организации содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин". В районной спартакиаде приняли участие 1067 учащихся из 21 –й школы района по 9-ти видам спорта.