Файл: История появления социальной рекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский Международный Университет

Реклама и связи с общественностью, PR

ЭССЕ

По Истории Рекламы

На тему: «История появления социальной рекламы»


Выполнил:

22Р191, Лукьянова А.М.

Проверил:

Костюк М.Е.

Москва, 2023

История появления социальной рекламы

Сегодня мы часто видим рекламу отражающие общественной жизни и принципы существования человека. Основной пример вдохновения для социальной рекламы является общественная жизнь. В современном мире социальная реклама – это важная составляющая нравственного здоровья людей в обществе. Сегодня социальной рекламы показывает проблемы трудности нашего общества.

Для того, чтобы разобраться в вопросе, следует изучить теорию. Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества. Иными словами – эта реклама не принесет выгоды человеку, ведь ее цель совсем иная [2].

История социальной рекламы начинается с 10-м веке. 1906-м году Американская Гражданская Ассоциация выпустила первой социальной рекламы, в это же время она появилась и в России.

В России в начале 20-х годов Реклама использовалась только по политические цели, то есть для мобилизации красной армии, сбора средств и пожертвования. Однако и это уже было социальной рекламы, потому что она призывала помогать и быть неравнодушной

Приостановления режима в советском Союзе в конце 50-х годов социальная реклама меняется: она становится менее идеологизированной, идёт смещение смысла в сторону потребностей граждан.


В чем отличия социальной рекламы в России и зарубежом?


Социальная реклама в России отличается низким качеством исполнения и технического оснащения. За рубежом люди тратят огромные деньги на социальное развитие и помощь через некоммерческую рекламу [1].


В чем заключается схожесть социальной рекламы в России и зарубежом?

Сегодня можем видеть схожие цели и разработку распространения социальной рекламы: это помощь детям сиротам или людям, которым нужна помощь

Каналы распространения социальной рекламы одинаковы как в России, так и зарубежом. Каналами являются интернет, радио, телевидение, печатной рекламы.

Таким образом, можно сделать вывод, что социальная реклама взяла начало своего становления и развития в 20-м веке, Мировая история рекламы отражает динамику политических процессов в разных странах. Отличием и социальной рекламы в России зарубежом является качество выполнения, а схожими чертами являются цели рекламы.
Список литературы

  1. Николашвили Г. Социальная реклама: теория и практика. – М.: Виртуальная галерея, 2016. – С.137.

  2. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vid-kommunikatsionnoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 03.01.2022).