Файл: Отчет по производственной практике (вид практики) Обучающийся.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02. Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Спортивный менеджмент
(наименование профиля/специализации)
00
00
00
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 1 | Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин". Была основана 14.05.2015 по 143010, Московская область, п Власиха, Школьный мкр, д. 9, кв. 36. Организация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О науке и государственной научно-технической политике», «О некоммерческих организациях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Управление организацией осуществляется его руководителем – Директором. Директор назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Федерального агентства научных организации в установленном порядке. Структура аппарата управления организации труда Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" представлена на рисунке 1. Рисунок 1–Структура аппарата управления организации труда Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" С вступлением в силу ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях» о предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, у спортивной школы появилась возможность осуществлять предпринимательскую деятельность и получать доход, в рамках достижения целей, во имя которой она создана.[25] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 2 | В настоящее время Интернет позволяет получить спортивным маркетологам своевременную и точную бизнес-информацию. Так, например, маркетинговые исследования рынка, которые проводятся с использованием интернет-технологий, помогают создавать эффективные и результативные возможности сбора данных о потенциальных клиентах (включая пол, семейное положение, возраст, интересы, хобби), которые затем могут быть трансформированы в базы данных клиентов. Сообщения в группах новостей и на досках объявлений, обсуждения в чатах являются важными источниками информации о рынке, позволяющими оценить существующие продукты, выявить предпочтения потребителей, провести анализ претензий клиентов, а на корпоративных веб-сайтах возможно собрать данные о конкурентах и направлениях их бизнеса. Нужно отметить, что Всемирная паутина (World Wide Web, сокращенно WWW) стала важным средством массовой коммуникации. Используя Интернет, спортивные маркетологи могут создавать сайты, организовывать интернет-торговлю билетами на соревнования, публиковать информацию различного характера, (например, биографию спортсмена), организовывать видеотрансляции тренировок и многое другое. Авторы Дункан и Кэмпбелл (Duncan and Campbell, 1999) выделяют четыре категории, интересные в рамках интернет-маркетинга: затраты или эффективность, повышение результативности, проникновение на рынок и преобразование продукта. Применение этих категорий к деятельности спортивных организаций позволяет выявить шесть функций Интернета в индустрии спорта: повышение качества обслуживания клиентов, совершенствование рекламы, создание канала дистрибуции, организация и поддержание коммуникаций, предоставление низкозатратных развлечений и управление информационными системами. По мнению авторов Кэски и Делпи, можно выделить пять ключевых категорий спортивных интернет-ресурсов (рис. 8.1):
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 3 | За анализируемый период образовательная деятельность осуществлялась по семи направлениям. Охват детей распределился следующим образом: Таблица№1
Если представить в диаграмме, то мы видим, что наибольшим спросом традиционно пользуется отделения волейбола и футбола. Московская областная региональная общественная организация содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" в 2019-2020 учебном году работала над реализацией и решением следующих целей и задач:
Формы и методы обучения; Продолжительность обучения; Начало и окончание учебного года в зависимости от вида спорта; Порядок комплектования, показатели наполняемости учебных групп, режим учебно- тренировочной работы; Задачи и их индивидуализация на этапах многолетней подготовки; Педагогический коллектив организации в 2019- 2020 учебном году работал над реализацией следующих программ: - дополнительные предпрофессиональные образовательные программы, направленные на отбор одаренных детей; формирование знаний, умений , навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта; освоение этапов подготовки , в том числе с учетом дальнейшего обучения по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных детей к поступлению в профессиональные образовательные организации в области физической культуры и спорта. - дополнительные общеразвивающие образовательные программы, которые позиционируются как досуговые занятия, где у ребенка формируются компетенции осуществлять универсальные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. С 29 марта 2020г. до конца учебного года, в связи с пандемией, учебно- тренировочные занятия проводились в дистанционном режиме. Тренеры- преподаватели разработали дополнения и изменения в общеразвивающие программы Организация образовательного процесса в организации регламентировалась:
Выпускникам организации выдавались разрядные книжки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 4 | Важнейшим средством повышения педагогического мастерства тренеров- преподавателей, связывающим в единое целое всю систему работы организации, является методическая работа. Методическая служба Московской областной региональной общественной организации содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин" работала в 2019-2020 учебном году в составе инструктора- методиста Сухомлиновой О.Н. и старшими тренерами- преподавателями отделений по культивируемым видам спорта. Содержание методической работы отвечает запросам педагогов и способствует саморазвитию личности тренера- преподавателя. Деятельность методической службы была направлена на повышение педагогической квалификации тренеров- преподавателей. Методическая работа организации ориентирована на повышение творческого потенциала педагогического коллектива, на повышение качества и эффективности образовательного процесса, роста уровня успешности, воспитанности и развития учащихся, как спортсменов высокой квалификации, сосредотачивая усилия на реализацию основных инновационных направлений. Через методическую службу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства тренера- преподавателя. Методистом организации проводилась методическая индивидуальная работа с тренерами- преподавателями. Функция методиста не контролирующая, а направляющая. Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в:
Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 5 | Сетью организации охвачено 15 общеобразовательных школ района и МАО «Содружество», в которых работают наши тренера- преподаватели. Организация координирует работу районного методобъединения учителей физической культуры и является организатором всех районных и областных соревнований среди образовательных учреждений, согласно районного и областного календарей спортивно- массовых мероприятий. Итогом работы нашей школы являются конечные результаты соревнований, в которых принимают участие наши учащиеся. А таковых за 2019-2020 год прошло немало. Если конкретизировать данные за год, то получится, что учащиеся организации приняли участие в 78 соревнованиях различного ранга, согласно календаря спортивно- массовых мероприятий из них:
Итогом совместной работы с общеобразовательными учреждениями являются итоги районной и областной спартакиады школьников, которая проходила на протяжении всего учебного года организатором и участником которой является администрация и тренеры – преподавателями Московской областной региональной общественной организации содействия развитию физкультуры и спорта "Спортивный клуб "Воин". В районной спартакиаде приняли участие 1067 учащихся из 21 –й школы района по 9-ти видам спорта. |